Заключение
Страница 7

Оценка результатов

Объемом внимания ребенка считается максимальное чис­ло точек, которое ребенок смог правильно воспроизвести на любой из карточек (выбирается та из карточек, на которой было воспроизведено безошибочно самое большое количество точек). Результаты эксперимента оцениваются в баллах следующим образом:

10 баллов

— ребенок правильно за отведенное время воспроизвел на карточке 6 и более точек.

8—9 баллов

— ребенок безошибочно воспроизвел на кар­точке от 4 до 5 точек.

6-7 баллов

- ребенок правильно восстановил по памя­ти от 3 до 4 точек.

4—5 баллов

- ребенок правильно воспроизвел от 2 до 3 точек.

0—3 балла

— ребенок смог правильно воспроизвести на одной карточке не более одной точки.

Выводы об уровне развития

— очень высокий; 10 баллов

— высокий; 8—9 баллов

— средний; 4—7 баллов

— низкий; 2—3 балла

— очень низкий. 0-1 балл

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Сводная таблица полученных результатов по всем трем тестам.

Возраст.

Класс

Беглость

Гибкость

Оригинальность

Разработанность

Название

Сумма

ТЕСТ

Творческое мышление

1

9

0

8

5

14

2

7

36

2

9

0

12

6

28

9

12

67

3

9

0

12

7

28

5

13

65

4

9

0

12

6

21

5

19

63

5

9

0

12

7

27

6

15

67

6

9

0

12

10

26

0

1

49

7

9

0

12

8

23

9

13

45

8

10

0

12

7

19

5

13

56

9

9

0

12

8

30

4

20

74

10

11

0

12

5

29

3

14

63

11

12

0

12

10

27

9

14

72

12

12

0

10

7

15

9

12

54

13

12

0

11

7

16

2

13

49

14

11

0

12

9

22

4

12

59

15

11

0

12

6

19

5

12

54

16

11

0

12

6

21

2

15

56

17

11

0

10

3

20

1

13

47

18

10

0

11

7

16

2

13

49

19

10

0

12

7

22

2

17

60

20

10

0

12

8

22

10

12

64

21

10

0

12

8

26

2

20

68

22

10

0

12

9

22

3

17

63

23

11

0

12

4

20

1

14

51

24

10

0

9

5

25

6

12

57

25

12

0

12

6

19

1

12

50

26

11

0

12

8

25

6

12

63

27

12

0

12

11

22

1

13

59

28

10

0

12

8

27

6

18

71

29

11

0

10

8

30

2

15

65

30

11

0

12

8

22

5

13

60

31

10

0

12

8

18

0

16

54

32

10

0

12

10

18

3

13

56

33

9

0

12

7

22

2

14

57

34

10

0

10

10

31

13

20

84

35

8

0

12

6

27

5

12

62

36

11

0

10

7

21

6

12

57

37

9

0

12

11

17

3

12

55

38

12

0

12

7

13

3

14

49

39

9

0

12

8

25

8

14

67

40

10

0

10

7

28

4

19

68

41

15

0

12

6

26

6

29

79

42

15

0

12

8

25

4

17

66

43

14

0

12

12

21

11

20

76

44

14

0

12

10

20

1

15

58

45

15

0

12

9

21

7

15

64

46

15

0

12

12

25

6

12

67

47

14

0

12

4

34

8

15

62

48

14

0

12

6

24

11

15

68

49

14

0

12

8

34

19

29

92

50

14

0

10

10

26

4

15

65

51

15

0

11

10

30

5

14

70

52

14

0

12

9

32

14

25

92

53

15

0

12

10

22

7

27

78

54

15

0

9

7

18

5

13

52

55

15

0

12

7

21

3

16

59

56

15

0

10

9

28

4

14

65

57

15

0

10

11

18

3

16

58

58

13

0

10

8

32

17

16

83

59

15

0

10

7

15

15

17

64

60

14

0

10

6

22

18

13

69

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Основные принципы запоминания новой информации
Информация, поступающая в мозг человека, лучше запомнится, если установлена связь между событиями. Так, в упражнении на запоминание установите смысловые связи между двумя явлениями. Предварительное определение, какой может быть смысловая связь между этими явлениями, событиями или действиями, способствует более прочному запоминанию. Вот ...

Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения.
Психологический подход основан на выделении социально-психологических различий отдельных видов отклоняющегося поведения личности. Психологические классификации выстраиваются на основе следующих критериев: - вид нарушаемой нормы; -психологические цели поведения и его мотивации; - результаты данного поведения и ущерб им причиненный; - ...

Обработка данных
Опросник «Якорь карьеры» Э. Шейна (перевод и адаптация В.А. Чикер и В.Э. Винокуровой) (28) обрабатывался нами в соответствии с ключом. В ходе исследования был получен массив данных, который был сведен нами в таблицу первичных данных. Таблица первичных данных представлена в Приложении 2 и 3. Методика «Семантический дифференциал» обрабат ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru