Задание №3
Страница 3

б) хромосома – это самовоспроизводящаяся цитоплазматическая структура, состоящая из двойной спирали ДНК, связанной с гистонами и нуклеосомы; ДНК состоит из уникальных и повторяющихся последовательностей, в которых локализованы собственно гены;

в) хромосома – это суборганоид ядра, видимый в период деления клетки, способна к самовоспроизведению, содержащий гены. электрошокер купить в магазине

24. Какие хромосомы называют соматическими (аутосомами), а какие – половыми (гоносомами)?

А)44 хромосомы (22 пары), одинаковые у мужчин и женщин, называют соматическими, или аутосомами, а 2 (1 пара), различающиеся у мужчин и женщин – половыми, или гоносомами. У женщин это две X – хромосомы, а у мужчины – X-Y – хромосомы (XX и XY соответственно);

б) хромосомы, имеющие диплойдный и гаплойдный набор хромасом

В) к половым относятся одна из хромосом группы C (хромосомы X) и хромосомы Y.

25. Кроссинговер – это:

а) механизм, который ведет к обмену участками между несестринскими хроматидами гомологичных хромосом в профазе I мейоза;

б) процесс обмена между близко расположенными несестринскими хроматидами негомологичных хромосом;

в)процесс обмена участками между сестринскими хроматидами гомологичных хромосом с образованием хиазм в профазе I мейоза.

Страницы: 1 2 3 

Организация работы по развитию самооценки школьников с нарушениями зрения
Для формирования творческой, всесторонне развитой личности, способной наиболее полно реализовать свои возможности, необходимо развитие у человека умения анализировать и адекватно оценивать свои поступки, поведение, отношения с окружающими, а также свои личностные качества. В этом контексте, самооценка, как результат познания собственног ...

Коммуникативные навыки младших школьников и необходимость их развития. Формирование коммуникативных навыков как социально-педагогическая проблема
Ориентация современной педагогики на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий развития личности каждого ребенка, его личностного самоопределения. Особенно остро эта проблема назрела в отношении младших школьников, так как, по данным психолого-педагогических исс ...

Особенности стилей поведения в конфликтных ситуациях
Важнейшую роль среди личностных факторов конфликта играют основные психологические доминанты поведения личности: 1. ценностные ориентации; 2. цели; 3. мотивы; 4. интересы; 5. потребности. Все они имеют внутреннюю взаимосвязь и вытекают один из другого [29; с.137]. 1. Ценностные ориентации участников как субъектов конфликта формир ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru