Программа практики

Цель

практики: совершенствование профессиональных умений в процессе самостоятельной работы в должности педагога-психолога.

Задачи

практики:

- Освоение функциональных обязанностей педагога-психолога.

- Совершенствование всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых специалисту, для закрепления норм и правил профессионального этического кодекса педагога-психолога.

- Выполнение заданий предусмотренных планом педагогической практики.

- Оформление дневника практики.

Задания

практики:

1. Составить индивидуальный план и график работы

2. Выявить общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, о составе специалистов, их обязанностях

3. Изучить и проанализировать направления психологической деятельности в данном учреждении.

4. Психологическое изучение и составление психолого-педагогической характеристики классного коллектива.

Роль лидера в создании психологического климата коллектива
Психология группы людей относится к психологии общества как часть к целому. Она является проявлением духовной жизни конкретного сообщества людей в общественно – исторических условиях. Психология каждого данного коллектива – это слепок с психологии общества, нации, к которым принадлежит коллектив, органической частью которых он является. ...

Теория когнитивного диссонанса. Основной принцип теории когнитивного диссонанса
В 1950 году психолог Леон Фестингер вывел основной принцип теории когнитивного диссонанса: «Если вы изменяете поведение человека, его мысли и чувства изменятся, сводя диссонанс к минимуму». [42] Как описывал Фестингер, «диссонанс» – это психологическая напряженность, возникающая, когда поведение человека находится в противоречии с его у ...

Модель социально-профилактической работы с агрессивными детьми. Модели российских и зарубежных социальных служб в работе с агрессивными детьми
Опыт социальной работы Красноярского Центра социального здоровья «Качинский» позволил сформулировать ряд теоретических и практических положений, которые можно рассматривать как варианты первичной, вторичной и третичной психопрофилактики в рамках комплексной медико-психологической и социально-педагогической программы профилактики агресси ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru