ВыводыСтраница 3
Шкала тревожности Спилбергера
|
Ситуативная тревожность |
Личностная тревожность |
|
33 |
47 |
Уровень притязаний В. Гербачевского
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
10 |
17 |
9 |
11 |
14 |
11 |
13 |
7 |
15 |
8 |
10 |
12 |
7 |
15 |
13 |
16. Внутренний мотив
17. Познавательный мотив
18. Мотив избегания
19. Состязательный мотив
20. Мотив смены деятельности
21. Мотив самоуважения
22. Значимость результатов
23. Сложность задания
24. Волевое усилие
25. Оценка уровня достигнутых результатов
26. Оценка своего потенциала
27. Намеченный уровень мобилизации усилий
28. Ожидаемый уровень результатам
29. Закономерность результатов
30. Инициативность
Шкала самооценки Дембо-Рубинштейна
|
здоровье |
ум |
доброта |
честность |
общительность |
проницательность |
искренность |
смелость |
привлекательность |
счастье |
|
4 |
6 |
5,5 |
5,5 |
7 |
5 |
5,5 |
4 |
6 |
6 |
Психологическая защита личности в стрессовых
ситуациях
Во второй половине ХХ столетия возникло научное направление, исследующее механизмы «совладания» личности с травмирующими ситуациями, в русле которого в настоящее время выполнено большое количество эмпирических и теоретических исследований. Тем не менее, проблема не решена, более того, она усугубляется наличием индивидуальных особенносте ...
Понятие
педагогической деятельности. Структура и понятие педагогической деятельности
Чтобы в полной мере понять, что такое психологическая готовность студентов к педагогической деятельности, необходимо разобраться с понятием педагогическая деятельность (Что это такое? Что она включает? В чем состоит ее суть?)
Педагогическая деятельность
— особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколени ...
Информационный контроль
Человеческое сознание не может нормально функционировать без информации. Управляя потоком информации и способностью его обрабатывать, культы не позволяют людям здраво судить о собственной жизни или действиях группы.
Информационный контроль начинается в момент вербовки, когда культы скрывают или искажают информацию, чтобы привлечь людей ...

