ЗаключениеСтраница 6
Приложение 3
Таблица первичных данных по методике «Якоря карьеры»
Студенты 3 курса
Профессиональная компетентность |
Менеджмент |
Автономия (независимость) |
Стабильность работы |
Стабильность места жительства |
Служение |
Вызов |
Интеграция стилей жизни |
Предпринимательство | |
1 |
7 |
5 |
7 |
10 |
1 |
10 |
7 |
7 |
6 |
2 |
8 |
5 |
8 |
6 |
1 |
8 |
8 |
6 |
3 |
3 |
7 |
7 |
3 |
7 |
2 |
10 |
9 |
7 |
8 |
4 |
8 |
6 |
8 |
4 |
1 |
9 |
8 |
4 |
8 |
5 |
10 |
7 |
7 |
10 |
3 |
10 |
7 |
6 |
3 |
6 |
8 |
4 |
8 |
6 |
2 |
10 |
8 |
6 |
8 |
7 |
7 |
6 |
9 |
7 |
3 |
9 |
9 |
7 |
2 |
8 |
8 |
6 |
8 |
5 |
7 |
7 |
8 |
5 |
1 |
9 |
9 |
7 |
8 |
6 |
8 |
9 |
5 |
6 |
2 |
10 |
8 |
5 |
7 |
6 |
2 |
7 |
7 |
5 |
2 |
11 |
8 |
6 |
9 |
3 |
8 |
4 |
9 |
9 |
3 |
12 |
7 |
6 |
7 |
10 |
6 |
6 |
6 |
8 |
2 |
13 |
9 |
3 |
4 |
2 |
8 |
6 |
5 |
8 |
3 |
14 |
8 |
8 |
8 |
3 |
9 |
7 |
8 |
3 |
6 |
15 |
6 |
2 |
5 |
10 |
8 |
8 |
7 |
8 |
3 |
16 |
8 |
3 |
4 |
6 |
7 |
6 |
9 |
6 |
1 |
17 |
9 |
8 |
8 |
7 |
7 |
6 |
6 |
7 |
1 |
18 |
9 |
6 |
8 |
9 |
9 |
8 |
8 |
9 |
3 |
19 |
8 |
7 |
5 |
10 |
8 |
8 |
5 |
10 |
2 |
20 |
8 |
9 |
5 |
8 |
6 |
10 |
8 |
8 |
3 |
21 |
5 |
3 |
9 |
10 |
8 |
8 |
10 |
10 |
1 |
22 |
8 |
8 |
4 |
9 |
3 |
8 |
2 |
3 |
2 |
23 |
10 |
10 |
5 |
10 |
3 |
8 |
1 |
8 |
7 |
24 |
10 |
9 |
4 |
10 |
3 |
7 |
2 |
8 |
2 |
25 |
10 |
7 |
3 |
8 |
8 |
9 |
1 |
9 |
3 |
26 |
6 |
8 |
5 |
8 |
4 |
9 |
3 |
8 |
2 |
27 |
8 |
4 |
4 |
7 |
2 |
8 |
2 |
6 |
8 |
28 |
8 |
8 |
3 |
10 |
3 |
10 |
3 |
7 |
7 |
29 |
7 |
6 |
5 |
8 |
4 |
9 |
3 |
10 |
3 |
30 |
8 |
4 |
5 |
10 |
3 |
9 |
3 |
9 |
3 |
Кто подвержен воздействию культов?
В ходе работы мне стало ясно, что любой человек и любые отношения могут подвергнуться влиянию культовой вовлеченности. Культы воздействуют на всех нас. Подумайте о людях, которые окружают вас в жизни: Матери, отцы, дети, братья, сестры, бабушки, дедушки, тети, дяди, племянницы, племянники, мачехи, отчимы, сводные сестры, сводные братья, ...
Анализ результатов реализации программы
Анализ результатов, полученных в ходе реализации разработанной программы социально-педагогической профилактики дезадаптации, показал следующее.
Данные, выявленные с помощью методики «Социальный паспорт класса», не изменились. После проведения программы по профилактике дезадаптации повторно были проведены методики по определению уровня ...
Результаты исследования особенностей семейного воспитания младшего
школьника с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Из 28 наблюдаемых учеников прогимназии № 1728 с СДВГ оказались 3 ребенка. Два мальчика и девочка. (Протоколы обследования представлены в приложении.)
Обработка и интерпретация данных. Наличие шести и более симптомов по каждой из двух составляющих СДВГ - дефицита внимания и гиперактивности - импульсивности – есть симптомы СДВГ у детей. ...