Сравнительный анализ социально – психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад
Страница 4

Материалы » Социально–психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад » Сравнительный анализ социально – психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детский сад

Сопоставив и обобщив данные, полученные в ходе комплексного исследования социально – психологического компонента готовности ребенка к школе. Можно сделать вывод о том, что дети, посещающие детский сад обусловлены наличием системы взаимодействий, дополняющих и изменяющих социальный опыт ребенка, обеспечивая положительную динамику в социальном и личностном развитии дошкольника. Согласно данным, у детей, посещающих детские сады, лучше развиты социальные навыки, они более склонны к сотрудничеству, более целеустремленны, чем дети, проводящие дошкольные годы дома. Было обнаружено, что чем дольше пребывает ребенок в детском саду, тем больше времени он проводит, участвуя в социальной деятельности, конструктивной игре, а не сидит без дела или наблюдает за игрой других.

Страницы: 1 2 3 4 

Некоторые эффекты и законы памяти
Эффект Зейгарник. Он состоит в следующем: два раза чаще вспоминают незавершенные задания, чем завершенные к моменту прерывания. Человек непроизвольно удерживает в своей памяти и в первую очередь (тоже непроизвольно) воспроизводит то, что отвечает его наиболее актуальным, но не вполне еще удовлетворенным потребностям. В своих исследован ...

Практические рекомендации для родителей по выбору стиля воспитания и уменьшения агрессии ребенка с СДВГ
Как мы уже упоминали, к таким детям стоит относиться с особым вниманием. Главный упор сделать следует на “выплеск” энергии ребенка, без ущерба чьих либо интересов – лучше всего выделить ему место дома с различными приспособлениями для активного отдыха. Как можно чаще выходить на прогулку, объясняя ему попутно технику безопасности. Так ...

Задание №3
1. Что такое генетика? а. наука о законах наследственности и изменчивости у человека; б. наука о закономерностях наследственности и изменчивости с точки зрения патологии; в. наука о наследственности и изменчивости на клеточном уровне; г . наука, изучающая закономерности наследственности и изменчивости организмов. 2. Какая отрасль г ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru