ЗаключениеСтраница 5
Суммарное количество баллов ∑ 114
Приложение 8
Анкета тестирования Оли М.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+3 |
7 |
16 |
-3 |
7 |
2 |
+3 |
7 |
17 |
+3 |
7 |
3 |
-3 |
7 |
18 |
-3 |
7 |
4 |
+3 |
7 |
19 |
-3 |
7 |
5 |
-3 |
7 |
20 |
-3 |
7 |
6 |
-3 |
7 |
21 |
-1 |
3 |
7 |
+3 |
7 |
22 |
-3 |
7 |
8 |
+3 |
7 |
23 |
+3 |
7 |
9 |
-3 |
7 |
24 |
-3 |
7 |
10 |
+3 |
7 |
25 |
-3 |
6 |
11 |
-3 |
7 |
26 |
+3 |
7 |
12 |
-3 |
7 |
27 |
-3 |
7 |
13 |
-3 |
7 |
28 |
-3 |
2 |
14 |
+3 |
7 |
29 |
-3 |
7 |
15 |
-3 |
7 |
30 |
-3 |
7 |
Суммарное количество баллов ∑ 193
Приложение 9
Анкета тестирования Светы З.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
-2 |
2 |
16 |
-2 |
6 |
2 |
-2 |
2 |
17 |
+2 |
6 |
3 |
+3 |
1 |
18 |
+2 |
2 |
4 |
-2 |
2 |
19 |
+2 |
6 |
5 |
+3 |
1 |
20 |
+3 |
1 |
6 |
+1 |
3 |
21 |
+3 |
7 |
7 |
-1 |
3 |
22 |
+3 |
1 |
8 |
-2 |
2 |
23 |
+2 |
6 |
9 |
+2 |
2 |
24 |
+2 |
2 |
10 |
-2 |
2 |
25 |
+2 |
2 |
11 |
-2 |
6 |
26 |
-2 |
2 |
12 |
+2 |
2 |
27 |
+3 |
1 |
13 |
+2 |
2 |
28 |
-2 |
2 |
14 |
-2 |
2 |
29 |
+2 |
2 |
15 |
-1 |
5 |
30 |
+1 |
3 |
Восприятие детей дошкольного возраста
Во время перехода от раннего к дошкольной возрасту, т.е. в период времени от 3 до 7 лет, под влияние продуктивной, конструкторской и художественной деятельности у ребенка складываются сложные виды перцептивной аналитико-синтетической деятельности, в частности способности мысленно расчленять видимый предмет на части и затем объединять их ...
Плюсы брака по расчету с точки зрения зависимости и властности.
В данной главе мы не будем агитировать за брак по расчету – конечно, чувства в браке крайне важны. Но такой брак имеет и свои преимущества с точки зрения разочарования в супруге после нескольких лет совместной жизни. Итак, вступая в брак по расчету, один из будущих супругов (реже оба) знает свою цель и не питает иллюзий. Супруг или супр ...
Выводы по теоретической части
По результатам теоретического исследования можно сделать следующие выводы:
1. Творческие способности, с одной стороны, одаренность и талант, гениальность с другой, выделяются как бы по разным основаниям, но вместе с тем все они проявляются в успешности деятельности. Качество творческих способностей определяется той деятельностью, услов ...