ЗаключениеСтраница 4
42. Мне было бы интересно искать ответы на вопросы, которые возникнут в будущем.
43. Я люблю браться за новое, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.
44. Мне интереснее играть в любимые игры просто ради удовольствия, а не ради выигрыша.
45. Мне нравится размышлять о чем-то интересном, о том, что еще никому не приходило в голову.
46. Когда я вижу картину, на которой изображен кто-либо незнакомый, мне интересно узнать, кто это.
47. Я люблю листать книги и журналы для того, чтобы просто посмотреть, что в них.
48. Я думаю, что на большинство вопросов существует один правильный ответ.
49. Я люблю задавать вопросы о таких вещах, о которых другие люди не задумываются.
50. У меня есть много интересных дел в школе и дома.
47. Я люблю листать книги и журналы для того, чтобы просто посмотреть, что в них.
48. Я думаю, что на большинство вопросов существует один правильный ответ.
49. Я люблю задавать вопросы о таких вещах, о которых другие люди не задумываются.
50. У меня есть много интересных дел в школе и дома.
Лист ответов опросника
«Самооценка творческих характеристик личности»
ФИО
|
Дата « »…………………………… |
Года…………………………. | ||||||||||
|
Класс……………… школа………… |
Возраст…………………………… | ||||||||||
|
№№ вопросов |
В основном верно (ДА) |
Отчасти верно (может быть) |
В основном неверно (НЕТ) |
Не могу решить (не знаю) |
№№ вопросов |
В основном верно (ДА) |
Отчасти верно (может быть) |
В основном неверно (НЕТ) |
Не могу решить (не знаю) | ||
|
1 |
26 | ||||||||||
|
2 |
27 | ||||||||||
|
3 |
28 | ||||||||||
|
4 |
29 | ||||||||||
|
5 |
30 | ||||||||||
|
6 |
31 | ||||||||||
|
7 |
32 | ||||||||||
|
8 |
33 | ||||||||||
|
9 |
34 | ||||||||||
|
10 |
35 | ||||||||||
|
11 |
36 | ||||||||||
|
12 |
37 | ||||||||||
|
13 |
38 | ||||||||||
|
14 |
39 | ||||||||||
|
15 |
40 | ||||||||||
|
16 |
41 | ||||||||||
|
17 |
42 | ||||||||||
|
18 |
43 | ||||||||||
|
19 |
44 | ||||||||||
|
20 |
45 | ||||||||||
|
21 |
46 | ||||||||||
|
22 |
47 | ||||||||||
|
23 |
48 | ||||||||||
|
24 |
49 | ||||||||||
|
25 |
50 | ||||||||||
Позиционные и конфликтные справедливости
Основополагающим фактором сохранения равновесного состояния как инвариантной формы нормы и ее оценки на любых социальных уровнях организации общественных отношений является понятие справедливости, или как его определяют Р. К. Хьюсман и Д. Д. Хэтфилж - фактора справедливости в отношениях между людьми. Именно чувство справедливости опреде ...
Анализ и интерпретация результатов
В исследовании, посвященном проблемам взаимосвязи ценностных ориентаций и способов реагирования в конфликте по методикам "Ценностные ориентации" (М. Рокича) и тест описания поведения К. Томаса в выборке сержантов в возрасте от 18 до 23 лет. Полученные при обследовании по тесту К. Томаса получились две выборки "избегание&q ...
История психологического знания и основные направления в психологии XX в.
Самое начало двадцатого века отмечено бурным ростом нескольких направлений. С одной стороны, активно развивается психоанализ — школа психотерапии, первоначально основанная на работах Зигмунда Фрейда, в которых человек описывался как система из нескольких независимых структур личности, борющихся друг с другом — Оно (Ид), Я (Эго), Сверх-Я ...

