Практическая часть
Страница 2

КЛЮЧ

Учитываются совпадающие с Ключом ответы:

С – Согласен

– №№ пунктов 1, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 15, 16, 19

– дается по 2

балла за каждое совпадение.

Н – Не согласен –

№№2, 3, 4, 6, 10, 14, 17, 18, 20

– дается по 2

балла за каждое совпадение.

НЗ – Не знаю –

по любому пункту

дается 1

балл за ответ.

ОБРАБОТКА ДАННЫХ

Подсчитывается общая сумма баллов ПО СОВПАДАЮЩИМ С КЛЮЧОМ ОТВЕТАМ – показатель ИЖУ =

å

баллов.

Он интегративно отражает общее психологическое состояние, степень психологического комфорта и социально-психологической адаптированности, систему отношений человека к жизни, общее умонастроение.

Средний балл:

у мужчин в районе 35 лет – 21,1 б.,

- у пенсионеров 56–65 лет – 20,2 б. (из ни у ж – 19,5 б., у м – 21,2 б.),

- у инженеров – 23,6 б.,

- у студентов театрал. института – 23,7 б.,

- у рабочих – 20,8 б.

Особенно высок ИЖУ у лиц с творческими видами деятельности: 36–38 б. Пенсионеры – ИЖУ и уровень реактивной тревожности: р = – 0,54 (Спилбергер).

ИЖУ и уровень активности: р = 0,78 (САН).

ИЖУ и самочувствие: р = 0,86 (САН).

Результаты теста ИЖУ

Ф.И.О.

ИЖУ

1

Бурулова К.

20

2

Паньков Д.

31

3

Бабакулова К.

29

4

Бабушкина Н.

33

5

Морозов А.

26

6

Курочкин М.

31

7

Силова Л.

29

8

Моисеева О.

26

9

Петрушкин К.

35

10

Шипилова Н.

25

11

Носикова Л.

32

12

Нерсесян А.

34

Средний показатель жизненной удовлетворенности для данной группы студентов составил 29,2 баллов, из них для лиц мужского пола средний показатель составил 31,4 баллов. Это показывает, что средний индекс жизненной удовлетворенности лиц мужского пола в данной группе выше среднего индекса жизненной удовлетворенности лиц женского пола, который составил 27,7 баллов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Проведение исследования мотивации к достижению по методу А. Мехрабиана у подростков из групп с разной степенью внедрения сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося
Для того чтобы исследовать зависимость мотивации учеников, в частности мотивации к достижению, от сотрудничества и сотворчества педагога и учащихся со всеми подростками проводится тестирование по модификации опросника А. Мехрабиана.[12] Представленный тест служит для диагностирования мотивов личности подростка: мотива стремления к успе ...

Организация исследования представлений студентов о карьере. Процедура исследования
Исследование проводилось в марте 2010 г. Исследование носило групповой характер. Каждый участник получал индивидуальный пакет методик с прилагаемыми к нему бланками. Время работы было не ограничено. Участникам предъявлялся пакет методик, давалась инструкция, и предлагалось ответить на вопросы. Исследование занимало в среднем 30 минут. ...

Специфика межличностных отношений в группах сверстников младшего школьного возраста. Понятие межличностных отношений в группах и коллективах
Субъективно переживаемое, личностно значимое, эмоционально-когнитивное отражение людьми друг друга в процессе межличностного взаимодействия носят название межличностных отношений. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений. Их важнейшая специфическая черта – эмоциональная основа. Это означа ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru