Практическая частьСтраница 5
83. Встревожен, обеспокоен, напряжен.
84. Чтобы заставить хоть что-то сделать, нужно как следует настоять, и тогда он уступит.
85. Чувствует неуверенность в себе.
86. Обстоятельства часто вынуждают защищать себя, оправдываться и обосновывать свои поступки.
87. Человек уступчивый, податливый, мягкий в отношениях с другими.
88. Человек толковый, любит размышлять.
89. Иной раз любит прихвастнуть.
90. Принимает решения и тут же их меняет; презирает себя за безволие, а сделать с собой ничего не может.
91. Старается полагаться на свои силы, не рассчитывает на чью-то помощь.
92. Никогда не опаздывает.
93. Испытывает ощущение скованности, внутренней несвободы.
94. Выделяется среди других.
95. Не очень надежный товарищ, не во всем можно положиться.
96. В себе все ясно, себя хорошо понимает.
97. Общительный, открытый человек; легко сходится с людьми.
98. Силы и способности вполне соответствуют тем задачам, которые приходится решать; со всем может справиться.
99. Себя не ценит: никто его всерьез не воспринимает; в лучшем случае к нему снисходительны, просто терпят.
100. Беспокоится, что лица противоположного пола слишком занимают мысли.
101. Все свои привычки считает хорошими.
Результаты теста СПА
№ |
Ф.И.О. |
Адаптивность |
Дезадаптивность |
Интегральный показатель |
a |
b | |||
1 |
Носикова Л. |
150 |
98 |
60,4 |
2 |
Нерсесян А. |
145 |
76 |
65,6 |
3 |
Шипилова Н. |
130 |
123 |
51,3 |
4 |
Петрушкин К. |
168 |
72 |
70 |
5 |
Моисеева О. |
156 |
116 |
57,3 |
6 |
Бабушкина Н. |
146 |
80 |
64,6 |
7 |
Бабакулова К. |
157 |
140 |
52,8 |
8 |
Силова Л. |
129 |
91 |
58,6 |
9 |
Курочкин М. |
200 |
149 |
57,3 |
10 |
Морозов А. |
138 |
78 |
63,8 |
11 |
Паньков Д. |
152 |
54 |
73,7 |
12 |
Бурулова К. |
128 |
86 |
59,8 |
Исследования отечественной школы
Целью ряда экспериментальных исследований Критской В.П., Мелешко Т.К. и Полякова Ю.Ф., реализовывавших направление синдромального психопатологического подхода к изучению шизофрении, был поиск закономерностей психопатологических нарушений, лежащих в основе негативных проявлений шизофренического дефекта. Причиной такого выбора было предст ...
Практическая часть. Характеристика
объекта исследования. Состав группы
Преступая к характеристике объекта исследования, мы должны отметить, что нашей целью является проверка гипотезы, о том, что сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося увеличивает позитивную мотивацию к обучению и снижает дисциплинарные трудности. В частности мы исследуем влияние сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося ...
Опросник на «выгорание» Maslach Burnout Inventory (MBI).
Авторы – американские психологи К. Маслач и С. Джексон (адаптация Н.Е. Водопьяновой). Методика предназначена для измерения степени «выгорания» в профессиях типа «человек-человек», в настоящее время признана базовой методикой выявления «эмоционального выгорания». Испытуемым необходимо ответить, как часто они испытывают чувства, перечисле ...