Программа практики
Цель
практики: совершенствование профессиональных умений в процессе самостоятельной работы в должности педагога-психолога.
Задачи
практики:
- Освоение функциональных обязанностей педагога-психолога.
- Совершенствование всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых специалисту, для закрепления норм и правил профессионального этического кодекса педагога-психолога.
- Выполнение заданий предусмотренных планом педагогической практики.
- Оформление дневника практики.
Задания
практики:
1. Составить индивидуальный план и график работы
2. Выявить общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, о составе специалистов, их обязанностях
3. Изучить и проанализировать направления психологической деятельности в данном учреждении.
4. Психологическое изучение и составление психолого-педагогической характеристики классного коллектива.
Зависимость морально-психологического климата коллектива от особен-ностей
личности и стиля деятель-ности руководителя. (на
основе анализа литературы по теме исследования)
Организация коллектива – мощный рычаг управления, потому что он создаёт энергичную, эффективную и ответственную группу людей с большим потенциалом. Удачливые руководители вкладывают много сил и умений в попытки создать в коллективе такой климат, который благоприятствовал бы достижению результатов позволял бы наступать на проблемы и осущ ...
Филогене́з
Филогене́з, или Филогения (от греческого phylos — племя, раса и geneticos — имеющий отношение к рождению) — историческое развитие видов, организмов Филогенез рассматривает эволюцию в качестве процесса, в котором генетическая линия — организмы от предка к потомкам — разветвляется во времени, и её отдельные ветви могут специализирова ...
Исследование межличностных отношений младших школьников. Организация
и методы исследования
Задачами нашего исследования являются:
4. Осуществление теоретического понятия «межличностные отношения».
5. Изучение межличностных отношений как фактора личностного развития младшего школьника.
6. Выявление социометрического статуса младших школьников.
Диагностировать структуру межличностных взаимоотношений в группе сверстников мла ...

