Заключение
Страница 2

Суммарное количество баллов ∑ 178

Приложение 2

Анкета тестирования Вити Л.

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

1

+3

7

17

+3

7

2

-3

7

18

-3

7

3

+3

7

19

+3

7

4

-3

7

20

-3

7

5

+3

7

21

+3

7

6

-3

7

22

-3

7

7

+2

6

23

-3

7

8

+3

7

24

+3

7

9

-3

7

25

-3

7

10

+3

7

26

-3

7

11

-3

7

27

-2

6

12

-3

7

28

+3

7

13

+2

6

29

-3

1

14

+3

7

30

-3

7

15

-2

6

31

+3

7

16

-3

7

32

-3

7

Суммарное количество баллов ∑ 214

Приложение 3

Анкета тестирования Коли К.

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

1

+2

6

17

+3

7

2

-2

6

18

-3

7

3

+2

6

19

+2

6

4

-2

6

20

-1

5

5

+2

6

21

+1

5

6

-2

6

22

-3

7

7

-2

2

23

-2

6

8

+2

6

24

+2

6

9

-1

5

25

-2

6

10

-1

3

26

-2

6

11

-2

6

27

-2

6

12

-3

7

28

+2

6

13

+2

6

29

-2

2

14

+2

6

30

-2

6

15

+2

2

31

+2

6

16

-2

6

32

-1

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Стресс и личность специалиста
Стрессы – вечный спутник жизни человека. Они необходимы для нормальной жизни и обеспечения здоровья человека. Стрессы опасны тогда, когда их воздействия превышают адаптационные возможности человека. Поэтому можно говорить о хорошем и плохом стрессе. Однако по мере развития цивилизации стрессовость жизни и деятельности людей возрастает, ...

Общая характеристика работы
Актуальность темы исследования. Поскольку ценности зачастую связаны со стилем поведения, наша работа позволит выявить особенности поведения руководителей в конфликтных ситуациях в зависимости от ценностных ориентациях. Целью данной курсовой работы является выявление взаимосвязи ценностных ориентаций со способами реагирования в конфл ...

Эмпирическое исследование особенностей воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье. Цель, задачи и методика исследования
Цель исследования явилось изучение особенностей семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи: Разработать методику диагностики особенностей семейного воспитания младшего школьника с синдромом дефицита внимания ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru