Приложения
Страница 2

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №4

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала А: Доброжелательность, общительность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 10, что является

явно выраженным положительным полюсом

На отрицательном полюсе имеют значение такие черты, как вялость аффекта, отсутствие живых, тре-пещущих эмоций.

Эти люди холодны, жестки, формальны в контактах. Они не интересуются жизнью окружа-ющих, чуждаются людей, пред-почитая «общаться» с книгами и вещами. Они стараются работать одни, избегают коллективных ме-роприятий, не идут на ком-промиссы. В делах точны, обя-зательны, но недостаточно гибки.

Для высоких значений фактора характерны богатство и яркость эмоциональных проявлений, ес-тественность и непринужден-ность поведения, готовность к сотрудничеству, чуткое, внима-тельное отношение к людям, доброта и мягкосердечие.

Такие люди хорошо уживаются в коллективе, активны в ус-тановлении контактов, любят работать с людьми, с готов-ностью участвуют в общест-венных мероприятиях.

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №5

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала В: Интеллект

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 7, что является

склонностью к положительному полюсу

Человек, имеющий низкие оценки по фактору, склонен к медленному обучению, с трудом усваивает новые понятия, все понимает буквально и конкретно. Низкая оценка по этому фактору может быть получена как в результате низкого интеллекта, так и вследствие эмоциональной дезорганизации мышления.

Высокие оценки имеют лица с хорошим уровнем интеллекту-ального развития, быстро схва-тывающие новое, быстро обу-чающиеся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Воспитательный процесс в средней школе. Основные цели, задачи и управление воспитательным процессом
В законе Российской Федерации "Об образовании" говорится, что образование - единый целостный процесс воспитания и обучения [8]. Согласно А.С. Макаренко "воспитание - это процесс целенаправленного систематического формирования личности в целях подготовки ее к активному участию в общественной, производственной и культурной ...

Основные типы конфликтов.
Рассмотрим в этой главе основные типы конфликтов, в зависимости от степени вовлеченности в них людей. Нередко встречаются конфликты смешанного типа. Внутриличностный конфликт. Возможны его дисфункциональные последствия аналогичны последствиям других типов конфликта. Он может принимать различные формы, и из них наиболее распространена ...

Техника толкования сновидений
В рамках моей работы невозможно охватить всю область изучения, рассказать в подробностях о различных подходах к толкованию сновидений и их результатах, поэтому основная задача, поставленная автором при написании этого раздела, обозначить ключевые моменты, принципы толкования и указать на типичные ошибки этого процесса. Интерпретацию сн ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru