Выводы
Страница 3

Шкала тревожности Спилбергера

Ситуативная тревожность

Личностная тревожность

33

47

Уровень притязаний В. Гербачевского

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

10

17

9

11

14

11

13

7

15

8

10

12

7

15

13

16. Внутренний мотив

17. Познавательный мотив

18. Мотив избегания

19. Состязательный мотив

20. Мотив смены деятельности

21. Мотив самоуважения

22. Значимость результатов

23. Сложность задания

24. Волевое усилие

25. Оценка уровня достигнутых результатов

26. Оценка своего потенциала

27. Намеченный уровень мобилизации усилий

28. Ожидаемый уровень результатам

29. Закономерность результатов

30. Инициативность

Шкала самооценки Дембо-Рубинштейна

здоровье

ум

доброта

честность

общительность

проницательность

искренность

смелость

привлекательность

счастье

4

6

5,5

5,5

7

5

5,5

4

6

6

Страницы: 1 2 3 

Польза повторения
Дейл Карнеги называет повторение вторым законом памяти и приводит следующий пример: «Тысячи студентов-мусульман знают наизусть Коран – книгу примерно такого же объема, как Новый завет, и они в значительной мере достигают этого путем повторения. Мы можем запомнить все, что угодно, в разумных пределах, если будем достаточно часто повторят ...

Конфликты на микроуровне как источник иррационализации действительности
Рассмотрим теперь противоположный процесс, заключающийся в накоплении и констелляции конфликтов, разворачивающихся на микроуровне. В силу повторяемости и массовости эти конфликты определенным образом воздействуют на макропроцессы. Без уяснения этой стороны дела картина взаимодействия конфликтов будет не ясна. Выше мы уже упоминали проц ...

Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия с младшими подростками
В соответствии с вышеизложенным, можно сформулировать рекомендации по организации взаимодействия социального педагога с детьми младшего подросткового возраста и их родителями. Для организации эффективной работы по профилактике дезадаптации у учащихся 5-х классов социальному педагогу важно: – знать теоретические основы социальной педаг ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru