ЗаключениеСтраница 5
Методика 3. Анкета
Продолжите предложение.
Я считаю, что для большинства студентов карьера - это…
2. Напишите первое, что приходит Вам в голову на слово «карьера»
3. Напишите качества, которые необходимы для построения карьеры
Приложение 2
Таблица первичных данных по методике «Якоря карьеры»
Студенты 1 курса
|
Профессиональная компетентность |
Менеджмент |
Автономия (независимость) |
Стабильность работы |
Стабильность места жительства |
Служение |
Вызов |
Интеграция стилей жизни |
Предпринимательство | |
|
1 |
7 |
5 |
7 |
10 |
1 |
10 |
7 |
7 |
6 |
|
2 |
8 |
5 |
8 |
6 |
1 |
8 |
8 |
6 |
3 |
|
3 |
7 |
7 |
3 |
7 |
2 |
10 |
9 |
7 |
8 |
|
4 |
8 |
6 |
8 |
4 |
1 |
9 |
8 |
4 |
8 |
|
5 |
10 |
7 |
7 |
10 |
3 |
10 |
7 |
6 |
3 |
|
6 |
8 |
4 |
8 |
6 |
2 |
10 |
8 |
6 |
8 |
|
7 |
7 |
6 |
9 |
7 |
3 |
9 |
9 |
7 |
2 |
|
8 |
8 |
6 |
8 |
5 |
7 |
7 |
8 |
5 |
1 |
|
9 |
9 |
7 |
8 |
6 |
8 |
9 |
5 |
6 |
2 |
|
10 |
8 |
5 |
7 |
6 |
2 |
7 |
7 |
5 |
2 |
|
11 |
8 |
6 |
9 |
3 |
8 |
4 |
9 |
9 |
3 |
|
12 |
7 |
6 |
7 |
10 |
6 |
6 |
6 |
8 |
2 |
|
13 |
9 |
3 |
4 |
2 |
8 |
6 |
5 |
8 |
3 |
|
14 |
8 |
8 |
8 |
3 |
9 |
7 |
8 |
3 |
6 |
|
15 |
6 |
2 |
5 |
10 |
8 |
8 |
7 |
8 |
3 |
|
16 |
8 |
3 |
4 |
6 |
7 |
6 |
9 |
6 |
1 |
|
17 |
9 |
8 |
8 |
7 |
7 |
6 |
6 |
7 |
1 |
|
18 |
9 |
6 |
8 |
9 |
9 |
8 |
8 |
9 |
3 |
|
19 |
8 |
7 |
5 |
10 |
8 |
8 |
5 |
10 |
2 |
|
20 |
8 |
9 |
5 |
8 |
6 |
10 |
8 |
8 |
3 |
|
21 |
5 |
3 |
9 |
10 |
8 |
8 |
10 |
10 |
1 |
|
22 |
8 |
8 |
4 |
9 |
3 |
8 |
2 |
3 |
2 |
|
23 |
10 |
10 |
5 |
10 |
3 |
8 |
1 |
8 |
7 |
|
24 |
10 |
9 |
4 |
10 |
3 |
7 |
2 |
8 |
2 |
|
25 |
10 |
7 |
3 |
8 |
8 |
9 |
1 |
9 |
3 |
|
26 |
6 |
8 |
5 |
8 |
4 |
9 |
3 |
8 |
2 |
|
27 |
8 |
4 |
4 |
7 |
2 |
8 |
2 |
6 |
8 |
|
28 |
8 |
8 |
3 |
10 |
3 |
10 |
3 |
7 |
7 |
|
29 |
7 |
6 |
5 |
8 |
4 |
9 |
3 |
10 |
3 |
|
30 |
8 |
4 |
5 |
10 |
3 |
9 |
3 |
9 |
3 |
Воспитательный процесс в средней школе. Основные цели, задачи и управление
воспитательным процессом
В законе Российской Федерации "Об образовании" говорится, что образование - единый целостный процесс воспитания и обучения [8]. Согласно А.С. Макаренко "воспитание - это процесс целенаправленного систематического формирования личности в целях подготовки ее к активному участию в общественной, производственной и культурной ...
Введение.
По мнению многих психологов и педагогов 80-90х годов застенчивость является одной из самых распространенных и сложных проблем межличностных отношений.
Известно ,что затруднения при знакомстве с людьми, возникающие отрицательные эмоциональные состояния в ходе общения, трудности в выражении своего мнения, излишняя сдержанность, неудачное ...
Диагностика регуляции переживаний в юношеском
возрасте
Эмоциональный фактор в подростковом и юношеском возрастах имеет особенное значение. Уровень эмоционального развития во многом определяется способностью к овладению своими переживаниями и эмоциональными реакциями. Оценка эмоциональной зрелости юноши не может осуществляться без учета сформированности механизмов регуляции переживаний и уро ...

