ВыводыСтраница 2
Личностный профиль по тесту Кетелла
|
Качество - |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Качество + |
|
|
Доброта, сердечность | ||||||||||
|
Низкий интеллект |
|
Высокий интеллект | |||||||||
|
Эмоц. неустойчивость |
|
Эмоц. устойчивость | |||||||||
|
Зависимость |
|
Независимость | |||||||||
|
Озабоченность |
|
Беспечность | |||||||||
|
Недобросовестность |
|
Совестливость | |||||||||
|
Робость |
|
Смелость | |||||||||
|
|
Мягкосердечность | ||||||||||
|
Доверчивость |
|
Подозрительность | |||||||||
|
Практичность |
|
Мечтательность | |||||||||
|
Безыскусственность |
|
Искусственность | |||||||||
|
|
Склонность к чувству вины | ||||||||||
|
Ригидность |
|
Гибкость | |||||||||
|
Зависимость от группы |
|
Самодостаточность | |||||||||
|
Отсутствие самоконтроля |
|
Высокий самоконтроль | |||||||||
|
Расслабленность |
Напряженность |
Введение.
По мнению многих психологов и педагогов 80-90х годов застенчивость является одной из самых распространенных и сложных проблем межличностных отношений.
Известно ,что затруднения при знакомстве с людьми, возникающие отрицательные эмоциональные состояния в ходе общения, трудности в выражении своего мнения, излишняя сдержанность, неудачное ...
Психология профессионального межличностного общения
Межличностные отношения, выступая неотъемлемой стороной и результатом профессионального и другого социального взаимодействия людей, в свою очередь, существенно зависят и от психологических, личностных характеристик вступающих во взаимодействие субъектов и оказывают большое влияние на характер и результаты выполнения ими социально-ролевы ...
Методы профилактики и коррекции эмоционального
выгорания педагогов
Для профилактики и помощи педагогам в преодолении синдрома выгорания рекомендовано следующее:
· организация рабочих пауз для эмоциональной разгрузки;
· оптимизация режима работы и отдыха ;
· обучения приемам релаксации и саморегуляции психического состояния;
· привитие навыков конструктивных (успешных) моделей преодолевающего поведе ...

