ПриложенияСтраница 10
ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002
Приложение №20
АНКЕТА
В нашем коллективе проводится изучение состояния морально-психологического климата. Просим Вас принять участие в этом и ответить на вопросы анкеты. Фамилию указывать не нужно, так как интерес представляет прежде всего общая картина по коллективу. Отметьте номера тех ответов, с которыми Вы согласны.
Убедительная просьба: не оставляйте ни одного вопроса без ответа!
Благодарим Вас за участие.
Какова по-Вашему мнению значимость психологического климата при оценке работы коллектива ?
а/ очень важен, его обязательно надо учитывать
б/ важен, но на первый план его ставить не нужно
в/ не нужно придавать ему серьезного значения
г/ не могу судить
Оцените влияние общей психологической атмосферы в коллективе на Вашу работу
а/ благоприятствует успешной работе
б/ не оказывает успешного влияния
в/ действует неблагоприятно
г/ не могу судить
Отметьте, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены
|
Вполне удовлетворен |
Отчасти удовлетворен |
Не удовлетворен | |
|
а/ в целом своей работой |
а |
б |
в |
|
б/ отношениями с коллегами |
а |
б |
в |
|
в/ отношениями с руководителем |
а |
б |
в |
|
г/ общей психологической атмосферой в коллективе |
а |
б |
в |
Приложение №21
4. Оцените, в какой степени развиты в коллективе перечисленные качества
|
Развиты хорошо |
Средне развиты |
Слабо развиты | |
|
а/ уважение друг к другу |
а |
б |
в |
|
б/ взаимная требовательность |
а |
б |
в |
|
в/ добросовестное отношение к работе |
а |
б |
в |
|
г/ дисциплинированность |
а |
б |
в |
|
д/ сплоченность в совместном отдыхе |
а |
б |
в |
|
е/ взаимопомощь |
а |
б |
в |
|
ж/ чуткость и внимательное отношение друг к другу |
А |
б |
в |
Выявление интересов членов группы
А сейчас я раздам вам бумагу для записей и английские булавки. Каждый участник пишет в верхней части листа свое имя и делит лист вертикальной линией на две части. Левую помечает знаком “+”, правую знаком “-”. Под знаком “+” перечисляется: любимый цвет, любимое время года, любимый фрукт, животное, название любимой книги, любимого литерат ...
Проявление фобо-обсессивного невроза
Навязчивые страхи (фобии от греч. fobos — страх), т. е. неотступно, вопреки желанию возникающие переживания страха, которые осознаются как чуждые, необоснованные, нередко встречаются у детей школьного возраста (чаще после 10 лет) и подростков. Рудиментарные, незавершенные фобии (страх ходьбы после падения и ушиба и даже страх загрязнени ...
История и основные тенденции развития психологии в России
Знание истории психологии необходимо для понимания различных теорий и направлений современной психологии, путей и тенденций ее развития. Изучение истории психологии имеет большое образовательно-нравственное значение.
«История более полезна, она полна мудрости»,- писал итальянский философ-гуманист IV в. Лоренцо Вала. Она знакомит нас с ...

