Заключение
Страница 7

Оценка результатов

Объемом внимания ребенка считается максимальное чис­ло точек, которое ребенок смог правильно воспроизвести на любой из карточек (выбирается та из карточек, на которой было воспроизведено безошибочно самое большое количество точек). Результаты эксперимента оцениваются в баллах следующим образом:

10 баллов

— ребенок правильно за отведенное время воспроизвел на карточке 6 и более точек.

8—9 баллов

— ребенок безошибочно воспроизвел на кар­точке от 4 до 5 точек.

6-7 баллов

- ребенок правильно восстановил по памя­ти от 3 до 4 точек.

4—5 баллов

- ребенок правильно воспроизвел от 2 до 3 точек.

0—3 балла

— ребенок смог правильно воспроизвести на одной карточке не более одной точки.

Выводы об уровне развития

— очень высокий; 10 баллов

— высокий; 8—9 баллов

— средний; 4—7 баллов

— низкий; 2—3 балла

— очень низкий. 0-1 балл

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Сводная таблица полученных результатов по всем трем тестам.

Возраст.

Класс

Беглость

Гибкость

Оригинальность

Разработанность

Название

Сумма

ТЕСТ

Творческое мышление

1

9

0

8

5

14

2

7

36

2

9

0

12

6

28

9

12

67

3

9

0

12

7

28

5

13

65

4

9

0

12

6

21

5

19

63

5

9

0

12

7

27

6

15

67

6

9

0

12

10

26

0

1

49

7

9

0

12

8

23

9

13

45

8

10

0

12

7

19

5

13

56

9

9

0

12

8

30

4

20

74

10

11

0

12

5

29

3

14

63

11

12

0

12

10

27

9

14

72

12

12

0

10

7

15

9

12

54

13

12

0

11

7

16

2

13

49

14

11

0

12

9

22

4

12

59

15

11

0

12

6

19

5

12

54

16

11

0

12

6

21

2

15

56

17

11

0

10

3

20

1

13

47

18

10

0

11

7

16

2

13

49

19

10

0

12

7

22

2

17

60

20

10

0

12

8

22

10

12

64

21

10

0

12

8

26

2

20

68

22

10

0

12

9

22

3

17

63

23

11

0

12

4

20

1

14

51

24

10

0

9

5

25

6

12

57

25

12

0

12

6

19

1

12

50

26

11

0

12

8

25

6

12

63

27

12

0

12

11

22

1

13

59

28

10

0

12

8

27

6

18

71

29

11

0

10

8

30

2

15

65

30

11

0

12

8

22

5

13

60

31

10

0

12

8

18

0

16

54

32

10

0

12

10

18

3

13

56

33

9

0

12

7

22

2

14

57

34

10

0

10

10

31

13

20

84

35

8

0

12

6

27

5

12

62

36

11

0

10

7

21

6

12

57

37

9

0

12

11

17

3

12

55

38

12

0

12

7

13

3

14

49

39

9

0

12

8

25

8

14

67

40

10

0

10

7

28

4

19

68

41

15

0

12

6

26

6

29

79

42

15

0

12

8

25

4

17

66

43

14

0

12

12

21

11

20

76

44

14

0

12

10

20

1

15

58

45

15

0

12

9

21

7

15

64

46

15

0

12

12

25

6

12

67

47

14

0

12

4

34

8

15

62

48

14

0

12

6

24

11

15

68

49

14

0

12

8

34

19

29

92

50

14

0

10

10

26

4

15

65

51

15

0

11

10

30

5

14

70

52

14

0

12

9

32

14

25

92

53

15

0

12

10

22

7

27

78

54

15

0

9

7

18

5

13

52

55

15

0

12

7

21

3

16

59

56

15

0

10

9

28

4

14

65

57

15

0

10

11

18

3

16

58

58

13

0

10

8

32

17

16

83

59

15

0

10

7

15

15

17

64

60

14

0

10

6

22

18

13

69

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Личностное развитие детей-инвалидов с нарушением зрения. Особенности развития детей-инвалидов при нарушениях зрения
«Инвалид» - любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной жизни в силу недостатка, будь то врожденного или приобретенного, его или ее физических или умственных возможностей К категории детей–инвалидов относятся дети, имеющие «значительные ограничения жизне ...

Заключение.
Итак, научная психология является системой теоретических (понятийных), методических и экспериментальных средств познания и исследования психических явлений (донаучных), она представляет собой переход от неограниченного и разнородного описания этих явлений и их точному предметному определению, к возможности методической регистрации, эксп ...

Психоаналитические концепции развития малых групп
Теория развития группы Л. Бенниса и Г. Шепарда о двух фазах в развитии группы, реализации модели развития (отклонение, или распад группы). Идея развития группы Р. Морленда и Дж, Ливайна о «социализации группы», стадиях развития группы (оценивание групповых целей, обязательства группы, преобразование ролей в группе), о периодах развития ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru