Приложения
Страница 3

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №6

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала С: Эмоциональная устойчивость

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 10, что является

явно выраженным положительным полюсом

Низкие оценки бывают у лиц, не способных контролировать эмо-ции и импульсивные влечения, особенно не способных выразить их в социально-допустимой фор-ме.

Внешне это проявляется как плохой эмоциональный контроль, отсутствие чувства ответствен-ности, капризность, уклонение от реальности. Внутренне они чув-ствуют себя беспомощными, уста-лыми и неспособными справиться с жизненными трудностями.

Высокие оценки свойственны лицам эмоционально зрелым, смело смотрящим в лицо фактам, спокойным, уверенным в себе, постоянным в своих планах и привязанностях, не поддающих-ся случайным колебаниям на-строения.

На вещи они смотрят серьезно и реалистично, хорошо осознают требования действительности, не скрывают от себя собственных недостатков, не расстраиваются из-за пустяков, чувствуют себя хорошо приспособленными.

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №7

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала Е: Доминативность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 5, что является

результатом, сбалансированным между полюсами

Человек, имеющий низкую оценку по фактору, послушен, конформен, не умеет отстоять свою точку зрения, покорно следует за более сильными, сам уступает дорогу другим, поэтому часто оказывается зависимым, берет на себя вину, кротко подчиняется всем обязанностям.

Высокие оценки по фактору свидетельствуют о властности, стремлении к самостоятель-ности, независимости, игнори-ровании социальных условнос-тей и авторитетов.

Эти лица действуют смело, энергично и активно. Живут по своим собственным законам и соображениям, агрессивно от-стаивают свои права на са-мостоятельность и требуют про-явления самостоятельности от окружающих.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Субъекты и участники конфликта.
Понятия «субъект» и «участник» конфликта не всегда тождественны. Субъект — это активная сторона, способная создать конфликтную ситуацию и влиять на ход конфликта в зависимости от своих интересов. Участник конфликта может сознательно принять участие в конфликте, а может случайно или помимо своей воли быть вовлеченным в конфликт. В ход ...

Виды эмоциональных нарушений у старших дошкольников
Эмоциональные нарушения у старших дошкольников встречаются очень часто, как уже говорилось эта проблема сейчас очень актуальна. В этой связи встаёт вопрос о том, как определить степень тяжести имеющегося у ребёнка расстройства. М. Раттер предлагает следующие критерии оценки возможности отклонения в любом поведении. 1. Нормативы, соотве ...

Конфликтные ситуации в студенческом коллективе. Феномен конфликта
Слово «конфликт» пришло в русский и другие языки из латыни. Это одно из тех международных слов, которые радуют переводчиков, поскольку они не нуждаются в переводе: и звучание, и значение их во всех языках примерно одинаково. В русском языке слово конфликт стало употребляться с 19 века. В словаре Ожегова слово «конфликт» толкуется как «с ...

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru