Заключение
Страница 6

Суммарное количество баллов ∑ 86

Приложение 10

Анкета тестирования Юли Т.

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

1

+3

7

16

+3

1

2

-2

2

17

-1

3

3

+1

3

18

+3

1

4

+1

5

19

-1

3

5

-3

7

20

-1

5

6

-3

7

21

-2

2

7

-1

3

22

-1

5

8

+1

5

23

+3

7

9

+2

2

24

+2

2

10

-3

1

25

+1

3

11

-2

6

26

-2

2

12

-2

6

27

+1

3

13

-1

5

28

+2

6

14

-3

1

29

-1

5

15

-3

7

30

-2

6

Суммарное количество баллов ∑ 121

[1] Бахвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – 144 с.

[2] .Лихачев Б.Г. Педагогика. Курс лекций: Учеб.пособие для студентов пед. учебн.заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, Юрайт, 1998. – 464 с.

[3] Петрова В. Педагогическое сотрудничество, или когда нравится учиться и учить. - М.: Сентябрь, 1999. – 128 с.

[4] Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. — 375 с.

[5] Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997. – 480 с.

[6] Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, 2000. - 128 с

[7] Панюшкин В.П. Формы учебного сотрудничества и уровни регуляции взаимосвязанной учебной

деятельности //Инновационное обучение: стратегия и практика.- М.: Педагогика, 1994. – 356 с.

[8] Смелкова З.С. Педагогическое общение: теория и практика учебного диалога на уроках словесности. – М.: Флинта:Наука, 1999. – 232 с.

[9] Ерохина Е.В. Игровые уроки математики 5-11 классы. – М.: Грамотей, 2004. – 56 с.

[10] Новиков А.М. Методология художественной деятельности. – М.: Издательство «Эгвес», 2008. – 72 с.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Понятие об адаптации человека
Понятие «адаптация» – одно из ключевых в научном исследовании живого организма, поскольку именно механизмы адаптации, выработанные в результате эволюции, обеспечивают возможность организма существовать в постоянно меняющихся условиях среды. Адаптация – динамический процесс, благодаря которому подвижные системы живых организмов, не смотр ...

Уровни учебно-познавательной мотивации
А.К Марковой и др. рассматриваются следующие типы отношения школьника к учению и соответственно характер его мотивации и состояние учебной деятельности: отрицательное, нейтральное (пассивное) отношение, положительное (аморфное, нерасчленённое, ситуативное), положительное (познавательное осознанное), положительное (активное, инициативное ...

Функциональные звенья процесса саморегуляции
Модель функциональных звеньев процесса саморегуляции была разработана О.А. Конопкиным на основе анализа видов реальной деятельности - учебной (школа, ПТУ, вуз), производственно-трудовой, спортивной. Им были выделены следующие функциональные звенья, реализующие полноценный процесс саморегуляции [28] . Таковыми являются: Принятая субъек ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru