ВыводыСтраница 1
Проведена диагностика по пяти методикам, исследующим выраженность свойств темперамента, особенности характера, уровень личностной и ситуативной тревожности, уровень притязаний и степень адекватности и особенности самооценки. В результате диагностики сделаны следующие выводы:
1. Наталья Алексеевна интеллеектуально развита, может решать сложные абстрактные задачи, стремится к познанию мировоззренческих вопросов, мотив познания выражен сильно. Сама испытуемая высоко оценивает свои интеллектуальные способности. Так же стремится и к самопознанию, ей небезразличны результаты исследования. Высокий интеллект помогает в руководящей работе.
2. Самостоятельность, независимость от группы, отсутствие стремления к общению, независимость от чужого мнения, развитая внутренняя мотивация и отсутствие мотивов избегания сложностей способствуют развитию умения принимать самостоятельные решения, нести за них ответственность, ставить цели и достигать их.
3. Не смотря на более эффективную деятельность в одиночку, Наталья Алексеевна хорошо осознает собственные мотивы поступков и понимает особенности поведения окружающих, может манипулировать подчиненными, находя их «слабые места». Высокий уровень подозрительности и недоверчивости соответствует развитому контролю поведения и деятельности подчиненных, но вместе с тем и своего поведения и своей деятельности.
4. Высокий уровень эмоциональной стабильности, нормальный уровень личностной тревожности и дистанциированное отношение к окружающим способствуют ровному внешнему настнроению, Наталья Алексеевна хорошо умеет скрыть свое внутреннее беспокойство.
5. Самооценка адекватная, уровень притязаний высокий, что в целом для руководящего работника необходимо.
6. Вместе с тем иногда проявляется желание поддержки, одобрения и повышенное чувство вины. Такие данные являются показателем внутренней напряженности на момент исследования. Это подтверждается повышенным уровнем ситуативной тревожности. Из беседы стало ясно, что на момент исследования Наталью Алексеевну беспокоит ситуация, которая сложилась у нее на работе.
Рекомендации:
1. Для снятия внутреннего напряжения, стабилизации эмоционального фона необходимо разрешить тревожащую ситуацию на работе.
2. Для более эффективного разрешения тревожащей ситуации возможно обратиться к психологу за личной консультацией или пройти тренинг для руководителей, где Наталья Алексеевна сможет принять необходимые решения, опираясь на опыт других руководителей.
Кузнецова Татьяна Владимировна
Результаты диагностики:
Методика исследования темперамента Айзенка
EPQ
Экстра-интраверсия |
нейротизм |
психотизм |
искренность |
18 |
7 |
6 |
7 |
Тест Кетелла (16
PF
-
Form
С)
МD |
A |
B |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
7 |
10 |
4 |
7 |
4 |
9 |
5 |
7 |
8 |
3 |
5 |
7 |
2 |
6 |
2 |
7 |
3 |
Причины наркомании и их социальные и психологические последствия
Наркомания является многофакторным заболеванием, включающим в себя как социальные, психологические, так и биологические причины. Действительно, у химически зависимых больных наблюдаются дефекты «центров удовольствия» в ЦНС, что в совокупности с индивидуальными характерологическими особенностями личности и особенностями социального разви ...
Экспериментальная работа по изучению и коррекции эмоциональных нарушений у старших
дошкольников. Организация и
методы исследования. Результаты первичного исследования
В своей экспериментальной работе по изучению эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста мы выбрали две методики: 1 «Пальцем окрашивания тест», 2 Тест «Дом, дерево, человек». Для изучения эмоционального состояния детей мы взяли старшую группу «Росинка», детского сада «Радость» №55 города Лесосибирска.
Данная работа пр ...
Описание методик
Опросник «Якорь карьеры» Э. Шейна (перевод и адаптация В.А. Чикер и В.Э. Винокуровой) (28)
Цель: оценить свои карьерные ориентации.
Инструкция: используя систему оценок от 1 (совершенно неважно) до 10 (исключительно важно), укажите насколько важным для Вас является каждое из следующих утверждений.
Таблица 2 - Обработка результатов пр ...