Приложения
Страница 9

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №18

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала Q4: Напряженность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 6, что является

Результатом, сбалансированным между полюсами

При низких оценках на первый план выступает слабость или отсутствие желаний. Лица этого типа безразличны к удачам и неудачам, невозмутимы, удовле-творены любым положением.

Высокие оценки свидетель-ствуют о напряженности, воз-буждении, активном неудовлет-ворении стремлений. Такой че-ловек чувствует себя разбитым, усталым, но не может остаться без дела даже в обстановке, благоприятной для отдыха.

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №19

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала Q2: Самостоятельность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 3, что является

склонностью к отрицательному полюсу полюсами

Низкие оценки свидетельствуют о несамостоятельности, зависи-мости от группы. Эти люди предпочитают жить и работать вместе с другими людьми не потому, что являются очень общительными, а скорее потому, что у них отсутствует инициатива и смелость в выборе линии поведения.

Высокие оценки свойственны лицам независимым, самостоя-тельным. Они готовы пожерт-вовать любыми удобствами, лишь бы сохранить свою независимость. Нельзя считать, что они не любят людей, просто они не нуждаются в одобрении и поддержке со стороны.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Анализ и интерпретация констатирующего эксперимента
Этапы исследования: 1. Выявить типы родительских отношений. 2. Определить уровень психологической готовности детей к обучению в школе. 3. Обобщить и проанализировать полученные результаты. Методики исследования: 2.2.1 Тест-опросник родительского отношения. (Приложение 1) Авторы: А.Я. Варга и В.В. Столин. Рогов Е.И. Настольная кни ...

Модель и причины разводов
Американский психолог Маслоу предложил диалектическую модель процесса развода, которая включает в себя семь стадий и соответствующие им терапевтические методы помощи его участникам. «Эмоциональный развод» - разрушение иллюзий в супружеской жизни, чувство неудовлетворенности, отчуждение супругов, страх и отчаяние, попытки контролировать ...

Конфликт как один из факторов несовместимости.
Во взаимоотношении летчиков можно встретить случаи обострения противоречий, которые существенно сказываются на самочувствии отдельных военнослужащих и деятельности летного экипажа в целом. Подобные противоречия называются конфликтами. Конфликт означает противоборство между летчиками, которые защищают свои интересы, отстаивают свои взг ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru