ЗаключениеСтраница 2
Суммарное количество баллов ∑ 178
Приложение 2
Анкета тестирования Вити Л.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+3 |
7 |
17 |
+3 |
7 |
2 |
-3 |
7 |
18 |
-3 |
7 |
3 |
+3 |
7 |
19 |
+3 |
7 |
4 |
-3 |
7 |
20 |
-3 |
7 |
5 |
+3 |
7 |
21 |
+3 |
7 |
6 |
-3 |
7 |
22 |
-3 |
7 |
7 |
+2 |
6 |
23 |
-3 |
7 |
8 |
+3 |
7 |
24 |
+3 |
7 |
9 |
-3 |
7 |
25 |
-3 |
7 |
10 |
+3 |
7 |
26 |
-3 |
7 |
11 |
-3 |
7 |
27 |
-2 |
6 |
12 |
-3 |
7 |
28 |
+3 |
7 |
13 |
+2 |
6 |
29 |
-3 |
1 |
14 |
+3 |
7 |
30 |
-3 |
7 |
15 |
-2 |
6 |
31 |
+3 |
7 |
16 |
-3 |
7 |
32 |
-3 |
7 |
Суммарное количество баллов ∑ 214
Приложение 3
Анкета тестирования Коли К.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+2 |
6 |
17 |
+3 |
7 |
2 |
-2 |
6 |
18 |
-3 |
7 |
3 |
+2 |
6 |
19 |
+2 |
6 |
4 |
-2 |
6 |
20 |
-1 |
5 |
5 |
+2 |
6 |
21 |
+1 |
5 |
6 |
-2 |
6 |
22 |
-3 |
7 |
7 |
-2 |
2 |
23 |
-2 |
6 |
8 |
+2 |
6 |
24 |
+2 |
6 |
9 |
-1 |
5 |
25 |
-2 |
6 |
10 |
-1 |
3 |
26 |
-2 |
6 |
11 |
-2 |
6 |
27 |
-2 |
6 |
12 |
-3 |
7 |
28 |
+2 |
6 |
13 |
+2 |
6 |
29 |
-2 |
2 |
14 |
+2 |
6 |
30 |
-2 |
6 |
15 |
+2 |
2 |
31 |
+2 |
6 |
16 |
-2 |
6 |
32 |
-1 |
5 |
Практическая часть
В исследовании приняло участие 48 учащихся (32 девушки и 16 юношей) 10-ых классов школы 98. В результате обработки 2 анкеты были отнесены к разряду неинформационных. Среди всех учащихся считают себя застенчивыми 18 человек (39%), 26 человек (57%) считают себя незастенчивыми, 2 человека (4%) затруднились ответить на этот вопрос.
Из всех ...
Сотворчество педагога и учащегося в художественном
образовании
Сотрудничество и сотворчество неотъемлемые, взаимосвязанные элементы педагогического процесса. И в каждом из описанных в предыдущей главе способов сотрудничества всегда присутствует доля сотворчества. Но рассмотрим отдельно сотворчество в сфере художественного образования и развития учащихся, как важное звено духовного образования.
Худ ...
Психологическая блокада и фрустрация. Конструктивные и деструктивные выходы
их состояния фрустрации
Фрустрация (от лат. frustratio – обман, тщетное ожидание) — негативное психическое состояние, обусловленное невозможностью удовлетворения тех или иных потребностей.
Обычно выделяют следующие виды фрустрационного поведения: 1. двигательное возбуждение – бесцельные и неупорядоченные реакции. 2.апатия. 3. агрессия и деструкция. 4. стереот ...