ЗаключениеСтраница 7
Оценка результатов
Объемом внимания ребенка считается максимальное число точек, которое ребенок смог правильно воспроизвести на любой из карточек (выбирается та из карточек, на которой было воспроизведено безошибочно самое большое количество точек). Результаты эксперимента оцениваются в баллах следующим образом:
10 баллов
— ребенок правильно за отведенное время воспроизвел на карточке 6 и более точек.
8—9 баллов
— ребенок безошибочно воспроизвел на карточке от 4 до 5 точек.
6-7 баллов
- ребенок правильно восстановил по памяти от 3 до 4 точек.
4—5 баллов
- ребенок правильно воспроизвел от 2 до 3 точек.
0—3 балла
— ребенок смог правильно воспроизвести на одной карточке не более одной точки.
Выводы об уровне развития
— очень высокий; 10 баллов
— высокий; 8—9 баллов
— средний; 4—7 баллов
— низкий; 2—3 балла
— очень низкий. 0-1 балл
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Сводная таблица полученных результатов по всем трем тестам.
№ |
Возраст. |
Класс |
Беглость |
Гибкость |
Оригинальность |
Разработанность |
Название |
Сумма |
ТЕСТ Творческое мышление | ||||||||
1 |
9 |
0 |
8 |
5 |
14 |
2 |
7 |
36 |
2 |
9 |
0 |
12 |
6 |
28 |
9 |
12 |
67 |
3 |
9 |
0 |
12 |
7 |
28 |
5 |
13 |
65 |
4 |
9 |
0 |
12 |
6 |
21 |
5 |
19 |
63 |
5 |
9 |
0 |
12 |
7 |
27 |
6 |
15 |
67 |
6 |
9 |
0 |
12 |
10 |
26 |
0 |
1 |
49 |
7 |
9 |
0 |
12 |
8 |
23 |
9 |
13 |
45 |
8 |
10 |
0 |
12 |
7 |
19 |
5 |
13 |
56 |
9 |
9 |
0 |
12 |
8 |
30 |
4 |
20 |
74 |
10 |
11 |
0 |
12 |
5 |
29 |
3 |
14 |
63 |
11 |
12 |
0 |
12 |
10 |
27 |
9 |
14 |
72 |
12 |
12 |
0 |
10 |
7 |
15 |
9 |
12 |
54 |
13 |
12 |
0 |
11 |
7 |
16 |
2 |
13 |
49 |
14 |
11 |
0 |
12 |
9 |
22 |
4 |
12 |
59 |
15 |
11 |
0 |
12 |
6 |
19 |
5 |
12 |
54 |
16 |
11 |
0 |
12 |
6 |
21 |
2 |
15 |
56 |
17 |
11 |
0 |
10 |
3 |
20 |
1 |
13 |
47 |
18 |
10 |
0 |
11 |
7 |
16 |
2 |
13 |
49 |
19 |
10 |
0 |
12 |
7 |
22 |
2 |
17 |
60 |
20 |
10 |
0 |
12 |
8 |
22 |
10 |
12 |
64 |
21 |
10 |
0 |
12 |
8 |
26 |
2 |
20 |
68 |
22 |
10 |
0 |
12 |
9 |
22 |
3 |
17 |
63 |
23 |
11 |
0 |
12 |
4 |
20 |
1 |
14 |
51 |
24 |
10 |
0 |
9 |
5 |
25 |
6 |
12 |
57 |
25 |
12 |
0 |
12 |
6 |
19 |
1 |
12 |
50 |
26 |
11 |
0 |
12 |
8 |
25 |
6 |
12 |
63 |
27 |
12 |
0 |
12 |
11 |
22 |
1 |
13 |
59 |
28 |
10 |
0 |
12 |
8 |
27 |
6 |
18 |
71 |
29 |
11 |
0 |
10 |
8 |
30 |
2 |
15 |
65 |
30 |
11 |
0 |
12 |
8 |
22 |
5 |
13 |
60 |
31 |
10 |
0 |
12 |
8 |
18 |
0 |
16 |
54 |
32 |
10 |
0 |
12 |
10 |
18 |
3 |
13 |
56 |
33 |
9 |
0 |
12 |
7 |
22 |
2 |
14 |
57 |
34 |
10 |
0 |
10 |
10 |
31 |
13 |
20 |
84 |
35 |
8 |
0 |
12 |
6 |
27 |
5 |
12 |
62 |
36 |
11 |
0 |
10 |
7 |
21 |
6 |
12 |
57 |
37 |
9 |
0 |
12 |
11 |
17 |
3 |
12 |
55 |
38 |
12 |
0 |
12 |
7 |
13 |
3 |
14 |
49 |
39 |
9 |
0 |
12 |
8 |
25 |
8 |
14 |
67 |
40 |
10 |
0 |
10 |
7 |
28 |
4 |
19 |
68 |
41 |
15 |
0 |
12 |
6 |
26 |
6 |
29 |
79 |
42 |
15 |
0 |
12 |
8 |
25 |
4 |
17 |
66 |
43 |
14 |
0 |
12 |
12 |
21 |
11 |
20 |
76 |
44 |
14 |
0 |
12 |
10 |
20 |
1 |
15 |
58 |
45 |
15 |
0 |
12 |
9 |
21 |
7 |
15 |
64 |
46 |
15 |
0 |
12 |
12 |
25 |
6 |
12 |
67 |
47 |
14 |
0 |
12 |
4 |
34 |
8 |
15 |
62 |
48 |
14 |
0 |
12 |
6 |
24 |
11 |
15 |
68 |
49 |
14 |
0 |
12 |
8 |
34 |
19 |
29 |
92 |
50 |
14 |
0 |
10 |
10 |
26 |
4 |
15 |
65 |
51 |
15 |
0 |
11 |
10 |
30 |
5 |
14 |
70 |
52 |
14 |
0 |
12 |
9 |
32 |
14 |
25 |
92 |
53 |
15 |
0 |
12 |
10 |
22 |
7 |
27 |
78 |
54 |
15 |
0 |
9 |
7 |
18 |
5 |
13 |
52 |
55 |
15 |
0 |
12 |
7 |
21 |
3 |
16 |
59 |
56 |
15 |
0 |
10 |
9 |
28 |
4 |
14 |
65 |
57 |
15 |
0 |
10 |
11 |
18 |
3 |
16 |
58 |
58 |
13 |
0 |
10 |
8 |
32 |
17 |
16 |
83 |
59 |
15 |
0 |
10 |
7 |
15 |
15 |
17 |
64 |
60 |
14 |
0 |
10 |
6 |
22 |
18 |
13 |
69 |
Ритуал прощения
Участники встают в круг и кладут руки на плечи друг другу. Они приветливо смотрят друг на друга и говорят: «Спасибо, до свидания»
Занятие 2. Кто я?
Цель:
создать в группе атмосферы доверия и открытости.
Задачи:
активизировать процесс самопознания, помочь участникам в раскрытии своих сильных сторон, помочь им «раскрыться».
1. Ритуал ...
Виды суицида
Самой распространенной классификацией самоубийств в социологии является предложенная Дюркгеймом, в основе которой лежат социологические критерии – указание причин, по которым человек идет на самоубийство.
Эгоистическое самоубийство.
Этот тип самоубийства чаще всего связан с семейными проблемами. Например, отсутствие детей часто привод ...
Анализ полученных результатов
При исследовании взаимосвязи личностных особенностей руководителей и социально-психологического климата в коллективе сотрудников ОАО «» мы диагностировали личностные особенности 8 руководителей среднего звена посредством методик: Кейрси, Томаса, Хитровой, а также с целью определения характеристик психологического климата посредством опр ...