ЗаключениеСтраница 4
Суммарное количество баллов ∑ 106
Приложение 6
Анкета тестирования Лены П.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
-3 |
7 |
16 |
-2 |
7 |
2 |
-3 |
2 |
17 |
-2 |
7 |
3 |
+3 |
5 |
18 |
+3 |
7 |
4 |
-3 |
6 |
19 |
+2 |
7 |
5 |
+3 |
6 |
20 |
+3 |
6 |
6 |
+3 |
5 |
21 |
+3 |
7 |
7 |
0 |
2 |
22 |
+2 |
6 |
8 |
-3 |
7 |
23 |
+3 |
6 |
9 |
+2 |
4 |
24 |
+3 |
7 |
10 |
-3 |
5 |
25 |
+3 |
7 |
11 |
+3 |
5 |
26 |
-3 |
6 |
12 |
+3 |
7 |
27 |
+3 |
2 |
13 |
+2 |
3 |
28 |
-3 |
4 |
14 |
-3 |
7 |
29 |
+2 |
6 |
15 |
+2 |
4 |
30 |
-1 |
7 |
Суммарное количество баллов ∑ 58
Приложение 7
Анкета тестирования Маши Б.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+1 |
5 |
16 |
-1 |
5 |
2 |
+1 |
5 |
17 |
+2 |
6 |
3 |
-1 |
5 |
18 |
+2 |
2 |
4 |
+1 |
5 |
19 |
+2 |
6 |
5 |
+2 |
2 |
20 |
+1 |
3 |
6 |
-1 |
5 |
21 |
-1 |
3 |
7 |
-2 |
2 |
22 |
-1 |
5 |
8 |
-1 |
3 |
23 |
-1 |
3 |
9 |
+2 |
2 |
24 |
+1 |
3 |
10 |
-1 |
3 |
25 |
+1 |
3 |
11 |
-1 |
5 |
26 |
-1 |
3 |
12 |
+1 |
3 |
27 |
+1 |
3 |
13 |
+1 |
3 |
28 |
+1 |
5 |
14 |
-1 |
3 |
29 |
-1 |
5 |
15 |
-1 |
5 |
30 |
+1 |
3 |
Психоаналитические концепции развития малых групп
Теория развития группы Л. Бенниса и Г. Шепарда о двух фазах в развитии группы, реализации модели развития (отклонение, или распад группы). Идея развития группы Р. Морленда и Дж, Ливайна о «социализации группы», стадиях развития группы (оценивание групповых целей, обязательства группы, преобразование ролей в группе), о периодах развития ...
Создание культовой личности
Культы последовательно манипулируют элементами, формирующими личность человека, включая важнейшие верования и убеждения, ценности и отношения. Культовый контроль сознания отделяет человека от его подлинной личности и создает новую личность, зависящую от группы. С точки зрения психического здоровья, культовый контроль сознания расщепляет ...
Личность человека и его индивидуально-типологические особенности.
Направление личности
Личностью в психологии обозначается системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру представленности общественных отношений в индивиде. Личность каждого человека наделена только ей присущим сочетанием психологических черт и особенностей, образующих ее индивидуальность, ...