ЗаключениеСтраница 3
Суммарное количество баллов ∑ 177
Приложение 4
Анкета тестирования Максима Н.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
-3 |
1 |
17 |
-3 |
1 |
2 |
+2 |
2 |
18 |
+2 |
2 |
3 |
-3 |
1 |
19 |
-2 |
2 |
4 |
+3 |
1 |
20 |
+3 |
1 |
5 |
-3 |
1 |
21 |
-2 |
2 |
6 |
+3 |
1 |
22 |
+3 |
1 |
7 |
0 |
4 |
23 |
0 |
4 |
8 |
+3 |
7 |
24 |
-2 |
2 |
9 |
+1 |
3 |
25 |
+3 |
1 |
10 |
-2 |
2 |
26 |
+2 |
2 |
11 |
+3 |
1 |
27 |
+2 |
2 |
12 |
+1 |
3 |
28 |
-3 |
1 |
13 |
0 |
4 |
29 |
+2 |
6 |
14 |
-3 |
1 |
30 |
-2 |
6 |
15 |
-1 |
5 |
31 |
0 |
4 |
16 |
+2 |
2 |
32 |
+3 |
1 |
Суммарное количество баллов ∑ 77
Приложение 5
Анкета тестирования Сергея Д.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+1 |
5 |
17 |
-2 |
2 |
2 |
+1 |
3 |
18 |
+2 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
19 |
-1 |
5 |
4 |
+2 |
2 |
20 |
0 |
4 |
5 |
+1 |
5 |
21 |
-2 |
2 |
6 |
+2 |
2 |
22 |
+3 |
1 |
7 |
+3 |
7 |
23 |
+2 |
2 |
8 |
-1 |
3 |
24 |
-1 |
3 |
9 |
+1 |
3 |
25 |
+1 |
3 |
10 |
-3 |
1 |
26 |
+1 |
3 |
11 |
-1 |
5 |
27 |
-1 |
5 |
12 |
+2 |
2 |
28 |
-2 |
2 |
13 |
-1 |
3 |
29 |
+3 |
7 |
14 |
+1 |
5 |
30 |
-2 |
6 |
15 |
0 |
4 |
31 |
-2 |
2 |
16 |
+1 |
3 |
32 |
+3 |
1 |
Понятие, функции и виды
конфликтов
Определений конфликта достаточно много, и поэтому можно самостоятельно рассмотреть различные толкования конфликта и попытаться критически к ним отнестись.
Альберт Хедоури: "Конфликт - отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Это ситуация, при которой каждая сторона де ...
Исследование межличностных отношений младших школьников. Организация
и методы исследования
Задачами нашего исследования являются:
4. Осуществление теоретического понятия «межличностные отношения».
5. Изучение межличностных отношений как фактора личностного развития младшего школьника.
6. Выявление социометрического статуса младших школьников.
Диагностировать структуру межличностных взаимоотношений в группе сверстников мла ...
Подготовка к профессиографическому анализу
Профессиографический анализ – это процесс сбора данных. Если этот процесс осуществляется хорошо, конечные данные принесут большую пользу в деле координации функций организации, имеющих отношение к работе с персоналом. Чтобы хорошо выполнить профессиографический анализ, нужно к нему подготовится. Кто должен проводить этот анализ? Какую и ...