Приложения
Страница 4

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №8

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала F: Беспечность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 5, что является

результатом сбалансированным между полюсами

Низкие оценки свидетельствуют о сдержанности, озабоченности, склонности все усложнять, ко всему подходить слишком серьезно и осторожно.

Высокие оценки по фактору характерны для лиц бодрых, активных, беспечных, легко воспринимающих жизнь.

Они живут, не задумываясь серьезно над событиями, легко относятся к жизни, верят в удачу и свою счастливую звезду, о будущем не заботятся, строят жизнь по принципу «авось пронесет».

ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002

ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №9

Адаптация опросника Кэттела 16 PF

(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»

Шкала Н: Смелость в общении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ваша оценка (в стенах): 10, что является

явно выраженным положительным полюсом

Личности с низкой оценкой имеют сверхчувствительную сим-патическую нервную систему, что делает их остро реагирующими на любую угрозу. Эти люди считают себя крайне робкими, неуверен-ными в своих силах, не любят работать в контакте с людьми, предпочитают иметь одного-двух близких друзей вместо большой компании.

Высокие оценки свидетельст-вуют о невосприимчивости к угрозе, смелости, решитель-ности, тяге к риску и острым ощущениям. Такие люди сво-бодно вступают в контакты, не испытывают трудностей в об-щении, не теряются при сто-лкновении с неожиданными об-стоятельствами, о неудачах бы-стро забывают.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Воспитательный процесс в средней школе. Основные цели, задачи и управление воспитательным процессом
В законе Российской Федерации "Об образовании" говорится, что образование - единый целостный процесс воспитания и обучения [8]. Согласно А.С. Макаренко "воспитание - это процесс целенаправленного систематического формирования личности в целях подготовки ее к активному участию в общественной, производственной и культурной ...

Причины и последствия дезадаптации младших подростков
Процесс адаптации к школе может быть осложнен рядом обстоятельств. К подобным трудностям можно отнести следующие: 1. Изменение условий обучения. Учась в начальной школе, ребенок был ориентирован на одного учителя. Именно у него надо было завоевать авторитет. Уже через некоторое время после начала учебы этот учитель знал, на что способе ...

Влияние коммуникативного контекста на организацию речи
В изучении дискурса большое значение имеет исследование влияния коммуникативного контекста на организацию речи, психологические процессы, связанные с ее подготовкой и планированием. Эта линия исследований реализуется В.А. Цепцовым. С позиций разрабатываемого подхода коммуникативные переменные столь же важны для понимания речевых процесс ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru