ЗаключениеСтраница 5
Суммарное количество баллов ∑ 114
Приложение 8
Анкета тестирования Оли М.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+3 |
7 |
16 |
-3 |
7 |
2 |
+3 |
7 |
17 |
+3 |
7 |
3 |
-3 |
7 |
18 |
-3 |
7 |
4 |
+3 |
7 |
19 |
-3 |
7 |
5 |
-3 |
7 |
20 |
-3 |
7 |
6 |
-3 |
7 |
21 |
-1 |
3 |
7 |
+3 |
7 |
22 |
-3 |
7 |
8 |
+3 |
7 |
23 |
+3 |
7 |
9 |
-3 |
7 |
24 |
-3 |
7 |
10 |
+3 |
7 |
25 |
-3 |
6 |
11 |
-3 |
7 |
26 |
+3 |
7 |
12 |
-3 |
7 |
27 |
-3 |
7 |
13 |
-3 |
7 |
28 |
-3 |
2 |
14 |
+3 |
7 |
29 |
-3 |
7 |
15 |
-3 |
7 |
30 |
-3 |
7 |
Суммарное количество баллов ∑ 193
Приложение 9
Анкета тестирования Светы З.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
-2 |
2 |
16 |
-2 |
6 |
2 |
-2 |
2 |
17 |
+2 |
6 |
3 |
+3 |
1 |
18 |
+2 |
2 |
4 |
-2 |
2 |
19 |
+2 |
6 |
5 |
+3 |
1 |
20 |
+3 |
1 |
6 |
+1 |
3 |
21 |
+3 |
7 |
7 |
-1 |
3 |
22 |
+3 |
1 |
8 |
-2 |
2 |
23 |
+2 |
6 |
9 |
+2 |
2 |
24 |
+2 |
2 |
10 |
-2 |
2 |
25 |
+2 |
2 |
11 |
-2 |
6 |
26 |
-2 |
2 |
12 |
+2 |
2 |
27 |
+3 |
1 |
13 |
+2 |
2 |
28 |
-2 |
2 |
14 |
-2 |
2 |
29 |
+2 |
2 |
15 |
-1 |
5 |
30 |
+1 |
3 |
Анализ интерпретации результатов
Сравнительный анализ уровня эмпатии у менеджеров, которые обладают коллегиальным стилем руководства, уровень эмпатии нормальный, чем у менеджеров, которые обладают иными стилями руководства, так например, у менеджеров, обладающих директивным стилем руководства низкий уровень эмпатийности. Данные показатели мы можем увидеть в Табл.2.
Та ...
Вспыльчивость
Ребёнка считают вспыльчивым, если он склонен по любому, даже самому незначительному с точки зрения взрослых поводу устроить истерику, расплакаться, разозлиться, но агрессии при этом не проявляет. Вспыльчивость – это скорее выражение отчаяния и беспомощности, чем проявления характера. Тем не менее, она причиняет и взрослым, и самому ребё ...
Сознание и бессознательное
Существенное отличие человека как вида от животных состоит в его способности рассуждать, размышлять о своем прошлом и настоящем, разрабатывать планы и программы на будущее, иметь объективные и устойчивые знания о себе и о мире, делиться этими знаниями с другими людьми, сохранять и передавать из поколения в поколение накопленный жизненны ...