Плюсы брака по расчету с точки зрения зависимости и властности.
В данной главе мы не будем агитировать за брак по расчету – конечно, чувства в браке крайне важны. Но такой брак имеет и свои преимущества с точки зрения разочарования в супруге после нескольких лет совместной жизни. Итак, вступая в брак по расчету, один из будущих супругов (реже оба) знает свою цель и не питает иллюзий. Супруг или супруга получает то, что требовалось, например, материальный достаток, социальный статус, бытовые удобства или что-то еще, но платит за это своей свободой.
Жена не станет осыпать мужа типичными упреками, если он выполнил свою главную функцию. К примеру, она вряд ли станет скандалить, что он не удовлетворяет ее в постели, если вышла замуж «за деньги». Точно также муж не станет предъявлять претензий, что она плохо выглядит, растолстела, если женился, чтобы избавить себя от стирки и стряпни. В браке по расчету – что хотел, то и получил. По крайней мере, некого винить. Некоторые зарубежные социологи и психологи даже склоняются к мысли, что брак по расчету более стабилен, чем брак по любви, и в этом, несомненно, есть доля истины.
Причины и последствия дезадаптации младших подростков
Процесс адаптации к школе может быть осложнен рядом обстоятельств. К подобным трудностям можно отнести следующие:
1. Изменение условий обучения. Учась в начальной школе, ребенок был ориентирован на одного учителя. Именно у него надо было завоевать авторитет. Уже через некоторое время после начала учебы этот учитель знал, на что способе ...
Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения.
Психологический подход основан на выделении социально-психологических различий отдельных видов отклоняющегося поведения личности. Психологические классификации выстраиваются на основе следующих критериев:
- вид нарушаемой нормы;
-психологические цели поведения и его мотивации;
- результаты данного поведения и ущерб им причиненный;
- ...
Восприятие детей дошкольного возраста
Во время перехода от раннего к дошкольной возрасту, т.е. в период времени от 3 до 7 лет, под влияние продуктивной, конструкторской и художественной деятельности у ребенка складываются сложные виды перцептивной аналитико-синтетической деятельности, в частности способности мысленно расчленять видимый предмет на части и затем объединять их ...

