ЗаключениеСтраница 5
Методика 3. Анкета
Продолжите предложение.
Я считаю, что для большинства студентов карьера - это…
2. Напишите первое, что приходит Вам в голову на слово «карьера»
3. Напишите качества, которые необходимы для построения карьеры
Приложение 2
Таблица первичных данных по методике «Якоря карьеры»
Студенты 1 курса
Профессиональная компетентность |
Менеджмент |
Автономия (независимость) |
Стабильность работы |
Стабильность места жительства |
Служение |
Вызов |
Интеграция стилей жизни |
Предпринимательство | |
1 |
7 |
5 |
7 |
10 |
1 |
10 |
7 |
7 |
6 |
2 |
8 |
5 |
8 |
6 |
1 |
8 |
8 |
6 |
3 |
3 |
7 |
7 |
3 |
7 |
2 |
10 |
9 |
7 |
8 |
4 |
8 |
6 |
8 |
4 |
1 |
9 |
8 |
4 |
8 |
5 |
10 |
7 |
7 |
10 |
3 |
10 |
7 |
6 |
3 |
6 |
8 |
4 |
8 |
6 |
2 |
10 |
8 |
6 |
8 |
7 |
7 |
6 |
9 |
7 |
3 |
9 |
9 |
7 |
2 |
8 |
8 |
6 |
8 |
5 |
7 |
7 |
8 |
5 |
1 |
9 |
9 |
7 |
8 |
6 |
8 |
9 |
5 |
6 |
2 |
10 |
8 |
5 |
7 |
6 |
2 |
7 |
7 |
5 |
2 |
11 |
8 |
6 |
9 |
3 |
8 |
4 |
9 |
9 |
3 |
12 |
7 |
6 |
7 |
10 |
6 |
6 |
6 |
8 |
2 |
13 |
9 |
3 |
4 |
2 |
8 |
6 |
5 |
8 |
3 |
14 |
8 |
8 |
8 |
3 |
9 |
7 |
8 |
3 |
6 |
15 |
6 |
2 |
5 |
10 |
8 |
8 |
7 |
8 |
3 |
16 |
8 |
3 |
4 |
6 |
7 |
6 |
9 |
6 |
1 |
17 |
9 |
8 |
8 |
7 |
7 |
6 |
6 |
7 |
1 |
18 |
9 |
6 |
8 |
9 |
9 |
8 |
8 |
9 |
3 |
19 |
8 |
7 |
5 |
10 |
8 |
8 |
5 |
10 |
2 |
20 |
8 |
9 |
5 |
8 |
6 |
10 |
8 |
8 |
3 |
21 |
5 |
3 |
9 |
10 |
8 |
8 |
10 |
10 |
1 |
22 |
8 |
8 |
4 |
9 |
3 |
8 |
2 |
3 |
2 |
23 |
10 |
10 |
5 |
10 |
3 |
8 |
1 |
8 |
7 |
24 |
10 |
9 |
4 |
10 |
3 |
7 |
2 |
8 |
2 |
25 |
10 |
7 |
3 |
8 |
8 |
9 |
1 |
9 |
3 |
26 |
6 |
8 |
5 |
8 |
4 |
9 |
3 |
8 |
2 |
27 |
8 |
4 |
4 |
7 |
2 |
8 |
2 |
6 |
8 |
28 |
8 |
8 |
3 |
10 |
3 |
10 |
3 |
7 |
7 |
29 |
7 |
6 |
5 |
8 |
4 |
9 |
3 |
10 |
3 |
30 |
8 |
4 |
5 |
10 |
3 |
9 |
3 |
9 |
3 |
Методика 2
Рисуночный тест «Дом. Дерево. Человек». Данная проективная методика исследования эмоционального состояния дошкольников была предложена Дж. Буком в 1948 г. Это американский психолог, он разработал систему интерпретации теста «Дом. Дерево. Человек». Он позволяет выявить степень выраженности незащищённости, тревожности, недоверия к себе, ч ...
Психологические защиты личности. Концепция психологической защиты личности
Ведущую роль в человеческом поведении, в его душевной жизни играет бессознательное. Содержание бессознательного составляют врожденные инстинкты. По З.Фрейду, таких инстинктов два: сексуальный ("эрос" или либидо) и агрессия, страсть к разрушению ("танатос"). Кроме этого, в содержание бессознательного входят желания, а ...
Диагностика регуляции переживаний в юношеском
возрасте
Эмоциональный фактор в подростковом и юношеском возрастах имеет особенное значение. Уровень эмоционального развития во многом определяется способностью к овладению своими переживаниями и эмоциональными реакциями. Оценка эмоциональной зрелости юноши не может осуществляться без учета сформированности механизмов регуляции переживаний и уро ...