ПриложенияСтраница 3
						
ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002
ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №6
Адаптация опросника Кэттела 16 PF
(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.
ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»
Шкала С: Эмоциональная устойчивость
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |  
![]()
 
Ваша оценка (в стенах): 10, что является
явно выраженным положительным полюсом
 
  |   
  |  
ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002
ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №7
Адаптация опросника Кэттела 16 PF
(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.
ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»
Шкала Е: Доминативность
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |  
![]()
 
Ваша оценка (в стенах): 5, что является
результатом, сбалансированным между полюсами
 
  |   
  |  
Самопрезентация в дискурсе психологического
консультирования
	 
Для сопоставления мы рассмотрим интенцию самопрезентации в ситуации психологического консультирования (первичная беседа), предполагающей непосредственное общение собеседников. Эти исследования проводились Т.А. Кубрак. 
В этих условиях интенциональная направленность на себя одного из собеседников (клиента), очевидно, является явно выраже ...
	
Типология систем ценностных ориентаций личности в
философии и психологии
	 
В философии и психологии к настоящему времени предложено множество классификационных схем личностных и общественных ценностей. Приведем наиболее известные из них.    
Автор   
Основание классификации   
Ценности     
Н.А. Бердяев   
Ценность как объект направленности человека   
Духовные, 
социальные, 
материальные     
В.П. Тугаринов   ...
	
Высшие учебные заведения. Цели, задачи, структурная организация ВУЗов
	 
Организация образования, дающая высшее профессиональное образование, именуется высшим учебным заведением. Высшее учебное заведение (вуз) вне зависимости от его ведомственной подчиненности и формы собственности осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Беларусь. 
Главной задачей высших учебных заведений явля ...
	

