ЗаключениеСтраница 7
Оценка результатов
Объемом внимания ребенка считается максимальное число точек, которое ребенок смог правильно воспроизвести на любой из карточек (выбирается та из карточек, на которой было воспроизведено безошибочно самое большое количество точек). Результаты эксперимента оцениваются в баллах следующим образом:
10 баллов
— ребенок правильно за отведенное время воспроизвел на карточке 6 и более точек.
8—9 баллов
— ребенок безошибочно воспроизвел на карточке от 4 до 5 точек.
6-7 баллов
- ребенок правильно восстановил по памяти от 3 до 4 точек.
4—5 баллов
- ребенок правильно воспроизвел от 2 до 3 точек.
0—3 балла
— ребенок смог правильно воспроизвести на одной карточке не более одной точки.
Выводы об уровне развития
— очень высокий; 10 баллов
— высокий; 8—9 баллов
— средний; 4—7 баллов
— низкий; 2—3 балла
— очень низкий. 0-1 балл
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Сводная таблица полученных результатов по всем трем тестам.
№ |
Возраст. |
Класс |
Беглость |
Гибкость |
Оригинальность |
Разработанность |
Название |
Сумма |
ТЕСТ Творческое мышление | ||||||||
1 |
9 |
0 |
8 |
5 |
14 |
2 |
7 |
36 |
2 |
9 |
0 |
12 |
6 |
28 |
9 |
12 |
67 |
3 |
9 |
0 |
12 |
7 |
28 |
5 |
13 |
65 |
4 |
9 |
0 |
12 |
6 |
21 |
5 |
19 |
63 |
5 |
9 |
0 |
12 |
7 |
27 |
6 |
15 |
67 |
6 |
9 |
0 |
12 |
10 |
26 |
0 |
1 |
49 |
7 |
9 |
0 |
12 |
8 |
23 |
9 |
13 |
45 |
8 |
10 |
0 |
12 |
7 |
19 |
5 |
13 |
56 |
9 |
9 |
0 |
12 |
8 |
30 |
4 |
20 |
74 |
10 |
11 |
0 |
12 |
5 |
29 |
3 |
14 |
63 |
11 |
12 |
0 |
12 |
10 |
27 |
9 |
14 |
72 |
12 |
12 |
0 |
10 |
7 |
15 |
9 |
12 |
54 |
13 |
12 |
0 |
11 |
7 |
16 |
2 |
13 |
49 |
14 |
11 |
0 |
12 |
9 |
22 |
4 |
12 |
59 |
15 |
11 |
0 |
12 |
6 |
19 |
5 |
12 |
54 |
16 |
11 |
0 |
12 |
6 |
21 |
2 |
15 |
56 |
17 |
11 |
0 |
10 |
3 |
20 |
1 |
13 |
47 |
18 |
10 |
0 |
11 |
7 |
16 |
2 |
13 |
49 |
19 |
10 |
0 |
12 |
7 |
22 |
2 |
17 |
60 |
20 |
10 |
0 |
12 |
8 |
22 |
10 |
12 |
64 |
21 |
10 |
0 |
12 |
8 |
26 |
2 |
20 |
68 |
22 |
10 |
0 |
12 |
9 |
22 |
3 |
17 |
63 |
23 |
11 |
0 |
12 |
4 |
20 |
1 |
14 |
51 |
24 |
10 |
0 |
9 |
5 |
25 |
6 |
12 |
57 |
25 |
12 |
0 |
12 |
6 |
19 |
1 |
12 |
50 |
26 |
11 |
0 |
12 |
8 |
25 |
6 |
12 |
63 |
27 |
12 |
0 |
12 |
11 |
22 |
1 |
13 |
59 |
28 |
10 |
0 |
12 |
8 |
27 |
6 |
18 |
71 |
29 |
11 |
0 |
10 |
8 |
30 |
2 |
15 |
65 |
30 |
11 |
0 |
12 |
8 |
22 |
5 |
13 |
60 |
31 |
10 |
0 |
12 |
8 |
18 |
0 |
16 |
54 |
32 |
10 |
0 |
12 |
10 |
18 |
3 |
13 |
56 |
33 |
9 |
0 |
12 |
7 |
22 |
2 |
14 |
57 |
34 |
10 |
0 |
10 |
10 |
31 |
13 |
20 |
84 |
35 |
8 |
0 |
12 |
6 |
27 |
5 |
12 |
62 |
36 |
11 |
0 |
10 |
7 |
21 |
6 |
12 |
57 |
37 |
9 |
0 |
12 |
11 |
17 |
3 |
12 |
55 |
38 |
12 |
0 |
12 |
7 |
13 |
3 |
14 |
49 |
39 |
9 |
0 |
12 |
8 |
25 |
8 |
14 |
67 |
40 |
10 |
0 |
10 |
7 |
28 |
4 |
19 |
68 |
41 |
15 |
0 |
12 |
6 |
26 |
6 |
29 |
79 |
42 |
15 |
0 |
12 |
8 |
25 |
4 |
17 |
66 |
43 |
14 |
0 |
12 |
12 |
21 |
11 |
20 |
76 |
44 |
14 |
0 |
12 |
10 |
20 |
1 |
15 |
58 |
45 |
15 |
0 |
12 |
9 |
21 |
7 |
15 |
64 |
46 |
15 |
0 |
12 |
12 |
25 |
6 |
12 |
67 |
47 |
14 |
0 |
12 |
4 |
34 |
8 |
15 |
62 |
48 |
14 |
0 |
12 |
6 |
24 |
11 |
15 |
68 |
49 |
14 |
0 |
12 |
8 |
34 |
19 |
29 |
92 |
50 |
14 |
0 |
10 |
10 |
26 |
4 |
15 |
65 |
51 |
15 |
0 |
11 |
10 |
30 |
5 |
14 |
70 |
52 |
14 |
0 |
12 |
9 |
32 |
14 |
25 |
92 |
53 |
15 |
0 |
12 |
10 |
22 |
7 |
27 |
78 |
54 |
15 |
0 |
9 |
7 |
18 |
5 |
13 |
52 |
55 |
15 |
0 |
12 |
7 |
21 |
3 |
16 |
59 |
56 |
15 |
0 |
10 |
9 |
28 |
4 |
14 |
65 |
57 |
15 |
0 |
10 |
11 |
18 |
3 |
16 |
58 |
58 |
13 |
0 |
10 |
8 |
32 |
17 |
16 |
83 |
59 |
15 |
0 |
10 |
7 |
15 |
15 |
17 |
64 |
60 |
14 |
0 |
10 |
6 |
22 |
18 |
13 |
69 |
Этапы психокоррекционной работы
Психологи́ческая корре́кция (Психокорре́кция) — один из видов психологической помощи (среди других — психологическое консультирование, психологический тренинг, психотерапия); деятельность, направленная на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средс ...
Анализ теоретической проблемы взаимосвязи уровня тревожности и социальной
адаптации у студентов к обучению в ВУЗе. Понятие
социальной адаптации, основные теоретические подходы
Понятие адаптации - одно из основных в биологии. Это результат (и процесс) взаимодействия живых организмов и окружающей среды, которые приводят к оптимальному их приспособлению к жизни и деятельности. Понятие адаптации возникло в XIX веке и использовалось вначале главным образом в биологии. Затем это понятие стали применять не только к ...
Причины конфликта
Причина конфликта является тем пунктом, вокруг которого разворачивается конфликтная ситуация. Можно выделить следующие типы причин.
1. Наличие противоположных ориентаций.
У каждого индивида и социальной группы имеется определенный набор ценностных ориентаций относительно наиболее значимых сторон социальной жизни. Все они различаются и ...