Практическая часть
Страница 2

КЛЮЧ

Учитываются совпадающие с Ключом ответы:

С – Согласен

– №№ пунктов 1, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 15, 16, 19

– дается по 2

балла за каждое совпадение.

Н – Не согласен –

№№2, 3, 4, 6, 10, 14, 17, 18, 20

– дается по 2

балла за каждое совпадение.

НЗ – Не знаю –

по любому пункту

дается 1

балл за ответ.

ОБРАБОТКА ДАННЫХ

Подсчитывается общая сумма баллов ПО СОВПАДАЮЩИМ С КЛЮЧОМ ОТВЕТАМ – показатель ИЖУ =

å

баллов.

Он интегративно отражает общее психологическое состояние, степень психологического комфорта и социально-психологической адаптированности, систему отношений человека к жизни, общее умонастроение.

Средний балл:

у мужчин в районе 35 лет – 21,1 б.,

- у пенсионеров 56–65 лет – 20,2 б. (из ни у ж – 19,5 б., у м – 21,2 б.),

- у инженеров – 23,6 б.,

- у студентов театрал. института – 23,7 б.,

- у рабочих – 20,8 б.

Особенно высок ИЖУ у лиц с творческими видами деятельности: 36–38 б. Пенсионеры – ИЖУ и уровень реактивной тревожности: р = – 0,54 (Спилбергер).

ИЖУ и уровень активности: р = 0,78 (САН).

ИЖУ и самочувствие: р = 0,86 (САН).

Результаты теста ИЖУ

Ф.И.О.

ИЖУ

1

Бурулова К.

20

2

Паньков Д.

31

3

Бабакулова К.

29

4

Бабушкина Н.

33

5

Морозов А.

26

6

Курочкин М.

31

7

Силова Л.

29

8

Моисеева О.

26

9

Петрушкин К.

35

10

Шипилова Н.

25

11

Носикова Л.

32

12

Нерсесян А.

34

Средний показатель жизненной удовлетворенности для данной группы студентов составил 29,2 баллов, из них для лиц мужского пола средний показатель составил 31,4 баллов. Это показывает, что средний индекс жизненной удовлетворенности лиц мужского пола в данной группе выше среднего индекса жизненной удовлетворенности лиц женского пола, который составил 27,7 баллов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Психология профессионального межличностного общения
Межличностные отношения, выступая неотъемлемой стороной и результатом профессионального и другого социального взаимодействия людей, в свою очередь, существенно зависят и от психологических, личностных характеристик вступающих во взаимодействие субъектов и оказывают большое влияние на характер и результаты выполнения ими социально-ролевы ...

Возрастные особенности формирования личности подростка
Проблема выбора профессии возникает в старшем школьном возрасте, включающем в себя старший подростковый и ранний юношеский возраст – от 14 до 17 лет (8 – 11 классы). Существует множество различных периодизаций возрастного развития (Эльконин Д.Б., Божович Л.И., Выготский Л.С., Абрамова Г.С., Немов Р.С. и т.д.). Удобнее всего будет взять ...

Теоретический анализ психологических особенностей личности руководителя. Психологический портрет эффективного руководителя
Согласно Л. Р. Кричевскому [27; 9], руководство – это феномен, имеющий место в системе формальных отношений; роль руководителя заранее определена, оговорён круг функций реализующего её лица. Руководитель коллектива назначается извне, вышестоящим руководством, получает соответствующие властные полномочия, имеет право на применение санкци ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru