ЗаключениеСтраница 2
Суммарное количество баллов ∑ 178
Приложение 2
Анкета тестирования Вити Л.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+3 |
7 |
17 |
+3 |
7 |
2 |
-3 |
7 |
18 |
-3 |
7 |
3 |
+3 |
7 |
19 |
+3 |
7 |
4 |
-3 |
7 |
20 |
-3 |
7 |
5 |
+3 |
7 |
21 |
+3 |
7 |
6 |
-3 |
7 |
22 |
-3 |
7 |
7 |
+2 |
6 |
23 |
-3 |
7 |
8 |
+3 |
7 |
24 |
+3 |
7 |
9 |
-3 |
7 |
25 |
-3 |
7 |
10 |
+3 |
7 |
26 |
-3 |
7 |
11 |
-3 |
7 |
27 |
-2 |
6 |
12 |
-3 |
7 |
28 |
+3 |
7 |
13 |
+2 |
6 |
29 |
-3 |
1 |
14 |
+3 |
7 |
30 |
-3 |
7 |
15 |
-2 |
6 |
31 |
+3 |
7 |
16 |
-3 |
7 |
32 |
-3 |
7 |
Суммарное количество баллов ∑ 214
Приложение 3
Анкета тестирования Коли К.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+2 |
6 |
17 |
+3 |
7 |
2 |
-2 |
6 |
18 |
-3 |
7 |
3 |
+2 |
6 |
19 |
+2 |
6 |
4 |
-2 |
6 |
20 |
-1 |
5 |
5 |
+2 |
6 |
21 |
+1 |
5 |
6 |
-2 |
6 |
22 |
-3 |
7 |
7 |
-2 |
2 |
23 |
-2 |
6 |
8 |
+2 |
6 |
24 |
+2 |
6 |
9 |
-1 |
5 |
25 |
-2 |
6 |
10 |
-1 |
3 |
26 |
-2 |
6 |
11 |
-2 |
6 |
27 |
-2 |
6 |
12 |
-3 |
7 |
28 |
+2 |
6 |
13 |
+2 |
6 |
29 |
-2 |
2 |
14 |
+2 |
6 |
30 |
-2 |
6 |
15 |
+2 |
2 |
31 |
+2 |
6 |
16 |
-2 |
6 |
32 |
-1 |
5 |
Стресс и личность специалиста
Стрессы – вечный спутник жизни человека. Они необходимы для нормальной жизни и обеспечения здоровья человека. Стрессы опасны тогда, когда их воздействия превышают адаптационные возможности человека. Поэтому можно говорить о хорошем и плохом стрессе. Однако по мере развития цивилизации стрессовость жизни и деятельности людей возрастает, ...
Общая характеристика работы
Актуальность темы исследования.
Поскольку ценности зачастую связаны со стилем поведения, наша работа позволит выявить особенности поведения руководителей в конфликтных ситуациях в зависимости от ценностных ориентациях.
Целью
данной курсовой работы
является выявление взаимосвязи ценностных ориентаций со способами реагирования в конфл ...
Эмпирическое исследование особенностей воспитания ребенка младшего школьного
возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье.
Цель, задачи и методика исследования
Цель исследования явилось изучение особенностей семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи:
Разработать методику диагностики особенностей семейного воспитания младшего школьника с синдромом дефицита внимания ...