Приложения
Страница 5

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002.

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №10

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала G: Моральная нормативность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 10, что является

явно выраженным положительным полюсом

Человек, имеющий низкую оцен-ку по фактору, склонен к непо-стоянству, легко бросает начатое дело. Ленивый, недобросовест-ный, эгоистичный, он не при-лагает усилий к выполнению общественных требований и культурных норм, презрительно относится к моральным цен-ностям, ради собственной выгоды способен на нечестность и обман.

На полюсе высоких значений фактора находятся такие черты, как чувство ответственности, обязательность, добросовест-ность, стойкость моральных при-нципов. Эти лица глубоко поря-дочны не потому, что это может оказаться выгодным, а потому, что не могут поступать иначе по своим убеждениям. Высокая добросовестность, сознатель-ность обычно сочетаются с хоро-шим самоконтролем и стрем-лением к утверждению обще-человеческих ценностей, иногда в ущерб личным, эгоистическим целям.

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №11

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала I: Душевная мягкость

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 7, что является

склонностью к положительному полюсу

Низкие оценки бывают у лиц мужественных, суровых, практич-ных и реалистичных. К жизни они подходят с логической меркой, больше верят рассудку, чем чувствам, не доверяют ощуще-ниям и впечатлениям, интуицию подменяют расчетом.

Высокие оценки по фактору являются показателем мягкости, утонченности образного, худо-жественного восприятия мира. Эти лица не любят «грубых людей» и «грубую работу», романтически обожают путе-шествия и новые впечатления, обладают богатым вообра-жением и художественным вку-сом, художественные произве-дения влияют больше на их жизнь, чем реальные события.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Мотивация педагогической деятельности
Основным из важнейших компонентов педагогической деятельности является ее мотивация. Выделяются следующие виды мотивов: 1. Внешние (например, мотив достижения); 2. Внутренние мотивы (например, ориентация на процесс и результат своей деятельности). Внешние мотивы престижности работы в определенном образовательном учреждении, мотивы ад ...

Особенности отдельных форм девиантного поведения.
К основным формам девиантного поведения в современных условиях можно отнести преступность, алкоголизм, проституцию, наркоманию, суицид. Каждая форма девиации имеет свою специфику. ...

«Я» – концепция и мотивация личности
Становление индивида в личность предполагает осознание им самого себя как существа, отличного от других, как некоторой субъективно замкнутой реальности. Все это проявляется в факте именования себя «Я». Поэтому феномен «Я» есть центральный пункт формирования личности и ее структуры. В известном смысле можно утверждать, что личность – это ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru