Приложения
Страница 1

Приложение №1

ТЕСТ-опросник Г.Ю. Айзенка

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «EYSENC»

Сумма баллов, набранных Вами по экстравертированности: 18

по эмоциональной стабильности: 11

Диапазон у экстравертированного человека: 13-24 балла

у интравертированного человека: 0-12 балла

у эмоционально-стабильного человека: 0-12 балла

у эмоционально-нестабильного человека: 13-24 балла

По результатам тестирования о Вас можно сказать следующее:

Ваш темперамент определен как сангвинистический.

Для «экстравертов» наиболее характерны такие черты, как об-

щительность, отзывчивость, непринужденность, жизнерадост-

ность, уверенность в себе, стремление к лидерству. Они име-

ют много друзей, оптимистически настроены, добродушны,

веселы, но иногда бывают вспыльчивы, несдержаны.

Эмоционально-стабильные люди отличаются уравновешен-

ностью нервно-психических процессов, эмоционально-пси-

хической устойчивостью. Для них характерны ровность,

спокойствие, осмотрительность, рассудительность, опти-

мизм.

Сангвиник – общительный человек, характеризующийся

возбудимостью и отходчивостью, отзывчивый, непринуж-

денный. Это человек с легкой сменой эмоций, в целом жиз-

нерадостный, не склонный к беспокойству. Склонен к ли-

дерству.

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002.

Приложение №2

Виноградов И.Ю.

«Какой Вы руководитель»

От 11 до 15. Вы относитесь к типу «руково-

дителя-организатора, умеете сконцентриро-

вать силы на наиболее важных направлени-

ях. К ним причисляете эффективный подбор

и расстановку кадров, разработку и согла-

сование оптимального (реально выполнимо-

го) плана, материально-техническое снаб-

жение. Ваша сила в том, что Вы никогда не

идете на поводу у текущих дел, отделяете

главное от второстепенного, умеете во что

бы то ни стало добиться решения принци-

пиальных проблем, не останавливаясь пе-

ред конфликтами и взысканиями. Дела в

Вашей организации (подразделении), как

правило, идут успешно. Рекомендация – не

запускайте текущие дела. Перепоручая их

заместителям, время от времени контроли-

руйте ход исполнения.

ВИНОГРАДОВ И.Ю. 26.04.2002.

Приложение №3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Сдержанность,

обособленность

. . . .

. . . .

. .

. А .

. . . .

. . . .

Обращенность во вне,

легкость в общении

Мышление более

конкретное

. . . .

. . . .

. .

.

B

.

. . . .

. . . .

Мышление более

абстрактное

Чувствительность,

малая устойчивость

. . . .

. . . .

. .

.

C

.

. . . .

. . . .

Трезвость, устойчи-вость, рассудительность

Мягкость, скромность,

уступчивость

. . . .

. . . .

. .

.

E

.

. . . .

. . . .

Доминирование, упрям-

ство, напористость

Серьезность, молчали-вость (без подъема)

. . . .

. . . .

. .

.

F

.

. . . .

. . . .

Жизнерадостность,

энтузиазм (подъем)

Инициативность,

избегание традиций

. . . .

. . . .

. .

.

G

.

. . . .

. . . .

Добросовестная исполнительность, надежность

Неуверенность,

боязливость

. . . .

. . . .

. .

.

H

.

. . . .

. . . .

Готовность идти на риск, спонтанность

Реальность,

полагается на себя

. . . .

. . . .

. .

.

I

.

. . . .

. . . .

Недостаточная самосто-ятельность, зависимость

Доверчивость,

уживчивость

. . . .

. . . .  

. .

.

L

.

. . . .

. . . .

Предпочтение своего мнения, подозритель-ность

Практицизм, нет

случайных склонностей

. . . .

. . . .

. .

.

M

.

. . . .

. . . .

Богатство воображения, богемность

Бесхитростность,

сентиментальность

. . . .

. . . .  

. .

.

N

.

. . . .

. . . .

Проницательность, расчетливость

Уверенность в себе, спокойствие

. . . .

. . . .

. .

.

O

.

. . . .

. . . .

Беспокойство с чувством вины

Признание принятых норм и правил

. . . .

. . . .  

. .

.

Q

1

.

. . . .

. . . .

Стремление к новатор-ству, эксперименту

Зависимость от группы,

присоединение

. . . .

. . . .

. .

.

Q

2

.

. . . .

. . . .

Уверенность в себе, самостоятельность

Внутренняя конфликт.

нед. волевой контроль

. . . .

. . . .  

. .

.

Q

3

.

. . . .

. . . .

Ответственность, самоконтроль, сила воли

Расслабленное спокойствие, леность

. . . .

. . . .

. .

.

Q

4

.

. . . .

. . . .

Высокое побуждение с неудовлетворением,

деятелен

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Глава II.
Основная задача, поставленная в этой главе – рассказать о жизни великого психолога, основателя психоанализа – Зигмунда Фрейда. 21 сентября 2009 года исполнится 70 лет со дня его смерти. Зигмунд Фрейд родился 6 мая 1856г. в небольшом моравском городе Фрейбурге в семье небогатого торговца шерстью. В 1860 г. семья переехала в Вену, где бу ...

Высшие учебные заведения. Цели, задачи, структурная организация ВУЗов
Организация образования, дающая высшее профессиональное образование, именуется высшим учебным заведением. Высшее учебное заведение (вуз) вне зависимости от его ведомственной подчиненности и формы собственности осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Беларусь. Главной задачей высших учебных заведений явля ...

Младшее школьное детство. Особенности психологического здоровья детей в младшем школьном детстве
Если понимать психологическое здоровье как наличие динамического равновесия между индивидом и средой, следует считать его критерием гармонию между ребенком и социумом.[26, с.74] Младший школьный возраст является критическим как с точки зрения психологии ("кризис семи лет"), так и с точки зрения медицины (возрастает риск возни ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru