ЗаключениеСтраница 5
Ключ к опроснику
«Самооценка творческих характеристик личности»
№№ вопросов |
В основном верно (ДА) |
Отчасти верно (может быть) |
В основном неверно (НЕТ) |
Не могу решить (не знаю) |
№№ вопросов |
В основном верно (ДА) |
Отчасти верно (может быть) |
В основном неверно (НЕТ) |
Не могу решить (не знаю) |
1 |
О |
Р |
26 |
0 |
С | ||||
2 |
0 |
Л |
27 |
0 |
Л | ||||
3 |
0 |
Л |
28 |
0 |
Л | ||||
4 |
О |
С |
29 |
0 |
Р | ||||
5 |
0 |
Р |
30 |
0 |
В | ||||
6 |
0 |
в |
31 |
0 |
В | ||||
7 |
О |
с |
32 |
0 |
Р | ||||
8 |
О |
Р |
33 |
0 |
л | ||||
9 |
о |
с |
34 |
0 |
Р | ||||
10 |
О |
с |
35 |
0 |
Р | ||||
11 |
0 |
л |
36 |
0 |
Р | ||||
12 |
0 |
л |
37 |
О |
л | ||||
13 |
0 |
в |
38 |
0 |
л | ||||
14 |
0 |
в |
39 |
О |
в | ||||
15 |
0 |
с |
40 |
0 |
в | ||||
16 |
0 |
в |
41 |
О |
с | ||||
17 |
0 |
с |
42 |
0 |
с | ||||
18 |
0 |
с |
43 |
0 |
Р | ||||
19 |
0 |
л |
44 |
0 |
Р | ||||
20 |
0 |
в |
45 |
О |
в | ||||
21 |
О |
Р |
46 |
0 |
в | ||||
22 |
о |
Р |
47 |
0 |
л | ||||
23 |
О |
в |
48 |
0 |
с | ||||
24 |
о |
с |
49 |
0 |
л | ||||
25 |
0 |
Р |
50 |
0 |
с |
Специалист и трудовой коллектив
В отечественной социальной психологии коллектив рассматривается как одна из разновидностей малой социальной группы, как определенный уровень социального и психологического развития социальной группы. Однако далеко не всякая социальная группа становится коллективом, даже если люди осуществляют совместно ту или иную деятельность.
Понятие ...
Выводы
В целом проведенное исследование позволило уточнить феноменологию застенчивости у дошкольников; выделить наиболее значимые для ребенка области, в которых она проявляется; выявить структуру образа себя у застенчивых детей. На основе полученных данных можно описать обобщенный портрет застенчивого ребенка.
Застенчивый ребенок — это ребено ...
Обзор исследований застенчивости
Психологи, психиатры, социологи и иные специалисты пытались разобраться в сложном понятии “застенчивость”.
Исследователи личностных черт убеждены, что застенчивость представляет собой передаваемую по наследству индивидуальную особенность, как, например, уровень интеллекта или рост. Человеческая личность представляет собой совокупность ...