ЗаключениеСтраница 6
Приложение 3
Таблица первичных данных по методике «Якоря карьеры»
Студенты 3 курса
|
Профессиональная компетентность |
Менеджмент |
Автономия (независимость) |
Стабильность работы |
Стабильность места жительства |
Служение |
Вызов |
Интеграция стилей жизни |
Предпринимательство | |
|
1 |
7 |
5 |
7 |
10 |
1 |
10 |
7 |
7 |
6 |
|
2 |
8 |
5 |
8 |
6 |
1 |
8 |
8 |
6 |
3 |
|
3 |
7 |
7 |
3 |
7 |
2 |
10 |
9 |
7 |
8 |
|
4 |
8 |
6 |
8 |
4 |
1 |
9 |
8 |
4 |
8 |
|
5 |
10 |
7 |
7 |
10 |
3 |
10 |
7 |
6 |
3 |
|
6 |
8 |
4 |
8 |
6 |
2 |
10 |
8 |
6 |
8 |
|
7 |
7 |
6 |
9 |
7 |
3 |
9 |
9 |
7 |
2 |
|
8 |
8 |
6 |
8 |
5 |
7 |
7 |
8 |
5 |
1 |
|
9 |
9 |
7 |
8 |
6 |
8 |
9 |
5 |
6 |
2 |
|
10 |
8 |
5 |
7 |
6 |
2 |
7 |
7 |
5 |
2 |
|
11 |
8 |
6 |
9 |
3 |
8 |
4 |
9 |
9 |
3 |
|
12 |
7 |
6 |
7 |
10 |
6 |
6 |
6 |
8 |
2 |
|
13 |
9 |
3 |
4 |
2 |
8 |
6 |
5 |
8 |
3 |
|
14 |
8 |
8 |
8 |
3 |
9 |
7 |
8 |
3 |
6 |
|
15 |
6 |
2 |
5 |
10 |
8 |
8 |
7 |
8 |
3 |
|
16 |
8 |
3 |
4 |
6 |
7 |
6 |
9 |
6 |
1 |
|
17 |
9 |
8 |
8 |
7 |
7 |
6 |
6 |
7 |
1 |
|
18 |
9 |
6 |
8 |
9 |
9 |
8 |
8 |
9 |
3 |
|
19 |
8 |
7 |
5 |
10 |
8 |
8 |
5 |
10 |
2 |
|
20 |
8 |
9 |
5 |
8 |
6 |
10 |
8 |
8 |
3 |
|
21 |
5 |
3 |
9 |
10 |
8 |
8 |
10 |
10 |
1 |
|
22 |
8 |
8 |
4 |
9 |
3 |
8 |
2 |
3 |
2 |
|
23 |
10 |
10 |
5 |
10 |
3 |
8 |
1 |
8 |
7 |
|
24 |
10 |
9 |
4 |
10 |
3 |
7 |
2 |
8 |
2 |
|
25 |
10 |
7 |
3 |
8 |
8 |
9 |
1 |
9 |
3 |
|
26 |
6 |
8 |
5 |
8 |
4 |
9 |
3 |
8 |
2 |
|
27 |
8 |
4 |
4 |
7 |
2 |
8 |
2 |
6 |
8 |
|
28 |
8 |
8 |
3 |
10 |
3 |
10 |
3 |
7 |
7 |
|
29 |
7 |
6 |
5 |
8 |
4 |
9 |
3 |
10 |
3 |
|
30 |
8 |
4 |
5 |
10 |
3 |
9 |
3 |
9 |
3 |
Индивидуальные различия памяти у людей
Различия памяти у людей бывают количественные и качественные.
К количественным характеристикам относятся скорость, прочность, длительность, точность и объем запоминания.
Качественные различия касаются как доминирования отдельных видов памяти - зрительной, слуховой, эмоциональной, двигательной и других, так и их функционирования.
«Чис ...
Определение эффективности занятий
Проведенный со школьниками с нарушением интеллекта формирующий этап показал, что самостоятельность проявляется во взаимодействии с педагогом и другими детьми. В процессе деятельности в образовательном учреждении создавались ситуации требующие включения учащихся в сотрудничество с взрослым. Дети получали разнообразные задания, выполняли ...
Проявление фобо-обсессивного невроза
Навязчивые страхи (фобии от греч. fobos — страх), т. е. неотступно, вопреки желанию возникающие переживания страха, которые осознаются как чуждые, необоснованные, нередко встречаются у детей школьного возраста (чаще после 10 лет) и подростков. Рудиментарные, незавершенные фобии (страх ходьбы после падения и ушиба и даже страх загрязнени ...

