Приложения
Страница 9

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №18

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала Q4: Напряженность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 6, что является

Результатом, сбалансированным между полюсами

При низких оценках на первый план выступает слабость или отсутствие желаний. Лица этого типа безразличны к удачам и неудачам, невозмутимы, удовле-творены любым положением.

Высокие оценки свидетель-ствуют о напряженности, воз-буждении, активном неудовлет-ворении стремлений. Такой че-ловек чувствует себя разбитым, усталым, но не может остаться без дела даже в обстановке, благоприятной для отдыха.

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №19

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала Q2: Самостоятельность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 3, что является

склонностью к отрицательному полюсу полюсами

Низкие оценки свидетельствуют о несамостоятельности, зависи-мости от группы. Эти люди предпочитают жить и работать вместе с другими людьми не потому, что являются очень общительными, а скорее потому, что у них отсутствует инициатива и смелость в выборе линии поведения.

Высокие оценки свойственны лицам независимым, самостоя-тельным. Они готовы пожерт-вовать любыми удобствами, лишь бы сохранить свою независимость. Нельзя считать, что они не любят людей, просто они не нуждаются в одобрении и поддержке со стороны.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Результаты исследования и их анализ
В таблице 1 представлены результаты исследований степени эмоционального выгорания у педагогов. Как видно из этой таблицы, все испытуемые разделяются по количеству набранных баллов, как в отдельных фазах, так и по общему количеству набранных баллов. Всю выборку можно разделить на три группы по критерию сформированности фаз: 1 группа – ...

Теоретические основы социальной адаптации в младшем подростковом возрасте. Понятие социальной адаптации
Развитие человека – сложный процесс. Этот процесс происходит под влиянием как внешних воздействий, к которым, прежде всего, относятся окружающая человека естественная и социальная среда, а также, специальная, целенаправленная деятельность по формированию у детей определенных качеств личности, так и внутренних сил – биологических и насле ...

Приложения
Приложение 1 Социальный паспорт класса Классный руководитель: Фамилия _ Имя _ Отчество Класс Количество учащихся _ Кабинет _ Квалификация _ Образовательный уровень № Фамилия Имя Отчество Дата рожд. Домашний адрес Родители Место работы 1 2 3 4 5           &nbs ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru