Заключение
Страница 2

Суммарное количество баллов ∑ 178

Приложение 2

Анкета тестирования Вити Л.

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

1

+3

7

17

+3

7

2

-3

7

18

-3

7

3

+3

7

19

+3

7

4

-3

7

20

-3

7

5

+3

7

21

+3

7

6

-3

7

22

-3

7

7

+2

6

23

-3

7

8

+3

7

24

+3

7

9

-3

7

25

-3

7

10

+3

7

26

-3

7

11

-3

7

27

-2

6

12

-3

7

28

+3

7

13

+2

6

29

-3

1

14

+3

7

30

-3

7

15

-2

6

31

+3

7

16

-3

7

32

-3

7

Суммарное количество баллов ∑ 214

Приложение 3

Анкета тестирования Коли К.

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

1

+2

6

17

+3

7

2

-2

6

18

-3

7

3

+2

6

19

+2

6

4

-2

6

20

-1

5

5

+2

6

21

+1

5

6

-2

6

22

-3

7

7

-2

2

23

-2

6

8

+2

6

24

+2

6

9

-1

5

25

-2

6

10

-1

3

26

-2

6

11

-2

6

27

-2

6

12

-3

7

28

+2

6

13

+2

6

29

-2

2

14

+2

6

30

-2

6

15

+2

2

31

+2

6

16

-2

6

32

-1

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Практическая часть
В исследовании приняло участие 48 учащихся (32 девушки и 16 юношей) 10-ых классов школы 98. В результате обработки 2 анкеты были отнесены к разряду неинформационных. Среди всех учащихся считают себя застенчивыми 18 человек (39%), 26 человек (57%) считают себя незастенчивыми, 2 человека (4%) затруднились ответить на этот вопрос. Из всех ...

Сотворчество педагога и учащегося в художественном образовании
Сотрудничество и сотворчество неотъемлемые, взаимосвязанные элементы педагогического процесса. И в каждом из описанных в предыдущей главе способов сотрудничества всегда присутствует доля сотворчества. Но рассмотрим отдельно сотворчество в сфере художественного образования и развития учащихся, как важное звено духовного образования. Худ ...

Психологическая блокада и фрустрация. Конструктивные и деструктивные выходы их состояния фрустрации
Фрустрация (от лат. frustratio – обман, тщетное ожидание) — негативное психическое состояние, обусловленное невозможностью удовлетворения тех или иных потребностей. Обычно выделяют следующие виды фрустрационного поведения: 1. двигательное возбуждение – бесцельные и неупорядоченные реакции. 2.апатия. 3. агрессия и деструкция. 4. стереот ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru