ЗаключениеСтраница 3
Суммарное количество баллов ∑ 177
Приложение 4
Анкета тестирования Максима Н.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
-3 |
1 |
17 |
-3 |
1 |
2 |
+2 |
2 |
18 |
+2 |
2 |
3 |
-3 |
1 |
19 |
-2 |
2 |
4 |
+3 |
1 |
20 |
+3 |
1 |
5 |
-3 |
1 |
21 |
-2 |
2 |
6 |
+3 |
1 |
22 |
+3 |
1 |
7 |
0 |
4 |
23 |
0 |
4 |
8 |
+3 |
7 |
24 |
-2 |
2 |
9 |
+1 |
3 |
25 |
+3 |
1 |
10 |
-2 |
2 |
26 |
+2 |
2 |
11 |
+3 |
1 |
27 |
+2 |
2 |
12 |
+1 |
3 |
28 |
-3 |
1 |
13 |
0 |
4 |
29 |
+2 |
6 |
14 |
-3 |
1 |
30 |
-2 |
6 |
15 |
-1 |
5 |
31 |
0 |
4 |
16 |
+2 |
2 |
32 |
+3 |
1 |
Суммарное количество баллов ∑ 77
Приложение 5
Анкета тестирования Сергея Д.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+1 |
5 |
17 |
-2 |
2 |
2 |
+1 |
3 |
18 |
+2 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
19 |
-1 |
5 |
4 |
+2 |
2 |
20 |
0 |
4 |
5 |
+1 |
5 |
21 |
-2 |
2 |
6 |
+2 |
2 |
22 |
+3 |
1 |
7 |
+3 |
7 |
23 |
+2 |
2 |
8 |
-1 |
3 |
24 |
-1 |
3 |
9 |
+1 |
3 |
25 |
+1 |
3 |
10 |
-3 |
1 |
26 |
+1 |
3 |
11 |
-1 |
5 |
27 |
-1 |
5 |
12 |
+2 |
2 |
28 |
-2 |
2 |
13 |
-1 |
3 |
29 |
+3 |
7 |
14 |
+1 |
5 |
30 |
-2 |
6 |
15 |
0 |
4 |
31 |
-2 |
2 |
16 |
+1 |
3 |
32 |
+3 |
1 |
Основные типы конфликтов.
Рассмотрим в этой главе основные типы конфликтов, в зависимости от степени вовлеченности в них людей. Нередко встречаются конфликты смешанного типа.
Внутриличностный конфликт.
Возможны его дисфункциональные последствия аналогичны последствиям других типов конфликта. Он может принимать различные формы, и из них наиболее распространена ...
Ценностные ориентации в трудовой
жизнедеятельности у руководящих работников
Ценности являются "специфической формой смысловых образований в личностных структурах", и поэтому имеют непосредственное отношение к осмысленной мотивации деятельности.
Термин "ценность" широко используется в социологической, философской и психологической литературе. Всё многообразие предметов и явлений окружающего ...
Система занятий, направленных на коррекцию эмоциональных нарушений у старших
дошкольников с использованием арт-терапии
Коррекция эмоциональных нарушений у старших дошкольников – составляет самый большой, второй этап нашей экспериментальной работы. Исходя из результатов первичного исследования мы разработали ряд занятий, в основу которых положена программа ведущего психолога – С.И. Семенкова Уроки добра: Коррекционно-развивающая программа для детей 5–7 л ...