ЗаключениеСтраница 7
Оценка результатов
Объемом внимания ребенка считается максимальное число точек, которое ребенок смог правильно воспроизвести на любой из карточек (выбирается та из карточек, на которой было воспроизведено безошибочно самое большое количество точек). Результаты эксперимента оцениваются в баллах следующим образом:
10 баллов
— ребенок правильно за отведенное время воспроизвел на карточке 6 и более точек.
8—9 баллов
— ребенок безошибочно воспроизвел на карточке от 4 до 5 точек.
6-7 баллов
- ребенок правильно восстановил по памяти от 3 до 4 точек.
4—5 баллов
- ребенок правильно воспроизвел от 2 до 3 точек.
0—3 балла
— ребенок смог правильно воспроизвести на одной карточке не более одной точки.
Выводы об уровне развития
— очень высокий; 10 баллов
— высокий; 8—9 баллов
— средний; 4—7 баллов
— низкий; 2—3 балла
— очень низкий. 0-1 балл
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Сводная таблица полученных результатов по всем трем тестам.
№ |
Возраст. |
Класс |
Беглость |
Гибкость |
Оригинальность |
Разработанность |
Название |
Сумма |
ТЕСТ Творческое мышление | ||||||||
1 |
9 |
0 |
8 |
5 |
14 |
2 |
7 |
36 |
2 |
9 |
0 |
12 |
6 |
28 |
9 |
12 |
67 |
3 |
9 |
0 |
12 |
7 |
28 |
5 |
13 |
65 |
4 |
9 |
0 |
12 |
6 |
21 |
5 |
19 |
63 |
5 |
9 |
0 |
12 |
7 |
27 |
6 |
15 |
67 |
6 |
9 |
0 |
12 |
10 |
26 |
0 |
1 |
49 |
7 |
9 |
0 |
12 |
8 |
23 |
9 |
13 |
45 |
8 |
10 |
0 |
12 |
7 |
19 |
5 |
13 |
56 |
9 |
9 |
0 |
12 |
8 |
30 |
4 |
20 |
74 |
10 |
11 |
0 |
12 |
5 |
29 |
3 |
14 |
63 |
11 |
12 |
0 |
12 |
10 |
27 |
9 |
14 |
72 |
12 |
12 |
0 |
10 |
7 |
15 |
9 |
12 |
54 |
13 |
12 |
0 |
11 |
7 |
16 |
2 |
13 |
49 |
14 |
11 |
0 |
12 |
9 |
22 |
4 |
12 |
59 |
15 |
11 |
0 |
12 |
6 |
19 |
5 |
12 |
54 |
16 |
11 |
0 |
12 |
6 |
21 |
2 |
15 |
56 |
17 |
11 |
0 |
10 |
3 |
20 |
1 |
13 |
47 |
18 |
10 |
0 |
11 |
7 |
16 |
2 |
13 |
49 |
19 |
10 |
0 |
12 |
7 |
22 |
2 |
17 |
60 |
20 |
10 |
0 |
12 |
8 |
22 |
10 |
12 |
64 |
21 |
10 |
0 |
12 |
8 |
26 |
2 |
20 |
68 |
22 |
10 |
0 |
12 |
9 |
22 |
3 |
17 |
63 |
23 |
11 |
0 |
12 |
4 |
20 |
1 |
14 |
51 |
24 |
10 |
0 |
9 |
5 |
25 |
6 |
12 |
57 |
25 |
12 |
0 |
12 |
6 |
19 |
1 |
12 |
50 |
26 |
11 |
0 |
12 |
8 |
25 |
6 |
12 |
63 |
27 |
12 |
0 |
12 |
11 |
22 |
1 |
13 |
59 |
28 |
10 |
0 |
12 |
8 |
27 |
6 |
18 |
71 |
29 |
11 |
0 |
10 |
8 |
30 |
2 |
15 |
65 |
30 |
11 |
0 |
12 |
8 |
22 |
5 |
13 |
60 |
31 |
10 |
0 |
12 |
8 |
18 |
0 |
16 |
54 |
32 |
10 |
0 |
12 |
10 |
18 |
3 |
13 |
56 |
33 |
9 |
0 |
12 |
7 |
22 |
2 |
14 |
57 |
34 |
10 |
0 |
10 |
10 |
31 |
13 |
20 |
84 |
35 |
8 |
0 |
12 |
6 |
27 |
5 |
12 |
62 |
36 |
11 |
0 |
10 |
7 |
21 |
6 |
12 |
57 |
37 |
9 |
0 |
12 |
11 |
17 |
3 |
12 |
55 |
38 |
12 |
0 |
12 |
7 |
13 |
3 |
14 |
49 |
39 |
9 |
0 |
12 |
8 |
25 |
8 |
14 |
67 |
40 |
10 |
0 |
10 |
7 |
28 |
4 |
19 |
68 |
41 |
15 |
0 |
12 |
6 |
26 |
6 |
29 |
79 |
42 |
15 |
0 |
12 |
8 |
25 |
4 |
17 |
66 |
43 |
14 |
0 |
12 |
12 |
21 |
11 |
20 |
76 |
44 |
14 |
0 |
12 |
10 |
20 |
1 |
15 |
58 |
45 |
15 |
0 |
12 |
9 |
21 |
7 |
15 |
64 |
46 |
15 |
0 |
12 |
12 |
25 |
6 |
12 |
67 |
47 |
14 |
0 |
12 |
4 |
34 |
8 |
15 |
62 |
48 |
14 |
0 |
12 |
6 |
24 |
11 |
15 |
68 |
49 |
14 |
0 |
12 |
8 |
34 |
19 |
29 |
92 |
50 |
14 |
0 |
10 |
10 |
26 |
4 |
15 |
65 |
51 |
15 |
0 |
11 |
10 |
30 |
5 |
14 |
70 |
52 |
14 |
0 |
12 |
9 |
32 |
14 |
25 |
92 |
53 |
15 |
0 |
12 |
10 |
22 |
7 |
27 |
78 |
54 |
15 |
0 |
9 |
7 |
18 |
5 |
13 |
52 |
55 |
15 |
0 |
12 |
7 |
21 |
3 |
16 |
59 |
56 |
15 |
0 |
10 |
9 |
28 |
4 |
14 |
65 |
57 |
15 |
0 |
10 |
11 |
18 |
3 |
16 |
58 |
58 |
13 |
0 |
10 |
8 |
32 |
17 |
16 |
83 |
59 |
15 |
0 |
10 |
7 |
15 |
15 |
17 |
64 |
60 |
14 |
0 |
10 |
6 |
22 |
18 |
13 |
69 |
Лингвистическая картина психического облика человека.
В языковой картине человек предстает как существо, противопоставляемое животным, и прежде всего качественно отличное от них по таким признакам (психическим функциям), как мышление. мораль, воля, речь. Бытие человека включает в себя материальную часть (тело) и нематериальную (душу). При этом в семантическом окружении слова "душа&qu ...
Анализ и интерпретация результатов
В исследовании, посвященном проблемам взаимосвязи ценностных ориентаций и способов реагирования в конфликте по методикам "Ценностные ориентации" (М. Рокича) и тест описания поведения К. Томаса в выборке сержантов в возрасте от 18 до 23 лет. Полученные при обследовании по тесту К. Томаса получились две выборки "избегание&q ...
Особенности и взаимосвязь кратковременной и
долговременной памяти
Кратковременная и долговременная память взаимосвязаны и работают как единая система. Одна из концепций, описывающих их совместную, взаимосвязанную деятельность, разработана американскими учеными Р.Аткинсоном и Р.Шифрином. Она схематически представлена на рисунке 1. Остановимся подробнее на отдельных процессах, представленных на схеме.
...