Практическая частьСтраница 6
Интегральный показатель адаптации вычисляется по формуле:
Результаты методики социально-психологической адаптации оказались аналогичными результатам предыдущей методики. Средний интегральный показатель результатов методики СПА для этой группы составил 61,2 балла; для лиц мужского пола – 66,08, для лиц женского пола – 57,8. Как и в результатах методики ИЖУ средний показатель для лиц мужского пола превысил средний показатель для лиц женского пола. Несмотря на довольно значительную разницу в данных показателях, количество лиц женского пола с показателем адаптации выше среднего балла оказалось больше, чем лиц мужского пола.
Результаты вышеуказанных методик позволяют судить о том, что в целом у лиц мужского пола более высокий индекс жизненной удовлетворенности, равно как и уровень социально-психологической адаптированности, однако в данной группе лица женского пола обладают более высоким уровнем социально-психологической адаптированности и удовлетворенности собой и своей жизнью.
Общая характеристика работы
Актуальность темы исследования.
Поскольку ценности зачастую связаны со стилем поведения, наша работа позволит выявить особенности поведения руководителей в конфликтных ситуациях в зависимости от ценностных ориентациях.
Целью
данной курсовой работы
является выявление взаимосвязи ценностных ориентаций со способами реагирования в конфл ...
Оральная стадия
Оральная стадия длиться от рождения приблизительно до 18-месячного возраста. Выживание младенца всецело зависит от тех, кто о нём заботиться. Зависимость для него – единственный способ получения инстинктивного удовлетворения. В это период область рта наиболее тесно связана и с удовлетворением биологических потребностей, и с приятными ощ ...
История учения о стрессе
Формирование концепции стресса нашло свое отражение в целом ряде его теорий и моделей, существенно различающихся между собой и в то же время в чем-то друг друга дополняющих и развивающих.
Следует заметить, что понятия «теория» и «модель» используются авторами относительно свободно, без необходимой дифференциации в содержании, что, по-с ...

