Заключение
Страница 2

Общими при описании карьеры студентами обоих курсов является их заинтересованность в высоком материальном положении, признании, высоком статусе, для них важна возможность самореализовываться, развиваться в личностном плане. Также важны возможность сделать карьеру, успешность деятельности, достижение цели. При этом небольшой процент студентов относит карьеру к категории «Будущее», что говорит оо важности карьеры еще на этапе обучения.

Приложение 1

Уважаемые респонденты!

Просим принять участие в исследовании, посвященному исследованию представлений о карьере.

Просим ответить на следующие вопросы.

Пол _ Возраст _ Курс

Методика 1.

Насколько важным для Вас является каждое из следующих утверждений? (Обведите, пожалуйста, выбранный балл кружком).

1 - абсолютно не важно

10 - исключительно важно

1

Строить свою карьеру в пределах конкретной научной или технической сферы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2

Осуществлять наблюдение и контроль над людьми, влиять на них на всех уровнях

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3

Иметь возможность делать все по-своему и не быть стесненным правилами какой-либо организации

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4

Иметь постоянное место работы с гарантированным окладом и социальной защищенностью

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5

Употреблять свое умение общаться на пользу людям, помогать другим

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

6

Работать над проблемами, которые представляются почти неразрешимыми

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7

Вести такой образ жизни, чтобы интересы семьи и карьеры взаимно уравновешивали друг друга

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

8

Создать и построить нечто, что будет всецело моим произведением или идеей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

9

Продолжать работу по своей специальности, чем получить более высокую должность, не связанную с моей специальностью

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

10

Быть первым руководителем в организации

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11

Иметь работу, не связанную с режимом или другими организационными ограничениями

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

12

Работать в организации, которая обеспечит мне стабильность на длительный период времени

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

13

Употребить свои умения и способности на то, чтобы сделать мир лучше

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

14

Соревноваться с другими и побеждать

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

15

Строить карьеру, которая позволит мне не изменять своему образу жизни

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

16

Создать новое коммерческое предприятие

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

17

Посвятить всю жизнь избранной профессии

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

18

Занять высокую руководящую должность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

19

Иметь работу, которая представляет максимум свободы и автономии в выборе характера занятий, времени выполнения и т.д.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

20

Оставаться на одном месте жительства, чем переехать в связи с повышением

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

21

Иметь возможность использовать свои умения и таланты для служения важной цели

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Индивидуальные особенности агрессивных дошкольников
Те или иные формы агрессивного поведения наблюдаются у большинства дошкольни­ков. В то же время некоторые из них склонны к значительно более враждебной агрессии, которые в высокой частоте действий - в течение часа можно наблюдать не менее четырех ак­тов, цель которых - причинить вред сверстни­ку, в то время как у других детей отмечается ...

Послеконфликтная стадия.
Завершение непосредственного противоборства сторон не всегда означает, что конфликт полностью завершен. Степень удовлетворенности или неудовлетворенности сторон заключенными мирными договоренностями будет зависеть от следующих положений: q насколько удалось в ходе конфликта и последующих переговоров достичь преследуемой цели; q какими ...

Психофизиологические детерминанты индивидуальности. Индивидуальность и ее проявления
Личность каждого человека наделена только ей присущим сочетанием черт и особенностей, образующих ее индивидуальность – сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, его отличие от других людей. Индивидуальность проявляется в чертах характера, темперамента, привычках, преобладающих интересах, в качествах ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru