ПриложенияСтраница 4
ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002
ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №8
Адаптация опросника Кэттела 16 PF
(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.
ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»
Шкала F: Беспечность
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ваша оценка (в стенах): 5, что является
результатом сбалансированным между полюсами
|
|
ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ: 26.04.2002
ТЕСТ-ОПРОСНИК 16 ЛФ Приложение №9
Адаптация опросника Кэттела 16 PF
(А.Г. Шмелев, В.И.Похилько, А.С.Соловейчик)
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: ВИНОГРАДОВ И.Ю.
ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ «TS3»
Шкала Н: Смелость в общении
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Ваша оценка (в стенах): 10, что является
явно выраженным положительным полюсом
|
|
Учитель в напряженных условиях
Для того, чтобы перейти к эмпирическому исследованию необходимо проанализировать деятельность педагога с точки зрения наличия факторов, инициирующих эмоциональное выгорание. Сделаем это с опорой на схему, предложенную Орлом В.Е.
Рассмотрим сначала группу организационных факторов, куда включаются условия материальной среды, содержание р ...
Введение.
Выбирая тему работы, я прежде всего руководствовалась тем, насколько она актуальна для нашего времени.
В любом социальном обществе всегда существуют социальные нормы принятые в данном обществе, то есть (правила писанные и не писанные) по которым живет это общество. Отклонение или несоблюдение этих норм является социальным отклонением и ...
Рекомендации по экскурсионному обслуживанию младших
школьников.
Детям младшего школьного возраста свойственна непоседливость, но только игры их могут удержать на месте. Рекомендации, предложенные в данной работе, основываются на проведении игровой формы с детьми для развития памяти. Они наиболее по результативности плодородны, эффективны и интересны.
1) Методика «диагностика опосредованной памяти ...