Задание №3Страница 3
б) хромосома – это самовоспроизводящаяся цитоплазматическая структура, состоящая из двойной спирали ДНК, связанной с гистонами и нуклеосомы; ДНК состоит из уникальных и повторяющихся последовательностей, в которых локализованы собственно гены;
в) хромосома – это суборганоид ядра, видимый в период деления клетки, способна к самовоспроизведению, содержащий гены.
24. Какие хромосомы называют соматическими (аутосомами), а какие – половыми (гоносомами)?
А)44 хромосомы (22 пары), одинаковые у мужчин и женщин, называют соматическими, или аутосомами, а 2 (1 пара), различающиеся у мужчин и женщин – половыми, или гоносомами. У женщин это две X – хромосомы, а у мужчины – X-Y – хромосомы (XX и XY соответственно);
б) хромосомы, имеющие диплойдный и гаплойдный набор хромасом
В) к половым относятся одна из хромосом группы C (хромосомы X) и хромосомы Y.
25. Кроссинговер – это:
а) механизм, который ведет к обмену участками между несестринскими хроматидами гомологичных хромосом в профазе I мейоза;
б) процесс обмена между близко расположенными несестринскими хроматидами негомологичных хромосом;
в)процесс обмена участками между сестринскими хроматидами гомологичных хромосом с образованием хиазм в профазе I мейоза.
Теоретическая часть. Определение понятия творческих
способностей
Значительные трудности в определении понятий творческих способностей и одаренности связаны с общепринятым, бытовым пониманием этих терминов. Если мы обратимся к толковым словарям, то увидим, что очень часто термины «способный», «одаренный», «талантливый» употребляются как синонимы и отражают степень выраженности творческих способностей. ...
Принятие групповых решений. Групповая задача как объект
и источник принятия группового решения.
В данном случае речь идет о групповом обсуждении какой-либо проблемы, в результате которого группа принимает определенное решение. Среди выделяемых специалистами переменных процесса принятия группового решения задача занимает весьма существенное место: во многом она может быть квалифицирована как источник и объект этого процесса.
Наибо ...
Эмпирическое исследование особенностей воспитания ребенка младшего школьного
возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье.
Цель, задачи и методика исследования
Цель исследования явилось изучение особенностей семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи:
Разработать методику диагностики особенностей семейного воспитания младшего школьника с синдромом дефицита внимания ...

