ЗаключениеСтраница 7
[11]
Егорова Е. А. Организация досуга учащихся: 5-9 классы: Сценарии внеклассных мероприятий. – М.: Учитель, 2007. – 162 с.
[12] Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. — Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Издательство Института психотерапии, 2005 г. – 496 с.
[13] Сидоренко Е.В. Математические методы обработки в психологии. - СПб.: Речь, 2001. - 350 с
[14] Кон Ю С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. – 256 с.
[15] Белкин А. С. Ситуация успеха, как ее создать: книга для учителя. М.:"Просвещение", 1991.
- 169 с.
[16] Журавлев В. И. Основы педагогической конфликтологии. - М.: Российское пед. Агенство, 1995. - 184
[17] Лещинский В. И., Кульневич С.В. Учимся управлять собой и детьми: Пед. Практикум. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 240.с.
[18] Замятин Е.И. Психология творчества. Художественное творчество и психология. Сборник. — М., 1991. – 245 с.
Сравнительный анализ социальных представлений о
карьере у студентов 1 и 3 курсов
Для выявления значимых различий нам необходимо использовать методы математико-статистической обработки. Для выбора метода обработки нами была проведена процедура проверки данных на нормальность распределения (рис. 3).
Рисунок 3 - Результаты проверки данных на нормальность (по шкале «Менеджмент»)
Так как данные подчиняются нормальном ...
Методы исследования и развития личности в исследованиях Ганса
Айзенка. Методики исследования типов личности Айзенка
В ранних исследованиях Айзенк выделял только два общих типа или суперфактора: экстраверсию (Extraversion) тип (E) и нейротизм (Neuroticism) тип (N) (Eysenck, 1947, 1952). В дальнейшем он определил третий тип - психотизм (Psychoticism) (P), хотя и не отрицал "возможность того, что впоследствии будут добавлены еще какие-то измерения& ...
Методы
исследования в психологии
В основе приведённой здесь классификации — классификация Б.Г. Ананьева, который объединил в ней все этапы психологического исследования.
1. Организационная группа:
-Сравнительный метод
-Лонгитюдный метод
-Комплексный метод
2. Группа эмпирических способов добывания данных (зависит от выбранного организационного метода): Наблюдение и ...

