Заключение
Страница 5

Суммарное количество баллов ∑ 114

Приложение 8

Анкета тестирования Оли М.

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

1

+3

7

16

-3

7

2

+3

7

17

+3

7

3

-3

7

18

-3

7

4

+3

7

19

-3

7

5

-3

7

20

-3

7

6

-3

7

21

-1

3

7

+3

7

22

-3

7

8

+3

7

23

+3

7

9

-3

7

24

-3

7

10

+3

7

25

-3

6

11

-3

7

26

+3

7

12

-3

7

27

-3

7

13

-3

7

28

-3

2

14

+3

7

29

-3

7

15

-3

7

30

-3

7

Суммарное количество баллов ∑ 193

Приложение 9

Анкета тестирования Светы З.

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

Номер вопроса

Балл участника

Балл ключа

1

-2

2

16

-2

6

2

-2

2

17

+2

6

3

+3

1

18

+2

2

4

-2

2

19

+2

6

5

+3

1

20

+3

1

6

+1

3

21

+3

7

7

-1

3

22

+3

1

8

-2

2

23

+2

6

9

+2

2

24

+2

2

10

-2

2

25

+2

2

11

-2

6

26

-2

2

12

+2

2

27

+3

1

13

+2

2

28

-2

2

14

-2

2

29

+2

2

15

-1

5

30

+1

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

История и основные тенденции развития психологии в России
Знание истории психологии необходимо для понимания различных теорий и направлений современной психологии, путей и тенденций ее развития. Изучение истории психологии имеет большое образовательно-нравственное значение. «История более полезна, она полна мудрости»,- писал итальянский философ-гуманист IV в. Лоренцо Вала. Она знакомит нас с ...

От чего зависит восприятие людей?
Существует множество факторов, влияющих на восприятие и понимание других людей. Среди них: возраст, пол, профессия, индивидуальные особенности личности, такие, как «Я» – образ и уровень принятия самого себя. Широко распространено представление о том, что чем старше человек, тем лучше он понимает других. Это мнение, однако, в эксперимен ...

Исследование межличностных отношений младших школьников. Организация и методы исследования
Задачами нашего исследования являются: 4. Осуществление теоретического понятия «межличностные отношения». 5. Изучение межличностных отношений как фактора личностного развития младшего школьника. 6. Выявление социометрического статуса младших школьников. Диагностировать структуру межличностных взаимоотношений в группе сверстников мла ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru