ЗаключениеСтраница 4
Суммарное количество баллов ∑ 106
Приложение 6
Анкета тестирования Лены П.
|
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
|
1 |
-3 |
7 |
16 |
-2 |
7 |
|
2 |
-3 |
2 |
17 |
-2 |
7 |
|
3 |
+3 |
5 |
18 |
+3 |
7 |
|
4 |
-3 |
6 |
19 |
+2 |
7 |
|
5 |
+3 |
6 |
20 |
+3 |
6 |
|
6 |
+3 |
5 |
21 |
+3 |
7 |
|
7 |
0 |
2 |
22 |
+2 |
6 |
|
8 |
-3 |
7 |
23 |
+3 |
6 |
|
9 |
+2 |
4 |
24 |
+3 |
7 |
|
10 |
-3 |
5 |
25 |
+3 |
7 |
|
11 |
+3 |
5 |
26 |
-3 |
6 |
|
12 |
+3 |
7 |
27 |
+3 |
2 |
|
13 |
+2 |
3 |
28 |
-3 |
4 |
|
14 |
-3 |
7 |
29 |
+2 |
6 |
|
15 |
+2 |
4 |
30 |
-1 |
7 |
Суммарное количество баллов ∑ 58
Приложение 7
Анкета тестирования Маши Б.
|
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
|
1 |
+1 |
5 |
16 |
-1 |
5 |
|
2 |
+1 |
5 |
17 |
+2 |
6 |
|
3 |
-1 |
5 |
18 |
+2 |
2 |
|
4 |
+1 |
5 |
19 |
+2 |
6 |
|
5 |
+2 |
2 |
20 |
+1 |
3 |
|
6 |
-1 |
5 |
21 |
-1 |
3 |
|
7 |
-2 |
2 |
22 |
-1 |
5 |
|
8 |
-1 |
3 |
23 |
-1 |
3 |
|
9 |
+2 |
2 |
24 |
+1 |
3 |
|
10 |
-1 |
3 |
25 |
+1 |
3 |
|
11 |
-1 |
5 |
26 |
-1 |
3 |
|
12 |
+1 |
3 |
27 |
+1 |
3 |
|
13 |
+1 |
3 |
28 |
+1 |
5 |
|
14 |
-1 |
3 |
29 |
-1 |
5 |
|
15 |
-1 |
5 |
30 |
+1 |
3 |
Приемы и упражнения
для развития памяти, облегчения процессов запоминания
Рассмотрим некоторые приемы и упражнения для развития памяти, облегчения запоминания.
1. Образование смысловых фраз из начальных букв запоминаемой информации («Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» — о последовательности цветов в спектре: красный, оранжевый и т. д.).
2. Ритмизация — перевод информации в стихи, песенки, в строк ...
Ассоциации
А теперь мы поиграем в интересную игру, она называется «Ассоциации». Водящий выходит за дверь. Оставшиеся в комнате участники договариваются между собой, кого из присутствующих участников тренинга они «задумывают».
Водящий входит и начинает спрашивать: «Если бы этот человек был деревом, то каким?»
Тот, к кому он обратился, отвечает ем ...
Методы влияния. Феномен
манипулирования
На протяжении жизни каждого человека на него неоднократно оказывается психологическое влияние окружающими. Это и так называемая манипуляция [11], и способы убеждения, психологического давления. На человека влияет реклама, его убеждают родители и сослуживцы, государственные и общественные контролирующие организации. Не вступая в популярн ...

