ЗаключениеСтраница 4
Суммарное количество баллов ∑ 106
Приложение 6
Анкета тестирования Лены П.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
-3 |
7 |
16 |
-2 |
7 |
2 |
-3 |
2 |
17 |
-2 |
7 |
3 |
+3 |
5 |
18 |
+3 |
7 |
4 |
-3 |
6 |
19 |
+2 |
7 |
5 |
+3 |
6 |
20 |
+3 |
6 |
6 |
+3 |
5 |
21 |
+3 |
7 |
7 |
0 |
2 |
22 |
+2 |
6 |
8 |
-3 |
7 |
23 |
+3 |
6 |
9 |
+2 |
4 |
24 |
+3 |
7 |
10 |
-3 |
5 |
25 |
+3 |
7 |
11 |
+3 |
5 |
26 |
-3 |
6 |
12 |
+3 |
7 |
27 |
+3 |
2 |
13 |
+2 |
3 |
28 |
-3 |
4 |
14 |
-3 |
7 |
29 |
+2 |
6 |
15 |
+2 |
4 |
30 |
-1 |
7 |
Суммарное количество баллов ∑ 58
Приложение 7
Анкета тестирования Маши Б.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+1 |
5 |
16 |
-1 |
5 |
2 |
+1 |
5 |
17 |
+2 |
6 |
3 |
-1 |
5 |
18 |
+2 |
2 |
4 |
+1 |
5 |
19 |
+2 |
6 |
5 |
+2 |
2 |
20 |
+1 |
3 |
6 |
-1 |
5 |
21 |
-1 |
3 |
7 |
-2 |
2 |
22 |
-1 |
5 |
8 |
-1 |
3 |
23 |
-1 |
3 |
9 |
+2 |
2 |
24 |
+1 |
3 |
10 |
-1 |
3 |
25 |
+1 |
3 |
11 |
-1 |
5 |
26 |
-1 |
3 |
12 |
+1 |
3 |
27 |
+1 |
3 |
13 |
+1 |
3 |
28 |
+1 |
5 |
14 |
-1 |
3 |
29 |
-1 |
5 |
15 |
-1 |
5 |
30 |
+1 |
3 |
Общие представления о шизофрении. История развития
представлений о шизофрении
Начиная с ХIХ века предпринимались попытки выделить шизофрению из ряда психических расстройств, связанных с нарушениями когнитивных функций у пациента. Поскольку клинические проявления этого заболевания весьма разнообразны, дать точное определение этого заболевания, генетически его изучить и обеспечить объективную диагностику представля ...
Теоретические аспекты изучения проблемы саморегуляции в современной
психологии. Понятие «саморегуляции» и его психологический
смысл
За последнее время в известной степени наметились и определились различные теоретические подходы в решении одной из координальных и центральных проблем науки – проблемы саморегуляции человека. Саморегуляция рассматривается как атрибут всеобщей материи, раскрывает механизмы функционирования систем и фиксирует момент устойчивости. Понятие ...
Классификация методов психотерапии и особенности их использования для детей,
подростков, пожилых
3 психотерапевтических направления: 1) динамическое; 2) поведенческое (бихевиористское); 3) гуманистическое (экзистенциально-гуманистическое).
Общим для перечисленных направлений является их ориентация на личность и личностные изменения, а не тот или иной симптом болезни. Так, к динамическому (психодинамическому) направлению относятся ...