Практическая частьСтраница 5
83. Встревожен, обеспокоен, напряжен.
84. Чтобы заставить хоть что-то сделать, нужно как следует настоять, и тогда он уступит.
85. Чувствует неуверенность в себе.
86. Обстоятельства часто вынуждают защищать себя, оправдываться и обосновывать свои поступки.
87. Человек уступчивый, податливый, мягкий в отношениях с другими.
88. Человек толковый, любит размышлять.
89. Иной раз любит прихвастнуть.
90. Принимает решения и тут же их меняет; презирает себя за безволие, а сделать с собой ничего не может.
91. Старается полагаться на свои силы, не рассчитывает на чью-то помощь.
92. Никогда не опаздывает.
93. Испытывает ощущение скованности, внутренней несвободы.
94. Выделяется среди других.
95. Не очень надежный товарищ, не во всем можно положиться.
96. В себе все ясно, себя хорошо понимает.
97. Общительный, открытый человек; легко сходится с людьми.
98. Силы и способности вполне соответствуют тем задачам, которые приходится решать; со всем может справиться.
99. Себя не ценит: никто его всерьез не воспринимает; в лучшем случае к нему снисходительны, просто терпят.
100. Беспокоится, что лица противоположного пола слишком занимают мысли.
101. Все свои привычки считает хорошими.
Результаты теста СПА
|
№ |
Ф.И.О. |
Адаптивность |
Дезадаптивность |
Интегральный показатель |
|
a |
b | |||
|
1 |
Носикова Л. |
150 |
98 |
60,4 |
|
2 |
Нерсесян А. |
145 |
76 |
65,6 |
|
3 |
Шипилова Н. |
130 |
123 |
51,3 |
|
4 |
Петрушкин К. |
168 |
72 |
70 |
|
5 |
Моисеева О. |
156 |
116 |
57,3 |
|
6 |
Бабушкина Н. |
146 |
80 |
64,6 |
|
7 |
Бабакулова К. |
157 |
140 |
52,8 |
|
8 |
Силова Л. |
129 |
91 |
58,6 |
|
9 |
Курочкин М. |
200 |
149 |
57,3 |
|
10 |
Морозов А. |
138 |
78 |
63,8 |
|
11 |
Паньков Д. |
152 |
54 |
73,7 |
|
12 |
Бурулова К. |
128 |
86 |
59,8 |
Специфические причины девиантного поведения подростков
С.А. Беличева подчеркивает, что асоциальное поведение несовершеннолетних имеет свою специфическую природу и рассматривается как результат социопатогенеза, идущего под влиянием различных целенаправленных (организованных) и стихийных (неорганизованных) воздействий на личность ребенка, подростка, юноши. Поскольку разработка практических ме ...
Общая характеристика работы
Актуальность темы исследования.
Поскольку ценности зачастую связаны со стилем поведения, наша работа позволит выявить особенности поведения руководителей в конфликтных ситуациях в зависимости от ценностных ориентациях.
Целью
данной курсовой работы
является выявление взаимосвязи ценностных ориентаций со способами реагирования в конфл ...
Память, её особенности и классификация видов. Определение
памяти и её физиологический механизм
Говоря о человеке и о человечестве, мы всегда говорим о таких понятиях, как "память", "воспоминания". Человек всегда стремился к развитию, к прогрессу, к новым знаниям, а память – это абсолютно необходимое условие для научения и приобретения знаний. Без памяти невозможно накопление и сохранение опыта человека, его но ...

