ЗаключениеСтраница 5
Суммарное количество баллов ∑ 114
Приложение 8
Анкета тестирования Оли М.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
+3 |
7 |
16 |
-3 |
7 |
2 |
+3 |
7 |
17 |
+3 |
7 |
3 |
-3 |
7 |
18 |
-3 |
7 |
4 |
+3 |
7 |
19 |
-3 |
7 |
5 |
-3 |
7 |
20 |
-3 |
7 |
6 |
-3 |
7 |
21 |
-1 |
3 |
7 |
+3 |
7 |
22 |
-3 |
7 |
8 |
+3 |
7 |
23 |
+3 |
7 |
9 |
-3 |
7 |
24 |
-3 |
7 |
10 |
+3 |
7 |
25 |
-3 |
6 |
11 |
-3 |
7 |
26 |
+3 |
7 |
12 |
-3 |
7 |
27 |
-3 |
7 |
13 |
-3 |
7 |
28 |
-3 |
2 |
14 |
+3 |
7 |
29 |
-3 |
7 |
15 |
-3 |
7 |
30 |
-3 |
7 |
Суммарное количество баллов ∑ 193
Приложение 9
Анкета тестирования Светы З.
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
Номер вопроса |
Балл участника |
Балл ключа |
1 |
-2 |
2 |
16 |
-2 |
6 |
2 |
-2 |
2 |
17 |
+2 |
6 |
3 |
+3 |
1 |
18 |
+2 |
2 |
4 |
-2 |
2 |
19 |
+2 |
6 |
5 |
+3 |
1 |
20 |
+3 |
1 |
6 |
+1 |
3 |
21 |
+3 |
7 |
7 |
-1 |
3 |
22 |
+3 |
1 |
8 |
-2 |
2 |
23 |
+2 |
6 |
9 |
+2 |
2 |
24 |
+2 |
2 |
10 |
-2 |
2 |
25 |
+2 |
2 |
11 |
-2 |
6 |
26 |
-2 |
2 |
12 |
+2 |
2 |
27 |
+3 |
1 |
13 |
+2 |
2 |
28 |
-2 |
2 |
14 |
-2 |
2 |
29 |
+2 |
2 |
15 |
-1 |
5 |
30 |
+1 |
3 |
Соотношение клинических и патопсихологических характеристик
шизофренического дефекта
На клиническом уровне были выделены характерные для шизофрении негативные изменения психики: аутизм, эмоциональная недостаточность, снижение психической активности, диссоциация психической деятельности на всех ее уровнях, которая проявляется в странности и необычности поведения, дефиците критичности при относительной сохранности формаль ...
Техника толкования сновидений
В рамках моей работы невозможно охватить всю область изучения, рассказать в подробностях о различных подходах к толкованию сновидений и их результатах, поэтому основная задача, поставленная автором при написании этого раздела, обозначить ключевые моменты, принципы толкования и указать на типичные ошибки этого процесса.
Интерпретацию сн ...
Теоретические и методологические основы социально – психологической
готовности к школе детей
Основы формирования всесторонне развитой личности закладываются в дошкольном детстве. Воспитание ребенка в первые годы жизни во многом предопределяет успех его дальнейшего полноценного развития.
Детский сад – первая и очень ответственная ступень общей системы народного образования. Перед педагогическими работниками, организаторами дошк ...