ЗаключениеСтраница 2
Общими при описании карьеры студентами обоих курсов является их заинтересованность в высоком материальном положении, признании, высоком статусе, для них важна возможность самореализовываться, развиваться в личностном плане. Также важны возможность сделать карьеру, успешность деятельности, достижение цели. При этом небольшой процент студентов относит карьеру к категории «Будущее», что говорит оо важности карьеры еще на этапе обучения.
Приложение 1
Уважаемые респонденты!
Просим принять участие в исследовании, посвященному исследованию представлений о карьере.
Просим ответить на следующие вопросы.
Пол _ Возраст _ Курс
Методика 1.
Насколько важным для Вас является каждое из следующих утверждений? (Обведите, пожалуйста, выбранный балл кружком).
|
1 - абсолютно не важно 10 - исключительно важно | ||
|
1 |
Строить свою карьеру в пределах конкретной научной или технической сферы |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
2 |
Осуществлять наблюдение и контроль над людьми, влиять на них на всех уровнях |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
3 |
Иметь возможность делать все по-своему и не быть стесненным правилами какой-либо организации |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
4 |
Иметь постоянное место работы с гарантированным окладом и социальной защищенностью |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
5 |
Употреблять свое умение общаться на пользу людям, помогать другим |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
6 |
Работать над проблемами, которые представляются почти неразрешимыми |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
7 |
Вести такой образ жизни, чтобы интересы семьи и карьеры взаимно уравновешивали друг друга |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
8 |
Создать и построить нечто, что будет всецело моим произведением или идеей |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
9 |
Продолжать работу по своей специальности, чем получить более высокую должность, не связанную с моей специальностью |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
10 |
Быть первым руководителем в организации |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
11 |
Иметь работу, не связанную с режимом или другими организационными ограничениями |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
12 |
Работать в организации, которая обеспечит мне стабильность на длительный период времени |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
13 |
Употребить свои умения и способности на то, чтобы сделать мир лучше |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
14 |
Соревноваться с другими и побеждать |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
15 |
Строить карьеру, которая позволит мне не изменять своему образу жизни |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
16 |
Создать новое коммерческое предприятие |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
17 |
Посвятить всю жизнь избранной профессии |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
18 |
Занять высокую руководящую должность |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
19 |
Иметь работу, которая представляет максимум свободы и автономии в выборе характера занятий, времени выполнения и т.д. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
20 |
Оставаться на одном месте жительства, чем переехать в связи с повышением |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
21 |
Иметь возможность использовать свои умения и таланты для служения важной цели |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Анализ результатов реализации программы
Анализ результатов, полученных в ходе реализации разработанной программы социально-педагогической профилактики дезадаптации, показал следующее.
Данные, выявленные с помощью методики «Социальный паспорт класса», не изменились. После проведения программы по профилактике дезадаптации повторно были проведены методики по определению уровня ...
Тактики
вербовки
В брошюре Американского семейного фонда приводятся четыре признака вербовщика:
* Это самый дружественный человек, какого вы когда-либо встречали.
* Это человек, СЛИШКОМ заинтересованный в том, что и вам, как он выяснил, нравится делать.
* Тот, кто осыпает вас комплиментами и похвалами и хладнокровно оценивает, что с вас можно взять: ...
Уровни учебно-познавательной мотивации
А.К Марковой и др. рассматриваются следующие типы отношения школьника к учению и соответственно характер его мотивации и состояние учебной деятельности: отрицательное, нейтральное (пассивное) отношение, положительное (аморфное, нерасчленённое, ситуативное), положительное (познавательное осознанное), положительное (активное, инициативное ...

