Программа практики

Цель

практики: совершенствование профессиональных умений в процессе самостоятельной работы в должности педагога-психолога.

Задачи

практики:

- Освоение функциональных обязанностей педагога-психолога.

- Совершенствование всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых специалисту, для закрепления норм и правил профессионального этического кодекса педагога-психолога.

- Выполнение заданий предусмотренных планом педагогической практики.

- Оформление дневника практики.

Задания

практики:

1. Составить индивидуальный план и график работы

2. Выявить общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, о составе специалистов, их обязанностях

3. Изучить и проанализировать направления психологической деятельности в данном учреждении.

4. Психологическое изучение и составление психолого-педагогической характеристики классного коллектива.

Психофизиологические исследования эмоциональной сферы
Изучение эмоциональных возможностей у типологически различных людей привело к выявлению у них доминирующих эмоций. И хотя людям всех темпераментов доступен весь набор возможных эмоций, тем не менее для сангвиника доминирующей эмоцией является радость, для холерика —гнев, для меланхолика — страх, а флегматик, будучи малоэмоцио­нальным, д ...

Гений З. Фрейда
. Человек страдает от конфликта между требованиями жизни влечений и сопротивлением, которое поднимается в нем против них . (З. Фрейд). Фрейд был первым психологом - теоретиком, кто уделил особое внимание развитию личности. Фрейд полагал, что базовое формирование личности происходит к концу пятого года жизни, а в последующие годы разви ...

Выводы по теоретической части
По результатам теоретического исследования можно сделать следующие выводы: 1. Творческие способности, с одной стороны, одаренность и талант, гениальность с другой, выделяются как бы по разным основаниям, но вместе с тем все они проявляются в успешности деятельности. Качество творческих способностей определяется той деятельностью, услов ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru