Заключение
Страница 6

Приложение 3

Таблица первичных данных по методике «Якоря карьеры»

Студенты 3 курса

Профессиональная компетентность

Менеджмент

Автономия (независимость)

Стабильность работы

Стабильность места жительства

Служение

Вызов

Интеграция стилей жизни

Предпринимательство

1

7

5

7

10

1

10

7

7

6

2

8

5

8

6

1

8

8

6

3

3

7

7

3

7

2

10

9

7

8

4

8

6

8

4

1

9

8

4

8

5

10

7

7

10

3

10

7

6

3

6

8

4

8

6

2

10

8

6

8

7

7

6

9

7

3

9

9

7

2

8

8

6

8

5

7

7

8

5

1

9

9

7

8

6

8

9

5

6

2

10

8

5

7

6

2

7

7

5

2

11

8

6

9

3

8

4

9

9

3

12

7

6

7

10

6

6

6

8

2

13

9

3

4

2

8

6

5

8

3

14

8

8

8

3

9

7

8

3

6

15

6

2

5

10

8

8

7

8

3

16

8

3

4

6

7

6

9

6

1

17

9

8

8

7

7

6

6

7

1

18

9

6

8

9

9

8

8

9

3

19

8

7

5

10

8

8

5

10

2

20

8

9

5

8

6

10

8

8

3

21

5

3

9

10

8

8

10

10

1

22

8

8

4

9

3

8

2

3

2

23

10

10

5

10

3

8

1

8

7

24

10

9

4

10

3

7

2

8

2

25

10

7

3

8

8

9

1

9

3

26

6

8

5

8

4

9

3

8

2

27

8

4

4

7

2

8

2

6

8

28

8

8

3

10

3

10

3

7

7

29

7

6

5

8

4

9

3

10

3

30

8

4

5

10

3

9

3

9

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Индивидуальные различия памяти у людей
Различия памяти у людей бывают количественные и качественные. К количественным характеристикам относятся скорость, прочность, длительность, точность и объем запоминания. Качественные различия касаются как доминирования отдельных видов памяти - зрительной, слуховой, эмоциональной, двигательной и других, так и их функционирования. «Чис ...

Определение эффективности занятий
Проведенный со школьниками с нарушением интеллекта формирующий этап показал, что самостоятельность проявляется во взаимодействии с педагогом и другими детьми. В процессе деятельности в образовательном учреждении создавались ситуации требующие включения учащихся в сотрудничество с взрослым. Дети получали разнообразные задания, выполняли ...

Проявление фобо-обсессивного невроза
Навязчивые страхи (фобии от греч. fobos — страх), т. е. неотступно, вопреки желанию возникающие переживания страха, которые осознаются как чуждые, необоснованные, нередко встречаются у детей школьного возраста (чаще после 10 лет) и подростков. Рудиментарные, незавершенные фобии (страх ходьбы после падения и ушиба и даже страх загрязнени ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru