ЗаключениеСтраница 7
Оценка результатов
Объемом внимания ребенка считается максимальное число точек, которое ребенок смог правильно воспроизвести на любой из карточек (выбирается та из карточек, на которой было воспроизведено безошибочно самое большое количество точек). Результаты эксперимента оцениваются в баллах следующим образом:
10 баллов
— ребенок правильно за отведенное время воспроизвел на карточке 6 и более точек.
8—9 баллов
— ребенок безошибочно воспроизвел на карточке от 4 до 5 точек.
6-7 баллов
- ребенок правильно восстановил по памяти от 3 до 4 точек.
4—5 баллов
- ребенок правильно воспроизвел от 2 до 3 точек.
0—3 балла
— ребенок смог правильно воспроизвести на одной карточке не более одной точки.
Выводы об уровне развития
— очень высокий; 10 баллов
— высокий; 8—9 баллов
— средний; 4—7 баллов
— низкий; 2—3 балла
— очень низкий. 0-1 балл
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Сводная таблица полученных результатов по всем трем тестам.
|
№ |
Возраст. |
Класс |
Беглость |
Гибкость |
Оригинальность |
Разработанность |
Название |
Сумма |
|
ТЕСТ Творческое мышление | ||||||||
|
1 |
9 |
0 |
8 |
5 |
14 |
2 |
7 |
36 |
|
2 |
9 |
0 |
12 |
6 |
28 |
9 |
12 |
67 |
|
3 |
9 |
0 |
12 |
7 |
28 |
5 |
13 |
65 |
|
4 |
9 |
0 |
12 |
6 |
21 |
5 |
19 |
63 |
|
5 |
9 |
0 |
12 |
7 |
27 |
6 |
15 |
67 |
|
6 |
9 |
0 |
12 |
10 |
26 |
0 |
1 |
49 |
|
7 |
9 |
0 |
12 |
8 |
23 |
9 |
13 |
45 |
|
8 |
10 |
0 |
12 |
7 |
19 |
5 |
13 |
56 |
|
9 |
9 |
0 |
12 |
8 |
30 |
4 |
20 |
74 |
|
10 |
11 |
0 |
12 |
5 |
29 |
3 |
14 |
63 |
|
11 |
12 |
0 |
12 |
10 |
27 |
9 |
14 |
72 |
|
12 |
12 |
0 |
10 |
7 |
15 |
9 |
12 |
54 |
|
13 |
12 |
0 |
11 |
7 |
16 |
2 |
13 |
49 |
|
14 |
11 |
0 |
12 |
9 |
22 |
4 |
12 |
59 |
|
15 |
11 |
0 |
12 |
6 |
19 |
5 |
12 |
54 |
|
16 |
11 |
0 |
12 |
6 |
21 |
2 |
15 |
56 |
|
17 |
11 |
0 |
10 |
3 |
20 |
1 |
13 |
47 |
|
18 |
10 |
0 |
11 |
7 |
16 |
2 |
13 |
49 |
|
19 |
10 |
0 |
12 |
7 |
22 |
2 |
17 |
60 |
|
20 |
10 |
0 |
12 |
8 |
22 |
10 |
12 |
64 |
|
21 |
10 |
0 |
12 |
8 |
26 |
2 |
20 |
68 |
|
22 |
10 |
0 |
12 |
9 |
22 |
3 |
17 |
63 |
|
23 |
11 |
0 |
12 |
4 |
20 |
1 |
14 |
51 |
|
24 |
10 |
0 |
9 |
5 |
25 |
6 |
12 |
57 |
|
25 |
12 |
0 |
12 |
6 |
19 |
1 |
12 |
50 |
|
26 |
11 |
0 |
12 |
8 |
25 |
6 |
12 |
63 |
|
27 |
12 |
0 |
12 |
11 |
22 |
1 |
13 |
59 |
|
28 |
10 |
0 |
12 |
8 |
27 |
6 |
18 |
71 |
|
29 |
11 |
0 |
10 |
8 |
30 |
2 |
15 |
65 |
|
30 |
11 |
0 |
12 |
8 |
22 |
5 |
13 |
60 |
|
31 |
10 |
0 |
12 |
8 |
18 |
0 |
16 |
54 |
|
32 |
10 |
0 |
12 |
10 |
18 |
3 |
13 |
56 |
|
33 |
9 |
0 |
12 |
7 |
22 |
2 |
14 |
57 |
|
34 |
10 |
0 |
10 |
10 |
31 |
13 |
20 |
84 |
|
35 |
8 |
0 |
12 |
6 |
27 |
5 |
12 |
62 |
|
36 |
11 |
0 |
10 |
7 |
21 |
6 |
12 |
57 |
|
37 |
9 |
0 |
12 |
11 |
17 |
3 |
12 |
55 |
|
38 |
12 |
0 |
12 |
7 |
13 |
3 |
14 |
49 |
|
39 |
9 |
0 |
12 |
8 |
25 |
8 |
14 |
67 |
|
40 |
10 |
0 |
10 |
7 |
28 |
4 |
19 |
68 |
|
41 |
15 |
0 |
12 |
6 |
26 |
6 |
29 |
79 |
|
42 |
15 |
0 |
12 |
8 |
25 |
4 |
17 |
66 |
|
43 |
14 |
0 |
12 |
12 |
21 |
11 |
20 |
76 |
|
44 |
14 |
0 |
12 |
10 |
20 |
1 |
15 |
58 |
|
45 |
15 |
0 |
12 |
9 |
21 |
7 |
15 |
64 |
|
46 |
15 |
0 |
12 |
12 |
25 |
6 |
12 |
67 |
|
47 |
14 |
0 |
12 |
4 |
34 |
8 |
15 |
62 |
|
48 |
14 |
0 |
12 |
6 |
24 |
11 |
15 |
68 |
|
49 |
14 |
0 |
12 |
8 |
34 |
19 |
29 |
92 |
|
50 |
14 |
0 |
10 |
10 |
26 |
4 |
15 |
65 |
|
51 |
15 |
0 |
11 |
10 |
30 |
5 |
14 |
70 |
|
52 |
14 |
0 |
12 |
9 |
32 |
14 |
25 |
92 |
|
53 |
15 |
0 |
12 |
10 |
22 |
7 |
27 |
78 |
|
54 |
15 |
0 |
9 |
7 |
18 |
5 |
13 |
52 |
|
55 |
15 |
0 |
12 |
7 |
21 |
3 |
16 |
59 |
|
56 |
15 |
0 |
10 |
9 |
28 |
4 |
14 |
65 |
|
57 |
15 |
0 |
10 |
11 |
18 |
3 |
16 |
58 |
|
58 |
13 |
0 |
10 |
8 |
32 |
17 |
16 |
83 |
|
59 |
15 |
0 |
10 |
7 |
15 |
15 |
17 |
64 |
|
60 |
14 |
0 |
10 |
6 |
22 |
18 |
13 |
69 |
Теоретический анализ психологических особенностей личности руководителя. Психологический портрет эффективного руководителя
Согласно Л. Р. Кричевскому [27; 9], руководство – это феномен, имеющий место в системе формальных отношений; роль руководителя заранее определена, оговорён круг функций реализующего её лица. Руководитель коллектива назначается извне, вышестоящим руководством, получает соответствующие властные полномочия, имеет право на применение санкци ...
Внимание как познавательный психологический процесс (виды, свойства)
Внимание — избирательная направленность восприятия на тот или иной объект. Поскольку под вниманием понимается лишь направленность, то оно не может рассматриваться в качестве хоть сколько-нибудь самостоятельного процесса. Поскольку внимание присутствует в любой сознательной деятельности, постольку оно выступает неотъемлемой стороной позн ...
Причины проявления агрессивности у дошкольников
Учёные разных направлений предлагают различные подходы к определению сущности агрессивного поведения, его психологических механизмов. При всём многообразии трактовок этого явления, агрессивность в общих чертах понимается как целенаправленное нанесение физического или психического ущерба другому лицу.
В детском саду часто можно встрети ...

