Приложения
Страница 8

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №16

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала Q1: Радикализм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 10, что является

явно выраженным положительным полюсом

Низкие оценки бывают у лиц консервативных. Это люди устоявшихся мнений. Все новое они встречают в штыки, потому что оно им кажется абсурдным и бессмысленным. Весь вред, по их мнению, происходит от людей, которые нарушают принципы и традиции и не хотят принять на веру опыт старших поколений.

Лица с высокими оценками имеют разнообразные интеллек-туальные интересы, стремятся быть хорошо обо всем инфор-мированными, но никакую ин-формацию они не принимают на веру, никакие принципы для них не абсолютны, они не доверяют авторитетам. Они легко меняют свою точку зрения, отличаются критичностью к противоречиям и неясностям.

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №17

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала Q3: Самоконтроль

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 6, что является

Результатом, сбалансированным между полюсами

Низкие оценки указывают на слабый самоконтроль. Деятель-ность таких лиц хаотична. Они часто теряются, не умеют организовать свое время и порядок выполнения дел.

Высокие оценки свойственны лицам организованным, умею-щим контролировать свои эмо-ции и поведение. Такой человек действует планомерно и не раз-брасывается.

Он хорошо осознает социаль-ные требования и старается аккуратно их выполнять, заботится о своей общественной репутации.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Синдром дефицита внимания у детей
Синдром дефицита внимания / гиперактивности - дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации и стимулов. Диагноз дефицита внимани ...

Адекватные и патологические реакции на экстремальные ситуации
При воздействии стресс-факторов экстремальной ситуации большинство современных исследователей выделяют два вида реакций человека: адекватные и патологические. Основным содержанием адекватных форм реакции являются специфические реакции организма, направленные на устранение или преодоление влияния экстремальных факторов или поддержание не ...

Адаптация студентов к учебной деятельности
Обучение в вузе — сложный и длительный процесс, который предъявляет высокие требования к здоровью, пластичности психики и физиологии молодых людей (Б.В. Задорожный, О.Н. Сараджева, В.А. Гаврилова, М.В. Бакина, А.И. Кузнецова, и др.). Нередко студенты поступают в высшие учебные заведения уже со сниженным уровнем здоровья. Физическая под ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru