Приложения
Страница 6

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №12

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала L: Подозрительность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 2, что является

явно выраженным отрицательным полюсом

Человек с низкой оценкой счи-тает всех людей добрыми и хо-рошими, откровенно рассказывает о себе даже малознакомым людям. В коллективе всегда уживчив, весел, не завистлив, проявляет искреннюю заботу о товарищах, не стремится конкурировать с ними.

Лица с высокими оценками по фактору с самого начала под-ходят к людям с преду-беждением, никому не доверяют, считают своих друзей способ-ными на нечестность, неот-кровенны с ними. В коллективе они держатся обособленно, пе-кутся только о себе, завидуют успехам других, считают, что их недооценивают. В отношениях с людьми проявляют себя как настойчивые, раздражительные, не терпящие конкуренции, скеп-тически относятся к моральным мотивам окружающих.

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №13

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала М: Самоуглубленность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 3, что является

Склонностью к отрицательному полюсу

Лица с низкими оценками избе-гают всего необычного, руковод-ствуются объективной реаль-ностью, надежны в практических вопросах. Спокойны, тверды.

Высокие оценки свойственны лицам мечтательным, увлечен-ным своими фантазиями. Такие люди непрактичны, легко отсту-пают от реальности. Интере-суются абстрактными пробле-мами, неуравновешенны, легко приходят в восторг.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Последствия возникающих конфликтов.
Исследования семей подростков, не состоящих на клиническом учете, показали, что, несмотря на конфликты, юноши все же чаще характеризуют отношения в семье как теплые, тесные, гибкие, порождающие положительные эмоции (Ваrnes and Olson, 1985; Feldman and Gehring). Исследования же, направленные на определение частоты и интенсивности семейны ...

Понятие "Я-концепция"как центральное образование характера
Развитие самосознания человека неразрывно связано с процессом самопознания как процесса наполнения самосознания содержанием, связывающим человека с другими людьми, с культурой и обществом в целом, процесс, происходящий внутри реального общения и благодаря ему, в рамках жизнедеятельности субъекта и его специфических деятельностей. Феном ...

Характерологические особенности возраста.
Младший школьный возраст (6-10 лет). *Этот возраст – первая крупная перемена в жизни. Переход в школьный возраст связан с изменениями в его деятельности, отношениях с другими людьми. Теперь, когда ребенок садится за приготовление уроков, он, может быть, впервые чувствует себя занятым по настоящему важным делом. В этот период замедляет ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru