Заключение
Страница 7

Оценка результатов

Объемом внимания ребенка считается максимальное чис­ло точек, которое ребенок смог правильно воспроизвести на любой из карточек (выбирается та из карточек, на которой было воспроизведено безошибочно самое большое количество точек). Результаты эксперимента оцениваются в баллах следующим образом:

10 баллов

— ребенок правильно за отведенное время воспроизвел на карточке 6 и более точек.

8—9 баллов

— ребенок безошибочно воспроизвел на кар­точке от 4 до 5 точек.

6-7 баллов

- ребенок правильно восстановил по памя­ти от 3 до 4 точек.

4—5 баллов

- ребенок правильно воспроизвел от 2 до 3 точек.

0—3 балла

— ребенок смог правильно воспроизвести на одной карточке не более одной точки.

Выводы об уровне развития

— очень высокий; 10 баллов

— высокий; 8—9 баллов

— средний; 4—7 баллов

— низкий; 2—3 балла

— очень низкий. 0-1 балл

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Сводная таблица полученных результатов по всем трем тестам.

Возраст.

Класс

Беглость

Гибкость

Оригинальность

Разработанность

Название

Сумма

ТЕСТ

Творческое мышление

1

9

0

8

5

14

2

7

36

2

9

0

12

6

28

9

12

67

3

9

0

12

7

28

5

13

65

4

9

0

12

6

21

5

19

63

5

9

0

12

7

27

6

15

67

6

9

0

12

10

26

0

1

49

7

9

0

12

8

23

9

13

45

8

10

0

12

7

19

5

13

56

9

9

0

12

8

30

4

20

74

10

11

0

12

5

29

3

14

63

11

12

0

12

10

27

9

14

72

12

12

0

10

7

15

9

12

54

13

12

0

11

7

16

2

13

49

14

11

0

12

9

22

4

12

59

15

11

0

12

6

19

5

12

54

16

11

0

12

6

21

2

15

56

17

11

0

10

3

20

1

13

47

18

10

0

11

7

16

2

13

49

19

10

0

12

7

22

2

17

60

20

10

0

12

8

22

10

12

64

21

10

0

12

8

26

2

20

68

22

10

0

12

9

22

3

17

63

23

11

0

12

4

20

1

14

51

24

10

0

9

5

25

6

12

57

25

12

0

12

6

19

1

12

50

26

11

0

12

8

25

6

12

63

27

12

0

12

11

22

1

13

59

28

10

0

12

8

27

6

18

71

29

11

0

10

8

30

2

15

65

30

11

0

12

8

22

5

13

60

31

10

0

12

8

18

0

16

54

32

10

0

12

10

18

3

13

56

33

9

0

12

7

22

2

14

57

34

10

0

10

10

31

13

20

84

35

8

0

12

6

27

5

12

62

36

11

0

10

7

21

6

12

57

37

9

0

12

11

17

3

12

55

38

12

0

12

7

13

3

14

49

39

9

0

12

8

25

8

14

67

40

10

0

10

7

28

4

19

68

41

15

0

12

6

26

6

29

79

42

15

0

12

8

25

4

17

66

43

14

0

12

12

21

11

20

76

44

14

0

12

10

20

1

15

58

45

15

0

12

9

21

7

15

64

46

15

0

12

12

25

6

12

67

47

14

0

12

4

34

8

15

62

48

14

0

12

6

24

11

15

68

49

14

0

12

8

34

19

29

92

50

14

0

10

10

26

4

15

65

51

15

0

11

10

30

5

14

70

52

14

0

12

9

32

14

25

92

53

15

0

12

10

22

7

27

78

54

15

0

9

7

18

5

13

52

55

15

0

12

7

21

3

16

59

56

15

0

10

9

28

4

14

65

57

15

0

10

11

18

3

16

58

58

13

0

10

8

32

17

16

83

59

15

0

10

7

15

15

17

64

60

14

0

10

6

22

18

13

69

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Проявление истероидного характера
Этот тип органической психопатии более характерен для подростков женского пола. Наиболее ярким его проявлением бывает склонность к частым и бурным аффективным реакциям с криками, плачем, рыданиями вплоть до типичных истерических припадков. Истерические реакции легко возникают при малейших неудачах, в трудных ситуациях, при столкновении ...

Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к школьному обучению у детей 6–7 лет
В истории развития общества проблема взаимоотношений семьи и школы в воспитании детей далеко не всегда решалась однозначно. Так, древние римляне считали, что только семья должна и может дать хорошее воспитание, а древние греки отдавали преимущество школе. Древний философ Платон, вслед за Сократом считал, что истинное воспитание ребёнок ...

Руководители, добивающиеся результатов
Многие менеджеры ошибочно полагают, что стиль руководства тесно связан с самой личностью, нежели чем является стратегическим выбором. Вместо того, чтобы выбирать тот один стиль, который подходит их темпераменту, им следует спросить, какой стиль лучше всего подходит для нужд конкретной ситуации. Исследования показали, что наиболее успеш ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru