ПриложенияСтраница 9
ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002
ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №18
Адаптация опросника Кэттела 16 PF
(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.
ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»
Шкала Q4: Напряженность
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
![]()
Ваша оценка (в стенах): 6, что является
Результатом, сбалансированным между полюсами
|
|
ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002
ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №19
Адаптация опросника Кэттела 16 PF
(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.
ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»
Шкала Q2: Самостоятельность
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
![]()
Ваша оценка (в стенах): 3, что является
склонностью к отрицательному полюсу полюсами
|
|
Воспитание ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью в семье
Воспитание - многоаспектный процесс совершенствования личности; результат влияния которого на личность обусловлен сочетанием множества факторов: наследственностью, окружающей средой, интересами и потребностями самой личности. Значительную роль в воспитании играет личность родителя как носителя исторического опыта, социальных смыслов цен ...
Обоснование технологии социально-педагогической работы по формированию
коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра
Воспитание посредством фольклорного искусства должно рассматриваться в общем контексте воспитания.
Необходимо учитывать характер современной культуры во всей ее противоречивости и сложности.
В развитии у детей коммуникативных навыков одинаково равноценны теоретические и практические формы занятий.
Задачи коммуникативного воспитания т ...
Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия
с младшими подростками
В соответствии с вышеизложенным, можно сформулировать рекомендации по организации взаимодействия социального педагога с детьми младшего подросткового возраста и их родителями.
Для организации эффективной работы по профилактике дезадаптации у учащихся 5-х классов социальному педагогу важно:
– знать теоретические основы социальной педаг ...

