ЗаключениеСтраница 5
Суммарное количество баллов ∑ 114
Приложение 8
Анкета тестирования Оли М.
|
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
|
1 |
+3 |
7 |
16 |
-3 |
7 |
|
2 |
+3 |
7 |
17 |
+3 |
7 |
|
3 |
-3 |
7 |
18 |
-3 |
7 |
|
4 |
+3 |
7 |
19 |
-3 |
7 |
|
5 |
-3 |
7 |
20 |
-3 |
7 |
|
6 |
-3 |
7 |
21 |
-1 |
3 |
|
7 |
+3 |
7 |
22 |
-3 |
7 |
|
8 |
+3 |
7 |
23 |
+3 |
7 |
|
9 |
-3 |
7 |
24 |
-3 |
7 |
|
10 |
+3 |
7 |
25 |
-3 |
6 |
|
11 |
-3 |
7 |
26 |
+3 |
7 |
|
12 |
-3 |
7 |
27 |
-3 |
7 |
|
13 |
-3 |
7 |
28 |
-3 |
2 |
|
14 |
+3 |
7 |
29 |
-3 |
7 |
|
15 |
-3 |
7 |
30 |
-3 |
7 |
Суммарное количество баллов ∑ 193
Приложение 9
Анкета тестирования Светы З.
|
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
|
1 |
-2 |
2 |
16 |
-2 |
6 |
|
2 |
-2 |
2 |
17 |
+2 |
6 |
|
3 |
+3 |
1 |
18 |
+2 |
2 |
|
4 |
-2 |
2 |
19 |
+2 |
6 |
|
5 |
+3 |
1 |
20 |
+3 |
1 |
|
6 |
+1 |
3 |
21 |
+3 |
7 |
|
7 |
-1 |
3 |
22 |
+3 |
1 |
|
8 |
-2 |
2 |
23 |
+2 |
6 |
|
9 |
+2 |
2 |
24 |
+2 |
2 |
|
10 |
-2 |
2 |
25 |
+2 |
2 |
|
11 |
-2 |
6 |
26 |
-2 |
2 |
|
12 |
+2 |
2 |
27 |
+3 |
1 |
|
13 |
+2 |
2 |
28 |
-2 |
2 |
|
14 |
-2 |
2 |
29 |
+2 |
2 |
|
15 |
-1 |
5 |
30 |
+1 |
3 |
Понятие и классификация виктимности
Виктимность, по мнению одного из авторов исследователей советского периода бывшего Союза Л.В. Франка, - это "повышенная способность человека" в силу его социальной роли и ряда физических и духовных качеств при определенных обстоятельствах "становиться потерпевшим".
В.П. Полубинский, развивая мысль Л.В. Франка, предл ...
Деятельность
Понятие «деятельность» наряду с такими понятиями, как «сознание», «личность», «общение», является основополагающим в психологии. Введение категории деятельности в психологическую науку изменило представление о психическом как специфическом явлении, имеющем статус эпифеномена (сопутствующего, побочного явления). Анализ деятельности и осо ...
Время самоисследования и возврат к равновесию после развода
Основная проблема этого периода - одиночество и противоречивые чувства, сопровождающие его: нерешительность, оптимизм, сожаление, печаль, любопытство, возбуждение. Поведение приобретает новую направленность: начинается поиск новых друзей, появляется активность, стабилизируются новый стиль жизни и распорядок дня для детей, формируются но ...

