Обоснование и экспериментальная проверка технологии формирования коммуникативных
навыков у младших школьников в условиях досугового центра. Опыт
социально-педагогической деятельности по формированиюСтраница 7
						
6) Обследование уровня развития речи, продуктивность ассоциаций, процессов понимания: понимание переносного смысла пословиц, метафор. Ребенку предлагается несколько часто употребляемых метафор и пословиц, например, «золотые руки», «глухая ночь», «не все то золото, что блестит» и т.п., и предлагают объяснить их смысл.
Уровень развития коммуникативных умений диагностировался наблюдением во время выполнения испытательных и обучающих заданий.
По результатам исследования собранных материалов на каждого ребенка была составлена индивидуальная карта развития.
Таблица 3 - Общая оценка полученных результатов
|  
 Фамилия, имя  |   
 Оценка коммуникативных умений детей (в баллах)  |   
 Уровень речевой коммуникации  |  
|  
 1. Милена К  |   
 11  |   
 высокий  |  
|  
 2. Даша О  |   
 10  |   
 высокий  |  
|  
 3. Лика О  |   
 10  |   
 высокий  |  
|  
 4. Аля И  |   
 9  |   
 средний  |  
|  
 5. Аня Г.  |   
 9  |   
 средний  |  
|  
 6. Люда Л  |   
 9  |   
 средний  |  
|  
 7. Оля С  |   
 9  |   
 средний  |  
|  
 8. Сергей М.  |   
 8  |   
 средний  |  
|  
 9. Галя Ф  |   
 8  |   
 средний  |  
|  
 10. Сабина М.  |   
 7  |   
 средний  |  
|  
 11 Настя А  |   
 7  |   
 средний  |  
|  
 12. Ксения И  |   
 7  |   
 средний  |  
|  
 13. Вика Н.  |   
 7  |   
 средний  |  
|  
 14. Юля В  |   
 6  |   
 средний  |  
|  
 15. Кристина Т.  |   
 5  |   
 низкий  |  
В заключении были подведены итоги первичной диагностики уровня развития коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста, посещавших досуговый центр.
Словарный запас детей, посещающих фольклорный ансамбль, возрастной норме. Большинство детей справились со всеми предложенными заданиями. Иногда в речи исследуемых встречаются неоправданные повторы слов, часть детей слабо владеют синонимией, часто не могут подобрать антонимы. Обследование понимания логико-грамматических отношений нарушений не выявило. Исследования показали, что полные ответы по собственной инициативе дети дают редко, чаще ограничиваются краткими, испытывают затруднения с изложением своих мыслей.
Мотивация учебной и познавательной деятельности. Учебная мотивация.
Познавательная мотивация
	 
Положение о том, что внутренняя мотивация учения является наиболее естественной, ведущей к наилучшим результатам в процессе обучения не требует специального доказательства. При этом к внутренним мотивам учения относят обычно непосредственную заинтересованность учащегося в способах действия, технологиях и алгоритмах и в достижении резуль ...
	
Суть конфликта; факторы, влияющие на возникновение конфликта; последствия конфликтов
	 
Исследования показали, что, несмотря на личностные различия, взаимоотношения юношей и родителей в большинстве случаев складываются довольно гармонично (Stefanko, 1984). Когда же возникает конфликт, его причина может корениться в любой из пяти указанных ниже областей жизни (Hall, 1987; Leslie, Huston, 1986; Noble, Adams, 1989). 
Социальн ...
	
Вывод
	 
Вследствие проведённого мной эксперимента и наблюдений выяснилось, что секта мормонов является деструктивной религиозной организацией, влияние которой пагубно отражается на психическом и духовном здоровье тех, кто в неё попадает. 
У этой секты специфическая структура – пирамидное, иерархически организованное устройство типа сетевого биз ...
	

