ЗаключениеСтраница 5
Суммарное количество баллов ∑ 114
Приложение 8
Анкета тестирования Оли М.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+3 |
7 |
16 |
-3 |
7 |
2 |
+3 |
7 |
17 |
+3 |
7 |
3 |
-3 |
7 |
18 |
-3 |
7 |
4 |
+3 |
7 |
19 |
-3 |
7 |
5 |
-3 |
7 |
20 |
-3 |
7 |
6 |
-3 |
7 |
21 |
-1 |
3 |
7 |
+3 |
7 |
22 |
-3 |
7 |
8 |
+3 |
7 |
23 |
+3 |
7 |
9 |
-3 |
7 |
24 |
-3 |
7 |
10 |
+3 |
7 |
25 |
-3 |
6 |
11 |
-3 |
7 |
26 |
+3 |
7 |
12 |
-3 |
7 |
27 |
-3 |
7 |
13 |
-3 |
7 |
28 |
-3 |
2 |
14 |
+3 |
7 |
29 |
-3 |
7 |
15 |
-3 |
7 |
30 |
-3 |
7 |
Суммарное количество баллов ∑ 193
Приложение 9
Анкета тестирования Светы З.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
-2 |
2 |
16 |
-2 |
6 |
2 |
-2 |
2 |
17 |
+2 |
6 |
3 |
+3 |
1 |
18 |
+2 |
2 |
4 |
-2 |
2 |
19 |
+2 |
6 |
5 |
+3 |
1 |
20 |
+3 |
1 |
6 |
+1 |
3 |
21 |
+3 |
7 |
7 |
-1 |
3 |
22 |
+3 |
1 |
8 |
-2 |
2 |
23 |
+2 |
6 |
9 |
+2 |
2 |
24 |
+2 |
2 |
10 |
-2 |
2 |
25 |
+2 |
2 |
11 |
-2 |
6 |
26 |
-2 |
2 |
12 |
+2 |
2 |
27 |
+3 |
1 |
13 |
+2 |
2 |
28 |
-2 |
2 |
14 |
-2 |
2 |
29 |
+2 |
2 |
15 |
-1 |
5 |
30 |
+1 |
3 |
Структура личности как основа психологического и психопатологического анализа
Личность - общественный индивид, объект и субъект социальных отношений и исторического процесса, проявляющий себя в общении, в деятельности, в поведении.
Синтез сложных структур:
- темперамента (структуры природных свойств),
- направленности (система потребностей, интересов, идеалов),
- способностей (система интеллектуальных, волевы ...
Личность человека и его индивидуально-типологические особенности.
Направление личности
Личностью в психологии обозначается системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру представленности общественных отношений в индивиде. Личность каждого человека наделена только ей присущим сочетанием психологических черт и особенностей, образующих ее индивидуальность, ...
Психоаналитические концепции развития малых групп
Теория развития группы Л. Бенниса и Г. Шепарда о двух фазах в развитии группы, реализации модели развития (отклонение, или распад группы). Идея развития группы Р. Морленда и Дж, Ливайна о «социализации группы», стадиях развития группы (оценивание групповых целей, обязательства группы, преобразование ролей в группе), о периодах развития ...