Приложения
Страница 8

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №16

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала Q1: Радикализм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 10, что является

явно выраженным положительным полюсом

Низкие оценки бывают у лиц консервативных. Это люди устоявшихся мнений. Все новое они встречают в штыки, потому что оно им кажется абсурдным и бессмысленным. Весь вред, по их мнению, происходит от людей, которые нарушают принципы и традиции и не хотят принять на веру опыт старших поколений.

Лица с высокими оценками имеют разнообразные интеллек-туальные интересы, стремятся быть хорошо обо всем инфор-мированными, но никакую ин-формацию они не принимают на веру, никакие принципы для них не абсолютны, они не доверяют авторитетам. Они легко меняют свою точку зрения, отличаются критичностью к противоречиям и неясностям.

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №17

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала Q3: Самоконтроль

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 6, что является

Результатом, сбалансированным между полюсами

Низкие оценки указывают на слабый самоконтроль. Деятель-ность таких лиц хаотична. Они часто теряются, не умеют организовать свое время и порядок выполнения дел.

Высокие оценки свойственны лицам организованным, умею-щим контролировать свои эмо-ции и поведение. Такой человек действует планомерно и не раз-брасывается.

Он хорошо осознает социаль-ные требования и старается аккуратно их выполнять, заботится о своей общественной репутации.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Память, её особенности и классификация видов. Определение памяти и её физиологический механизм
Говоря о человеке и о человечестве, мы всегда говорим о таких понятиях, как "память", "воспоминания". Человек всегда стремился к развитию, к прогрессу, к новым знаниям, а память – это абсолютно необходимое условие для научения и приобретения знаний. Без памяти невозможно накопление и сохранение опыта человека, его но ...

Индивидуальные различия памяти у людей
Различия памяти у людей бывают количественные и качественные. К количественным характеристикам относятся скорость, прочность, длительность, точность и объем запоминания. Качественные различия касаются как доминирования отдельных видов памяти - зрительной, слуховой, эмоциональной, двигательной и других, так и их функционирования. «Чис ...

Влияние детского образовательного учреждения на социально – психологическую готовность к школе детей
Основы всестороннего развития личности закладываются в дошкольном детстве. Это время активной социализации ребенка, вхождение в культуру, развития общения со взрослыми и сверстниками, пробуждение нравственных и эстетических чувств [34, с.27]. И от того, как воспитывается ребенок в первые годы жизни, во многом зависит все последующее фор ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru