Заключение
Страница 4

Суммарное количество баллов ∑ 106

Приложение 6

Анкета тестирования Лены П.

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

1

-3

7

16

-2

7

2

-3

2

17

-2

7

3

+3

5

18

+3

7

4

-3

6

19

+2

7

5

+3

6

20

+3

6

6

+3

5

21

+3

7

7

0

2

22

+2

6

8

-3

7

23

+3

6

9

+2

4

24

+3

7

10

-3

5

25

+3

7

11

+3

5

26

-3

6

12

+3

7

27

+3

2

13

+2

3

28

-3

4

14

-3

7

29

+2

6

15

+2

4

30

-1

7

Суммарное количество баллов ∑ 58

Приложение 7

Анкета тестирования Маши Б.

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

1

+1

5

16

-1

5

2

+1

5

17

+2

6

3

-1

5

18

+2

2

4

+1

5

19

+2

6

5

+2

2

20

+1

3

6

-1

5

21

-1

3

7

-2

2

22

-1

5

8

-1

3

23

-1

3

9

+2

2

24

+1

3

10

-1

3

25

+1

3

11

-1

5

26

-1

3

12

+1

3

27

+1

3

13

+1

3

28

+1

5

14

-1

3

29

-1

5

15

-1

5

30

+1

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Становление речевых компонентов восприятия и восприятия речи у детей 0-7 лет
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых, не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза. Выделение ребенком речи, сосредотачивание на ней развивается к 3-6 месяцам. Первой вызывает адекватную реакцию интонация, как носитель аффективных компонентов высказывания. Формирование собственно пассивной ре ...

Психологические особенности развития синдрома эмоционального выгорания в процессе профессиональной деятельности педагога
Последнее время много говорят и пишут о таком явлении, как профессиональное выгорание. В отечественной литературе понятие «профессиональное выгорание» появилось сравнительно недавно, хотя за рубежом данный феномен выявлен и активно исследуется уже четверть века ( Маслач, Джонс, Фрейденбергер и др.). Явление выгорания проявляется в виде ...

История учения о стрессе
Формирование концепции стресса нашло свое отражение в целом ряде его теорий и моделей, существенно различающихся между собой и в то же время в чем-то друг друга дополняющих и развивающих. Следует заметить, что понятия «теория» и «модель» используются авторами относительно свободно, без необходимой дифференциации в содержании, что, по-с ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru