ЗаключениеСтраница 3
Суммарное количество баллов ∑ 177
Приложение 4
Анкета тестирования Максима Н.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
-3 |
1 |
17 |
-3 |
1 |
2 |
+2 |
2 |
18 |
+2 |
2 |
3 |
-3 |
1 |
19 |
-2 |
2 |
4 |
+3 |
1 |
20 |
+3 |
1 |
5 |
-3 |
1 |
21 |
-2 |
2 |
6 |
+3 |
1 |
22 |
+3 |
1 |
7 |
0 |
4 |
23 |
0 |
4 |
8 |
+3 |
7 |
24 |
-2 |
2 |
9 |
+1 |
3 |
25 |
+3 |
1 |
10 |
-2 |
2 |
26 |
+2 |
2 |
11 |
+3 |
1 |
27 |
+2 |
2 |
12 |
+1 |
3 |
28 |
-3 |
1 |
13 |
0 |
4 |
29 |
+2 |
6 |
14 |
-3 |
1 |
30 |
-2 |
6 |
15 |
-1 |
5 |
31 |
0 |
4 |
16 |
+2 |
2 |
32 |
+3 |
1 |
Суммарное количество баллов ∑ 77
Приложение 5
Анкета тестирования Сергея Д.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+1 |
5 |
17 |
-2 |
2 |
2 |
+1 |
3 |
18 |
+2 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
19 |
-1 |
5 |
4 |
+2 |
2 |
20 |
0 |
4 |
5 |
+1 |
5 |
21 |
-2 |
2 |
6 |
+2 |
2 |
22 |
+3 |
1 |
7 |
+3 |
7 |
23 |
+2 |
2 |
8 |
-1 |
3 |
24 |
-1 |
3 |
9 |
+1 |
3 |
25 |
+1 |
3 |
10 |
-3 |
1 |
26 |
+1 |
3 |
11 |
-1 |
5 |
27 |
-1 |
5 |
12 |
+2 |
2 |
28 |
-2 |
2 |
13 |
-1 |
3 |
29 |
+3 |
7 |
14 |
+1 |
5 |
30 |
-2 |
6 |
15 |
0 |
4 |
31 |
-2 |
2 |
16 |
+1 |
3 |
32 |
+3 |
1 |
Методы влияния
религиозных культов, применяемые для привлечения новых членов
Членство в деструктивном культе является результатом двух взаимодействующих сил: тактики, которой пользуются культы, чтобы вербовать, обращать, обрабатывать и удерживать культистов, и личной уязвимости потенциального новичка. Начнем со второго фактора. Вербовщики культа, искусные в оценке предполагаемых клиентов, чаще всего обращаются к ...
Особенность характера
Каждый человек отличается от любого другого своим индивидуальным психологическим своеобразием. В этом смысле обычно и говорят о чертах, характерных для данного человека. («Характер» и буквальном переводе с греческого обозначает «чеканка», «отпечаток».) Но в психологии слово «характер» имеет более узкий и определенный смысл. Не всяку ...
Уровни учебно-познавательной мотивации
А.К Марковой и др. рассматриваются следующие типы отношения школьника к учению и соответственно характер его мотивации и состояние учебной деятельности: отрицательное, нейтральное (пассивное) отношение, положительное (аморфное, нерасчленённое, ситуативное), положительное (познавательное осознанное), положительное (активное, инициативное ...