ЗаключениеСтраница 3
Суммарное количество баллов ∑ 177
Приложение 4
Анкета тестирования Максима Н.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
-3 |
1 |
17 |
-3 |
1 |
2 |
+2 |
2 |
18 |
+2 |
2 |
3 |
-3 |
1 |
19 |
-2 |
2 |
4 |
+3 |
1 |
20 |
+3 |
1 |
5 |
-3 |
1 |
21 |
-2 |
2 |
6 |
+3 |
1 |
22 |
+3 |
1 |
7 |
0 |
4 |
23 |
0 |
4 |
8 |
+3 |
7 |
24 |
-2 |
2 |
9 |
+1 |
3 |
25 |
+3 |
1 |
10 |
-2 |
2 |
26 |
+2 |
2 |
11 |
+3 |
1 |
27 |
+2 |
2 |
12 |
+1 |
3 |
28 |
-3 |
1 |
13 |
0 |
4 |
29 |
+2 |
6 |
14 |
-3 |
1 |
30 |
-2 |
6 |
15 |
-1 |
5 |
31 |
0 |
4 |
16 |
+2 |
2 |
32 |
+3 |
1 |
Суммарное количество баллов ∑ 77
Приложение 5
Анкета тестирования Сергея Д.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+1 |
5 |
17 |
-2 |
2 |
2 |
+1 |
3 |
18 |
+2 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
19 |
-1 |
5 |
4 |
+2 |
2 |
20 |
0 |
4 |
5 |
+1 |
5 |
21 |
-2 |
2 |
6 |
+2 |
2 |
22 |
+3 |
1 |
7 |
+3 |
7 |
23 |
+2 |
2 |
8 |
-1 |
3 |
24 |
-1 |
3 |
9 |
+1 |
3 |
25 |
+1 |
3 |
10 |
-3 |
1 |
26 |
+1 |
3 |
11 |
-1 |
5 |
27 |
-1 |
5 |
12 |
+2 |
2 |
28 |
-2 |
2 |
13 |
-1 |
3 |
29 |
+3 |
7 |
14 |
+1 |
5 |
30 |
-2 |
6 |
15 |
0 |
4 |
31 |
-2 |
2 |
16 |
+1 |
3 |
32 |
+3 |
1 |
Гиперактивность
В основе гипердинамического синдрома могут лежать микроорганические поражения головного мозга, возникшие в результате осложнений беременности и родов, истощающие соматические заболевания раннего возраста, физические и психические травмы. Никакая другая детская трудность не вызывает так много нареканий и жалоб родителей и воспитателей де ...
Программа практики
Цель
практики: совершенствование профессиональных умений в процессе самостоятельной работы в должности педагога-психолога.
Задачи
практики:
- Освоение функциональных обязанностей педагога-психолога.
- Совершенствование всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых специалисту, для закрепления норм и прав ...
Организация работы по развитию самооценки школьников с нарушениями зрения
Для формирования творческой, всесторонне развитой личности, способной наиболее полно реализовать свои возможности, необходимо развитие у человека умения анализировать и адекватно оценивать свои поступки, поведение, отношения с окружающими, а также свои личностные качества. В этом контексте, самооценка, как результат познания собственног ...