Приложения
Страница 2

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №4

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала А: Доброжелательность, общительность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 10, что является

явно выраженным положительным полюсом

На отрицательном полюсе имеют значение такие черты, как вялость аффекта, отсутствие живых, тре-пещущих эмоций.

Эти люди холодны, жестки, формальны в контактах. Они не интересуются жизнью окружа-ющих, чуждаются людей, пред-почитая «общаться» с книгами и вещами. Они стараются работать одни, избегают коллективных ме-роприятий, не идут на ком-промиссы. В делах точны, обя-зательны, но недостаточно гибки.

Для высоких значений фактора характерны богатство и яркость эмоциональных проявлений, ес-тественность и непринужден-ность поведения, готовность к сотрудничеству, чуткое, внима-тельное отношение к людям, доброта и мягкосердечие.

Такие люди хорошо уживаются в коллективе, активны в ус-тановлении контактов, любят работать с людьми, с готов-ностью участвуют в общест-венных мероприятиях.

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №5

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала В: Интеллект

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 7, что является

склонностью к положительному полюсу

Человек, имеющий низкие оценки по фактору, склонен к медленному обучению, с трудом усваивает новые понятия, все понимает буквально и конкретно. Низкая оценка по этому фактору может быть получена как в результате низкого интеллекта, так и вследствие эмоциональной дезорганизации мышления.

Высокие оценки имеют лица с хорошим уровнем интеллекту-ального развития, быстро схва-тывающие новое, быстро обу-чающиеся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Особенности стилей поведения в конфликтных ситуациях
Важнейшую роль среди личностных факторов конфликта играют основные психологические доминанты поведения личности: 1. ценностные ориентации; 2. цели; 3. мотивы; 4. интересы; 5. потребности. Все они имеют внутреннюю взаимосвязь и вытекают один из другого [29; с.137]. 1. Ценностные ориентации участников как субъектов конфликта формир ...

Основные принципы запоминания новой информации
Информация, поступающая в мозг человека, лучше запомнится, если установлена связь между событиями. Так, в упражнении на запоминание установите смысловые связи между двумя явлениями. Предварительное определение, какой может быть смысловая связь между этими явлениями, событиями или действиями, способствует более прочному запоминанию. Вот ...

Предисловие
Когда, несколько месяцев тому назад, было опубликовано итальянское издание этой книжки, я не смел надеяться, что она будет принята так благосклонно. Успех ее, по всей вероятности, зависел главным образом от сюжета, "выбранного очень удачно", как писал мне г. Тард. Изучение преступлений толпы, конечно, очень интересно, особен ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru