ЗаключениеСтраница 7
Оценка результатов
Объемом внимания ребенка считается максимальное число точек, которое ребенок смог правильно воспроизвести на любой из карточек (выбирается та из карточек, на которой было воспроизведено безошибочно самое большое количество точек). Результаты эксперимента оцениваются в баллах следующим образом:
10 баллов
— ребенок правильно за отведенное время воспроизвел на карточке 6 и более точек.
8—9 баллов
— ребенок безошибочно воспроизвел на карточке от 4 до 5 точек.
6-7 баллов
- ребенок правильно восстановил по памяти от 3 до 4 точек.
4—5 баллов
- ребенок правильно воспроизвел от 2 до 3 точек.
0—3 балла
— ребенок смог правильно воспроизвести на одной карточке не более одной точки.
Выводы об уровне развития
— очень высокий; 10 баллов
— высокий; 8—9 баллов
— средний; 4—7 баллов
— низкий; 2—3 балла
— очень низкий. 0-1 балл
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Сводная таблица полученных результатов по всем трем тестам.
№ |
Возраст. |
Класс |
Беглость |
Гибкость |
Оригинальность |
Разработанность |
Название |
Сумма |
ТЕСТ Творческое мышление | ||||||||
1 |
9 |
0 |
8 |
5 |
14 |
2 |
7 |
36 |
2 |
9 |
0 |
12 |
6 |
28 |
9 |
12 |
67 |
3 |
9 |
0 |
12 |
7 |
28 |
5 |
13 |
65 |
4 |
9 |
0 |
12 |
6 |
21 |
5 |
19 |
63 |
5 |
9 |
0 |
12 |
7 |
27 |
6 |
15 |
67 |
6 |
9 |
0 |
12 |
10 |
26 |
0 |
1 |
49 |
7 |
9 |
0 |
12 |
8 |
23 |
9 |
13 |
45 |
8 |
10 |
0 |
12 |
7 |
19 |
5 |
13 |
56 |
9 |
9 |
0 |
12 |
8 |
30 |
4 |
20 |
74 |
10 |
11 |
0 |
12 |
5 |
29 |
3 |
14 |
63 |
11 |
12 |
0 |
12 |
10 |
27 |
9 |
14 |
72 |
12 |
12 |
0 |
10 |
7 |
15 |
9 |
12 |
54 |
13 |
12 |
0 |
11 |
7 |
16 |
2 |
13 |
49 |
14 |
11 |
0 |
12 |
9 |
22 |
4 |
12 |
59 |
15 |
11 |
0 |
12 |
6 |
19 |
5 |
12 |
54 |
16 |
11 |
0 |
12 |
6 |
21 |
2 |
15 |
56 |
17 |
11 |
0 |
10 |
3 |
20 |
1 |
13 |
47 |
18 |
10 |
0 |
11 |
7 |
16 |
2 |
13 |
49 |
19 |
10 |
0 |
12 |
7 |
22 |
2 |
17 |
60 |
20 |
10 |
0 |
12 |
8 |
22 |
10 |
12 |
64 |
21 |
10 |
0 |
12 |
8 |
26 |
2 |
20 |
68 |
22 |
10 |
0 |
12 |
9 |
22 |
3 |
17 |
63 |
23 |
11 |
0 |
12 |
4 |
20 |
1 |
14 |
51 |
24 |
10 |
0 |
9 |
5 |
25 |
6 |
12 |
57 |
25 |
12 |
0 |
12 |
6 |
19 |
1 |
12 |
50 |
26 |
11 |
0 |
12 |
8 |
25 |
6 |
12 |
63 |
27 |
12 |
0 |
12 |
11 |
22 |
1 |
13 |
59 |
28 |
10 |
0 |
12 |
8 |
27 |
6 |
18 |
71 |
29 |
11 |
0 |
10 |
8 |
30 |
2 |
15 |
65 |
30 |
11 |
0 |
12 |
8 |
22 |
5 |
13 |
60 |
31 |
10 |
0 |
12 |
8 |
18 |
0 |
16 |
54 |
32 |
10 |
0 |
12 |
10 |
18 |
3 |
13 |
56 |
33 |
9 |
0 |
12 |
7 |
22 |
2 |
14 |
57 |
34 |
10 |
0 |
10 |
10 |
31 |
13 |
20 |
84 |
35 |
8 |
0 |
12 |
6 |
27 |
5 |
12 |
62 |
36 |
11 |
0 |
10 |
7 |
21 |
6 |
12 |
57 |
37 |
9 |
0 |
12 |
11 |
17 |
3 |
12 |
55 |
38 |
12 |
0 |
12 |
7 |
13 |
3 |
14 |
49 |
39 |
9 |
0 |
12 |
8 |
25 |
8 |
14 |
67 |
40 |
10 |
0 |
10 |
7 |
28 |
4 |
19 |
68 |
41 |
15 |
0 |
12 |
6 |
26 |
6 |
29 |
79 |
42 |
15 |
0 |
12 |
8 |
25 |
4 |
17 |
66 |
43 |
14 |
0 |
12 |
12 |
21 |
11 |
20 |
76 |
44 |
14 |
0 |
12 |
10 |
20 |
1 |
15 |
58 |
45 |
15 |
0 |
12 |
9 |
21 |
7 |
15 |
64 |
46 |
15 |
0 |
12 |
12 |
25 |
6 |
12 |
67 |
47 |
14 |
0 |
12 |
4 |
34 |
8 |
15 |
62 |
48 |
14 |
0 |
12 |
6 |
24 |
11 |
15 |
68 |
49 |
14 |
0 |
12 |
8 |
34 |
19 |
29 |
92 |
50 |
14 |
0 |
10 |
10 |
26 |
4 |
15 |
65 |
51 |
15 |
0 |
11 |
10 |
30 |
5 |
14 |
70 |
52 |
14 |
0 |
12 |
9 |
32 |
14 |
25 |
92 |
53 |
15 |
0 |
12 |
10 |
22 |
7 |
27 |
78 |
54 |
15 |
0 |
9 |
7 |
18 |
5 |
13 |
52 |
55 |
15 |
0 |
12 |
7 |
21 |
3 |
16 |
59 |
56 |
15 |
0 |
10 |
9 |
28 |
4 |
14 |
65 |
57 |
15 |
0 |
10 |
11 |
18 |
3 |
16 |
58 |
58 |
13 |
0 |
10 |
8 |
32 |
17 |
16 |
83 |
59 |
15 |
0 |
10 |
7 |
15 |
15 |
17 |
64 |
60 |
14 |
0 |
10 |
6 |
22 |
18 |
13 |
69 |
Зависимость морально-психологического климата коллектива от особен-ностей
личности и стиля деятель-ности руководителя. (на
основе анализа литературы по теме исследования)
Организация коллектива – мощный рычаг управления, потому что он создаёт энергичную, эффективную и ответственную группу людей с большим потенциалом. Удачливые руководители вкладывают много сил и умений в попытки создать в коллективе такой климат, который благоприятствовал бы достижению результатов позволял бы наступать на проблемы и осущ ...
Самопрезинтация субъекта в различных видах дискурса. Самопрезентация
субъекта с точки зрения дискурса
Самопрезинтация может проявляться в осознанном стремлении представить себя в определенном свете (собственно самопрезентация), произвести определенное впечатление на партнера по коммуникации (одновременно оказать воздействие), а также в связи с другими интенциями, в том числе и неосознаваемыми, которые также могут косвенно служить самопр ...
Воспитательный процесс в средней школе. Основные цели, задачи и управление
воспитательным процессом
В законе Российской Федерации "Об образовании" говорится, что образование - единый целостный процесс воспитания и обучения [8]. Согласно А.С. Макаренко "воспитание - это процесс целенаправленного систематического формирования личности в целях подготовки ее к активному участию в общественной, производственной и культурной ...