ЗаключениеСтраница 5
						
Ключ к опроснику
«Самооценка творческих характеристик личности»
|  
 №№ вопросов  |   
 В основном верно (ДА)  |   
 Отчасти верно (может быть)  |   
 В основном неверно (НЕТ)  |   
 Не могу решить (не знаю)  |   
 №№ вопросов  |   
 В основном верно (ДА)  |   
 Отчасти верно (может быть)  |   
 В основном неверно (НЕТ)  |   
 Не могу решить (не знаю)  |  
|  
 1  |   
 О  |   
 Р  |   
 26  |   
 0  |   
 С  |  ||||
|  
 2  |   
 0  |   
 Л  |   
 27  |   
 0  |   
 Л  |  ||||
|  
 3  |   
 0  |   
 Л  |   
 28  |   
 0  |   
 Л  |  ||||
|  
 4  |   
 О  |   
 С  |   
 29  |   
 0  |   
 Р  |  ||||
|  
 5  |   
 0  |   
 Р  |   
 30  |   
 0  |   
 В  |  ||||
|  
 6  |   
 0  |   
 в  |   
 31  |   
 0  |   
 В  |  ||||
|  
 7  |   
 О  |   
 с  |   
 32  |   
 0  |   
 Р  |  ||||
|  
 8  |   
 О  |   
 Р  |   
 33  |   
 0  |   
 л  |  ||||
|  
 9  |   
 о  |   
 с  |   
 34  |   
 0  |   
 Р  |  ||||
|  
 10  |   
 О  |   
 с  |   
 35  |   
 0  |   
 Р  |  ||||
|  
 11  |   
 0  |   
 л  |   
 36  |   
 0  |   
 Р  |  ||||
|  
 12  |   
 0  |   
 л  |   
 37  |   
 О  |   
 л  |  ||||
|  
 13  |   
 0  |   
 в  |   
 38  |   
 0  |   
 л  |  ||||
|  
 14  |   
 0  |   
 в  |   
 39  |   
 О  |   
 в  |  ||||
|  
 15  |   
 0  |   
 с  |   
 40  |   
 0  |   
 в  |  ||||
|  
 16  |   
 0  |   
 в  |   
 41  |   
 О  |   
 с  |  ||||
|  
 17  |   
 0  |   
 с  |   
 42  |   
 0  |   
 с  |  ||||
|  
 18  |   
 0  |   
 с  |   
 43  |   
 0  |   
 Р  |  ||||
|  
 19  |   
 0  |   
 л  |   
 44  |   
 0  |   
 Р  |  ||||
|  
 20  |   
 0  |   
 в  |   
 45  |   
 О  |   
 в  |  ||||
|  
 21  |   
 О  |   
 Р  |   
 46  |   
 0  |   
 в  |  ||||
|  
 22  |   
 о  |   
 Р  |   
 47  |   
 0  |   
 л  |  ||||
|  
 23  |   
 О  |   
 в  |   
 48  |   
 0  |   
 с  |  ||||
|  
 24  |   
 о  |   
 с  |   
 49  |   
 0  |   
 л  |  ||||
|  
 25  |   
 0  |   
 Р  |   
 50  |   
 0  |   
 с  |  
Экспериментальное исследование по определению особенностей саморегуляции
подростков с различными типами реагирования в конфликтной ситуации. Организация и методы исследования
	 
Исследование проводилось на базе ГОУ СПО «Бийский техникум механической обработке древесины». В эксперименте приняло участие 88 подростков в возрасте 16-18 лет. Работа проводилась с 04.02.08 по28.02.08. 
На первом этапе осуществлялось изучение саморегуляции подростков. 
На втором этапе исследовались особенности реагирования подростков в ...
	
Психолого-педагогические исследования проблемы влияния игрушки на развитие
личности ребёнка
	 
У большинства из нас детство связано с любимыми игрушками, которые остались в памяти как близкие друзья, как воплощение теплоты и значимости той невозвратимой поры. Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимы без игры, следовательно, без игрушки. Игрушки для ребенка – та «среда», которая позволяет исследовать ...
	
Понятие и классификация виктимности
	 
Виктимность, по мнению одного из авторов исследователей советского периода бывшего Союза Л.В. Франка, - это "повышенная способность человека" в силу его социальной роли и ряда физических и духовных качеств при определенных обстоятельствах "становиться потерпевшим". 
В.П. Полубинский, развивая мысль Л.В. Франка, предл ...
	

