Приложения
Страница 1

Приложение №1

ТЕСТ-опросник Г.Ю. Айзенка

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «EYSENC»

Сумма баллов, набранных Вами по экстравертированности: 18

по эмоциональной стабильности: 11

Диапазон у экстравертированного человека: 13-24 балла

у интравертированного человека: 0-12 балла

у эмоционально-стабильного человека: 0-12 балла

у эмоционально-нестабильного человека: 13-24 балла

По результатам тестирования о Вас можно сказать следующее:

Ваш темперамент определен как сангвинистический.

Для «экстравертов» наиболее характерны такие черты, как об-

щительность, отзывчивость, непринужденность, жизнерадост-

ность, уверенность в себе, стремление к лидерству. Они име-

ют много друзей, оптимистически настроены, добродушны,

веселы, но иногда бывают вспыльчивы, несдержаны.

Эмоционально-стабильные люди отличаются уравновешен-

ностью нервно-психических процессов, эмоционально-пси-

хической устойчивостью. Для них характерны ровность,

спокойствие, осмотрительность, рассудительность, опти-

мизм.

Сангвиник – общительный человек, характеризующийся

возбудимостью и отходчивостью, отзывчивый, непринуж-

денный. Это человек с легкой сменой эмоций, в целом жиз-

нерадостный, не склонный к беспокойству. Склонен к ли-

дерству.

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002.

Приложение №2

Виноградов И.Ю.

«Какой Вы руководитель»

От 11 до 15. Вы относитесь к типу «руково-

дителя-организатора, умеете сконцентриро-

вать силы на наиболее важных направлени-

ях. К ним причисляете эффективный подбор

и расстановку кадров, разработку и согла-

сование оптимального (реально выполнимо-

го) плана, материально-техническое снаб-

жение. Ваша сила в том, что Вы никогда не

идете на поводу у текущих дел, отделяете

главное от второстепенного, умеете во что

бы то ни стало добиться решения принци-

пиальных проблем, не останавливаясь пе-

ред конфликтами и взысканиями. Дела в

Вашей организации (подразделении), как

правило, идут успешно. Рекомендация – не

запускайте текущие дела. Перепоручая их

заместителям, время от времени контроли-

руйте ход исполнения.

ВИНОГРАДОВ И.Ю. 26.04.2002.

Приложение №3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Сдержанность,

обособленность

. . . .

. . . .

. .

. А .

. . . .

. . . .

Обращенность во вне,

легкость в общении

Мышление более

конкретное

. . . .

. . . .

. .

.

B

.

. . . .

. . . .

Мышление более

абстрактное

Чувствительность,

малая устойчивость

. . . .

. . . .

. .

.

C

.

. . . .

. . . .

Трезвость, устойчи-вость, рассудительность

Мягкость, скромность,

уступчивость

. . . .

. . . .

. .

.

E

.

. . . .

. . . .

Доминирование, упрям-

ство, напористость

Серьезность, молчали-вость (без подъема)

. . . .

. . . .

. .

.

F

.

. . . .

. . . .

Жизнерадостность,

энтузиазм (подъем)

Инициативность,

избегание традиций

. . . .

. . . .

. .

.

G

.

. . . .

. . . .

Добросовестная исполнительность, надежность

Неуверенность,

боязливость

. . . .

. . . .

. .

.

H

.

. . . .

. . . .

Готовность идти на риск, спонтанность

Реальность,

полагается на себя

. . . .

. . . .

. .

.

I

.

. . . .

. . . .

Недостаточная самосто-ятельность, зависимость

Доверчивость,

уживчивость

. . . .

. . . .  

. .

.

L

.

. . . .

. . . .

Предпочтение своего мнения, подозритель-ность

Практицизм, нет

случайных склонностей

. . . .

. . . .

. .

.

M

.

. . . .

. . . .

Богатство воображения, богемность

Бесхитростность,

сентиментальность

. . . .

. . . .  

. .

.

N

.

. . . .

. . . .

Проницательность, расчетливость

Уверенность в себе, спокойствие

. . . .

. . . .

. .

.

O

.

. . . .

. . . .

Беспокойство с чувством вины

Признание принятых норм и правил

. . . .

. . . .  

. .

.

Q

1

.

. . . .

. . . .

Стремление к новатор-ству, эксперименту

Зависимость от группы,

присоединение

. . . .

. . . .

. .

.

Q

2

.

. . . .

. . . .

Уверенность в себе, самостоятельность

Внутренняя конфликт.

нед. волевой контроль

. . . .

. . . .  

. .

.

Q

3

.

. . . .

. . . .

Ответственность, самоконтроль, сила воли

Расслабленное спокойствие, леность

. . . .

. . . .

. .

.

Q

4

.

. . . .

. . . .

Высокое побуждение с неудовлетворением,

деятелен

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Анализ результатов коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников
Нами была проведена повторная диагностика. Эта диагностика проводилась с целью проверки эффективности коррекции эмоциональных нарушений посредством составленной нами системы занятий с использованием методов арт-терапии, и которая апробировалась в работе со старшими дошкольниками. Полученные результаты обследования детей, которые приним ...

Развитие личности: психосексуальные стадии
Психоаналитическая теория развития основывается на двух предпосылках. Первая, или генетическая предпосылка, делает упор на том, что переживания раннего детства играют критическую роль в формировании взрослой личности. Фрейд был убежден в том. Что основной фундамент личности индивидуума закладывается в очень раннем возрасте, до пяти лет. ...

Младший школьник и его положение в системе личных взаимоотношений
Положение человека характеризуется, прежде всего, теми общественными функциями, которые он выполняет, его социальными ролями. При этом каждый из нас выполняет не одну, а несколько ролей, различных в разных системах отношений. Но не всегда ее легко определить с достаточной точностью. Если в специально организованных системах отношений эт ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru