Задание №3Страница 3
б) хромосома – это самовоспроизводящаяся цитоплазматическая структура, состоящая из двойной спирали ДНК, связанной с гистонами и нуклеосомы; ДНК состоит из уникальных и повторяющихся последовательностей, в которых локализованы собственно гены;
в) хромосома – это суборганоид ядра, видимый в период деления клетки, способна к самовоспроизведению, содержащий гены.
24. Какие хромосомы называют соматическими (аутосомами), а какие – половыми (гоносомами)?
А)44 хромосомы (22 пары), одинаковые у мужчин и женщин, называют соматическими, или аутосомами, а 2 (1 пара), различающиеся у мужчин и женщин – половыми, или гоносомами. У женщин это две X – хромосомы, а у мужчины – X-Y – хромосомы (XX и XY соответственно);
б) хромосомы, имеющие диплойдный и гаплойдный набор хромасом
В) к половым относятся одна из хромосом группы C (хромосомы X) и хромосомы Y.
25. Кроссинговер – это:
а) механизм, который ведет к обмену участками между несестринскими хроматидами гомологичных хромосом в профазе I мейоза;
б) процесс обмена между близко расположенными несестринскими хроматидами негомологичных хромосом;
в)процесс обмена участками между сестринскими хроматидами гомологичных хромосом с образованием хиазм в профазе I мейоза.
Глава V.
Цель этой главы – показать изменения, произошедшие в теории и практике психоанализа с момента его учреждения, описать особенности современного психоанализа, распространенность данной схемы работы среди психологов мира, основную проблему, с которой сталкивается психоанализ сегодня.
С момента основания психоанализа прошло более века. Пси ...
Понятие бессознательного психического. Структура
личности. Динамика отношений сознания и бессознательного
Самое яркое представление о сущности теории Фрейда дает его цитата: " . человек страдает от конфликта между требованиями жизни влечений и сопротивлением, которое поднимается в нем против них ."
Психоаналитическую теорию З. Фрейда иногда называют учением о бессознательной психике. Действительно, ядром психоанализа является исс ...
Анализ и интерпретация результатов
В исследовании, посвященном проблемам взаимосвязи уровня тревожности и социальной адаптации студентов к обучению в вузе, по методикам Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханин) и Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ), в выборке студентов в возрасте от 18 до 23 лет. Получилис ...