Заключение
Страница 2

Общими при описании карьеры студентами обоих курсов является их заинтересованность в высоком материальном положении, признании, высоком статусе, для них важна возможность самореализовываться, развиваться в личностном плане. Также важны возможность сделать карьеру, успешность деятельности, достижение цели. При этом небольшой процент студентов относит карьеру к категории «Будущее», что говорит оо важности карьеры еще на этапе обучения.

Приложение 1

Уважаемые респонденты!

Просим принять участие в исследовании, посвященному исследованию представлений о карьере.

Просим ответить на следующие вопросы.

Пол _ Возраст _ Курс

Методика 1.

Насколько важным для Вас является каждое из следующих утверждений? (Обведите, пожалуйста, выбранный балл кружком).

1 - абсолютно не важно

10 - исключительно важно

1

Строить свою карьеру в пределах конкретной научной или технической сферы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2

Осуществлять наблюдение и контроль над людьми, влиять на них на всех уровнях

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3

Иметь возможность делать все по-своему и не быть стесненным правилами какой-либо организации

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4

Иметь постоянное место работы с гарантированным окладом и социальной защищенностью

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5

Употреблять свое умение общаться на пользу людям, помогать другим

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

6

Работать над проблемами, которые представляются почти неразрешимыми

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7

Вести такой образ жизни, чтобы интересы семьи и карьеры взаимно уравновешивали друг друга

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

8

Создать и построить нечто, что будет всецело моим произведением или идеей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

9

Продолжать работу по своей специальности, чем получить более высокую должность, не связанную с моей специальностью

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

10

Быть первым руководителем в организации

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11

Иметь работу, не связанную с режимом или другими организационными ограничениями

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

12

Работать в организации, которая обеспечит мне стабильность на длительный период времени

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

13

Употребить свои умения и способности на то, чтобы сделать мир лучше

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

14

Соревноваться с другими и побеждать

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

15

Строить карьеру, которая позволит мне не изменять своему образу жизни

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

16

Создать новое коммерческое предприятие

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

17

Посвятить всю жизнь избранной профессии

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

18

Занять высокую руководящую должность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

19

Иметь работу, которая представляет максимум свободы и автономии в выборе характера занятий, времени выполнения и т.д.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

20

Оставаться на одном месте жительства, чем переехать в связи с повышением

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

21

Иметь возможность использовать свои умения и таланты для служения важной цели

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Практическая часть. Методики изучения уровня психологической готовности студента
Задачей данных методик является выявление уровня психологических знаний и умений студентов применять эти знания на практике, т.е. насколько у студентов сформирован уровень познавательной и мотивационной готовности, какой вид мотивов является доминирующим при выборе профессии педагога, насколько им интересна педагогическая деятельность в ...

Содержание коррекционных занятий по формированию межличностных отношений слабослышащих учащихся с нарушениями интеллекта
1 занятие Цель: формирование эмпатических реакций детей; формирование ценностного отношения к нравственным качествам одноклассников; повышение самооценки. Упражнение «Ласковое имя» Каждый участник придумывает уменьшительно-ласкательное имя для соседа справа и слева. Упражнение «Хочу сказать приятное» Каждый ребенок хвалит соседа с ...

Образная память.
В основе подавляющего числа современных методик по развитию памяти лежит образная память человека. Что же представляет собой образная память? Миллионы лет человек жил в условиях дикой природы. От сос­тояния его сигнальной системы: зрения, слуха, осязания, вку­са, обоняния зависела сама жизнь. Ощущение постоянной готовности к опасной си ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru