ЗаключениеСтраница 2
Суммарное количество баллов ∑ 178
Приложение 2
Анкета тестирования Вити Л.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+3 |
7 |
17 |
+3 |
7 |
2 |
-3 |
7 |
18 |
-3 |
7 |
3 |
+3 |
7 |
19 |
+3 |
7 |
4 |
-3 |
7 |
20 |
-3 |
7 |
5 |
+3 |
7 |
21 |
+3 |
7 |
6 |
-3 |
7 |
22 |
-3 |
7 |
7 |
+2 |
6 |
23 |
-3 |
7 |
8 |
+3 |
7 |
24 |
+3 |
7 |
9 |
-3 |
7 |
25 |
-3 |
7 |
10 |
+3 |
7 |
26 |
-3 |
7 |
11 |
-3 |
7 |
27 |
-2 |
6 |
12 |
-3 |
7 |
28 |
+3 |
7 |
13 |
+2 |
6 |
29 |
-3 |
1 |
14 |
+3 |
7 |
30 |
-3 |
7 |
15 |
-2 |
6 |
31 |
+3 |
7 |
16 |
-3 |
7 |
32 |
-3 |
7 |
Суммарное количество баллов ∑ 214
Приложение 3
Анкета тестирования Коли К.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+2 |
6 |
17 |
+3 |
7 |
2 |
-2 |
6 |
18 |
-3 |
7 |
3 |
+2 |
6 |
19 |
+2 |
6 |
4 |
-2 |
6 |
20 |
-1 |
5 |
5 |
+2 |
6 |
21 |
+1 |
5 |
6 |
-2 |
6 |
22 |
-3 |
7 |
7 |
-2 |
2 |
23 |
-2 |
6 |
8 |
+2 |
6 |
24 |
+2 |
6 |
9 |
-1 |
5 |
25 |
-2 |
6 |
10 |
-1 |
3 |
26 |
-2 |
6 |
11 |
-2 |
6 |
27 |
-2 |
6 |
12 |
-3 |
7 |
28 |
+2 |
6 |
13 |
+2 |
6 |
29 |
-2 |
2 |
14 |
+2 |
6 |
30 |
-2 |
6 |
15 |
+2 |
2 |
31 |
+2 |
6 |
16 |
-2 |
6 |
32 |
-1 |
5 |
Исследование специфики показателей
социально-психологической адаптированности и самоактуализации у студентов
живущих в родительской семье и в не ее
Анализ особенностей характера взаимосвязи.
Для выявления специфики взаимосвязи показателей, сопоставим результаты корреляционного анализа, полученные по данным группы студентов, живущих в родительской семье, и студентов, проживающих самостоятельно. Исходя из цели и задач исследования, анализ картины корреляционных данных осуществлялся ...
Основные правила поведения на работе
Как к кому следует обращаться.
В каждой фирме существует свой собственный «табель о рангах». Есть сотрудники, которых называют по имени, к другим обращаются только по имени отчеству. Вновь принятые на работу должны внимательно присматриваться к манере общения сослуживцев друг с другом и следовать их примеру.
Если вы входите в число от ...
Организация и методики исследования. Организация исследования
Исследование проводилось 2008 году.
Эмпирическим объектом являлись студенты ПГТИ г. Перми. Общая выборка была разделена на две группы: 7 студентов, проживающих в родительской семье, и 7 студентов, живущих отдельно от родителей. Возраст испытуемых от 18 до 23 лет. Испытуемые были выровнены по половому признаку.
В соответствии с задачам ...