Рекомендации
В результате проведённого нами исследования мы подтвердили гипотезу о том, что:
· Подростки чаще всего конфликтуют с родителями по поводу экономических взаимоотношений внутри семьи;
· Проанализировав, полученные данные мы пришли к выводу, что родители в недостаточной степени доверяют своим детям, что проявляется в чрезмерном контроле, следствием чего и является доминирование конфликтов на этой почве;
· Конфликты чаще всего случаются между юношами и отцами, объяснить данный факт можно обопираясь на предположение (Greene, 1990), который указывает на то, что мать пользуется преимущественным влиянием на детей.
Так же в результате проведённого нами анализа литературы и исследования мы пришли к выводу что:
· Наиболее часто встречающимися конфликтными ситуациями между юношами и родителями являются проблемы с материальной независимостью первых;
· Недоверие родителей своим детям, которое проявляется в тотальном контроле, провоцирует юношей на конфликты;
· Конфликты возникают, как правило, с отцом, возможно в результате неправильного поведения его по отношению к своим детям.
Глава II.
Основная задача, поставленная в этой главе – рассказать о жизни великого психолога, основателя психоанализа – Зигмунда Фрейда. 21 сентября 2009 года исполнится 70 лет со дня его смерти.
Зигмунд Фрейд родился 6 мая 1856г. в небольшом моравском городе Фрейбурге в семье небогатого торговца шерстью. В 1860 г. семья переехала в Вену, где бу ...
Рекомендации по саморегуляции и выходу из стрессовых состояний
Рекомендации (в самом общем виде) по саморегуляции и выходу из стрессовых состояний могут быть представлены следующим алгоритмом:
1. Продумать ситуацию и постараться снизить уровень ее значимости.
2. Дать себе или другому возможность выговориться.
3. По-возможности «вогнать страсть в мышцы».
4. Переключиться на другую деятельность и ...
Сотрудничество педагога и учащегося: особенности
проявления в преподавании различных дисциплин
Подход к сотрудничеству между педагогом и учащимся может отличаться в зависимости от конкретной дисциплины и методических требований к ее преподаванию.
Так, социально-гуманитарные предметы, например литература, история, философия, культурология, предполагают модель диалоговой деятельности. Для этого проектируются ситуационные задачи: в ...