Приложения
Страница 7

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №14

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала N: Социальная опосредованность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 5, что является

Результатом, сбалансированным между полюсами

Низкие оценки бывают у лиц, способных к грубости, абстракт-ности, прямолинейности, неумею-щих ясно мыслить. Это обычно наивные, открытые люди, общи-тельные, компанейские, любящие простые естественные вещи и чувственные радости. Они не умеют хитрить и ловчить, ведут себя естественно, просто и грубовато.

Высокие оценки свойственны лицам, которые прежде, чем предпринять что-либо, с холод-ной аналитичностью оценивают возможные шансы, хитро и умело строят свое поведение, скептически относятся к лозун-гам и призывам, склонны к интригам и коварству. В общении мягки, аристократично вежливы, следят за своей речью и манерами.

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №15

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала О: Тревожность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 5, что является

Результатом, сбалансированным между полюсами

Низкие оценки характерны для лиц веселых, жизнерадостных, уверенных в успехах и своих возможностях

Высокие оценки свойственны лицам, которые всегда чем-нибудь озабочены, всегда подавлены, тяготятся дурными предчувствиями, склонны к самоупрекам, недооценивают свои возможности.

В обществе они чувствуют себя неуютно и неуверенно, держатся излишне обособленно.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Современные подходы к использованию игрушки для формирования личности ребёнка
Тема «Игра и игрушка» в последние годы вновь становится ключевой в отечественной науке и практике исследований современных проблем детства. Наращивающая с каждым годом темпы глобальная реформация российского общества не могла не отразиться на психологическом самочувствии человека, актуализировав базальную потребность в идентификации (п ...

Четвертый этап: анализ полученных результатов
Как проявляется в детстве цель? Через склонности и пристрастия. Ребенок тянется к какому-то определенному делу, а когда натолкнется на него, увлечен так, что за уши не оттянешь. Это дело становится его любовью – и страстью и радостью одновременно. Но в какой-то момент у ребенка может что-то не получиться. Как результат – приходит разоча ...

Восприятие детей дошкольного возраста
Во время перехода от раннего к дошкольной возрасту, т.е. в период времени от 3 до 7 лет, под влияние продуктивной, конструкторской и художественной деятельности у ребенка складываются сложные виды перцептивной аналитико-синтетической деятельности, в частности способности мысленно расчленять видимый предмет на части и затем объединять их ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru