ЗаключениеСтраница 4
42. Мне было бы интересно искать ответы на вопросы, которые возникнут в будущем.
43. Я люблю браться за новое, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.
44. Мне интереснее играть в любимые игры просто ради удовольствия, а не ради выигрыша.
45. Мне нравится размышлять о чем-то интересном, о том, что еще никому не приходило в голову.
46. Когда я вижу картину, на которой изображен кто-либо незнакомый, мне интересно узнать, кто это.
47. Я люблю листать книги и журналы для того, чтобы просто посмотреть, что в них.
48. Я думаю, что на большинство вопросов существует один правильный ответ.
49. Я люблю задавать вопросы о таких вещах, о которых другие люди не задумываются.
50. У меня есть много интересных дел в школе и дома.
47. Я люблю листать книги и журналы для того, чтобы просто посмотреть, что в них.
48. Я думаю, что на большинство вопросов существует один правильный ответ.
49. Я люблю задавать вопросы о таких вещах, о которых другие люди не задумываются.
50. У меня есть много интересных дел в школе и дома.
Лист ответов опросника
«Самооценка творческих характеристик личности»
ФИО
Дата « »…………………………… |
Года…………………………. | ||||||||||
Класс……………… школа………… |
Возраст…………………………… | ||||||||||
№№ вопросов |
В основном верно (ДА) |
Отчасти верно (может быть) |
В основном неверно (НЕТ) |
Не могу решить (не знаю) |
№№ вопросов |
В основном верно (ДА) |
Отчасти верно (может быть) |
В основном неверно (НЕТ) |
Не могу решить (не знаю) | ||
1 |
26 | ||||||||||
2 |
27 | ||||||||||
3 |
28 | ||||||||||
4 |
29 | ||||||||||
5 |
30 | ||||||||||
6 |
31 | ||||||||||
7 |
32 | ||||||||||
8 |
33 | ||||||||||
9 |
34 | ||||||||||
10 |
35 | ||||||||||
11 |
36 | ||||||||||
12 |
37 | ||||||||||
13 |
38 | ||||||||||
14 |
39 | ||||||||||
15 |
40 | ||||||||||
16 |
41 | ||||||||||
17 |
42 | ||||||||||
18 |
43 | ||||||||||
19 |
44 | ||||||||||
20 |
45 | ||||||||||
21 |
46 | ||||||||||
22 |
47 | ||||||||||
23 |
48 | ||||||||||
24 |
49 | ||||||||||
25 |
50 | ||||||||||
Выводы по теоретической части
По результатам теоретического исследования можно сделать следующие выводы:
1. Творческие способности, с одной стороны, одаренность и талант, гениальность с другой, выделяются как бы по разным основаниям, но вместе с тем все они проявляются в успешности деятельности. Качество творческих способностей определяется той деятельностью, услов ...
Индивидуальная работа с ребенком
Для решения проблем данного ребенка нами в качестве основной формы организации были выбраны индивидуальные занятия, включающие следующие методы работы: тематическая беседа, тестирование.
Для оценки результативности психологической помощи ребенку были выделены следующие критерии: всестороннее развитие, развитие творческих, физических сп ...
Введение.
По мнению многих психологов и педагогов 80-90х годов застенчивость является одной из самых распространенных и сложных проблем межличностных отношений.
Известно ,что затруднения при знакомстве с людьми, возникающие отрицательные эмоциональные состояния в ходе общения, трудности в выражении своего мнения, излишняя сдержанность, неудачное ...