Заключение
Страница 7

Оценка результатов

Объемом внимания ребенка считается максимальное чис­ло точек, которое ребенок смог правильно воспроизвести на любой из карточек (выбирается та из карточек, на которой было воспроизведено безошибочно самое большое количество точек). Результаты эксперимента оцениваются в баллах следующим образом:

10 баллов

— ребенок правильно за отведенное время воспроизвел на карточке 6 и более точек.

8—9 баллов

— ребенок безошибочно воспроизвел на кар­точке от 4 до 5 точек.

6-7 баллов

- ребенок правильно восстановил по памя­ти от 3 до 4 точек.

4—5 баллов

- ребенок правильно воспроизвел от 2 до 3 точек.

0—3 балла

— ребенок смог правильно воспроизвести на одной карточке не более одной точки.

Выводы об уровне развития

— очень высокий; 10 баллов

— высокий; 8—9 баллов

— средний; 4—7 баллов

— низкий; 2—3 балла

— очень низкий. 0-1 балл

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Сводная таблица полученных результатов по всем трем тестам.

Возраст.

Класс

Беглость

Гибкость

Оригинальность

Разработанность

Название

Сумма

ТЕСТ

Творческое мышление

1

9

0

8

5

14

2

7

36

2

9

0

12

6

28

9

12

67

3

9

0

12

7

28

5

13

65

4

9

0

12

6

21

5

19

63

5

9

0

12

7

27

6

15

67

6

9

0

12

10

26

0

1

49

7

9

0

12

8

23

9

13

45

8

10

0

12

7

19

5

13

56

9

9

0

12

8

30

4

20

74

10

11

0

12

5

29

3

14

63

11

12

0

12

10

27

9

14

72

12

12

0

10

7

15

9

12

54

13

12

0

11

7

16

2

13

49

14

11

0

12

9

22

4

12

59

15

11

0

12

6

19

5

12

54

16

11

0

12

6

21

2

15

56

17

11

0

10

3

20

1

13

47

18

10

0

11

7

16

2

13

49

19

10

0

12

7

22

2

17

60

20

10

0

12

8

22

10

12

64

21

10

0

12

8

26

2

20

68

22

10

0

12

9

22

3

17

63

23

11

0

12

4

20

1

14

51

24

10

0

9

5

25

6

12

57

25

12

0

12

6

19

1

12

50

26

11

0

12

8

25

6

12

63

27

12

0

12

11

22

1

13

59

28

10

0

12

8

27

6

18

71

29

11

0

10

8

30

2

15

65

30

11

0

12

8

22

5

13

60

31

10

0

12

8

18

0

16

54

32

10

0

12

10

18

3

13

56

33

9

0

12

7

22

2

14

57

34

10

0

10

10

31

13

20

84

35

8

0

12

6

27

5

12

62

36

11

0

10

7

21

6

12

57

37

9

0

12

11

17

3

12

55

38

12

0

12

7

13

3

14

49

39

9

0

12

8

25

8

14

67

40

10

0

10

7

28

4

19

68

41

15

0

12

6

26

6

29

79

42

15

0

12

8

25

4

17

66

43

14

0

12

12

21

11

20

76

44

14

0

12

10

20

1

15

58

45

15

0

12

9

21

7

15

64

46

15

0

12

12

25

6

12

67

47

14

0

12

4

34

8

15

62

48

14

0

12

6

24

11

15

68

49

14

0

12

8

34

19

29

92

50

14

0

10

10

26

4

15

65

51

15

0

11

10

30

5

14

70

52

14

0

12

9

32

14

25

92

53

15

0

12

10

22

7

27

78

54

15

0

9

7

18

5

13

52

55

15

0

12

7

21

3

16

59

56

15

0

10

9

28

4

14

65

57

15

0

10

11

18

3

16

58

58

13

0

10

8

32

17

16

83

59

15

0

10

7

15

15

17

64

60

14

0

10

6

22

18

13

69

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Приемы и способы научной классификации
Полученные данные (независимо от канала) могут объединяться (9). Предположим, что мы обследовали некоторую обширную выборку испытуемых (Иванов, Сидоров, Петров, Федоров) по психологическим проявлениям, которые мы можем условно обозначить как А, В, С, D, и свели их в единую таблицу. Таблица 2. Гипотетические показатели гипотетических ре ...

Руководство
Руководство, по мнению большинства специалистов, связано со статусной властью как производной от официальных, формальных отношений. Руководитель может назначаться вышестоящими инстанциями; он получает властные полномочия, в т.ч. право на применение позитивных и негативных санкций. Психологически важно определить специфику сочетания дея ...

Экспериментальное исследование по определению особенностей саморегуляции подростков с различными типами реагирования в конфликтной ситуации. Организация и методы исследования
Исследование проводилось на базе ГОУ СПО «Бийский техникум механической обработке древесины». В эксперименте приняло участие 88 подростков в возрасте 16-18 лет. Работа проводилась с 04.02.08 по28.02.08. На первом этапе осуществлялось изучение саморегуляции подростков. На втором этапе исследовались особенности реагирования подростков в ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru