ЗаключениеСтраница 7
Приложение 5
Результаты сравнения
СТИЛЬ РУКОВОДСТВА | |||
ВЫРАЖЕННОСТЬ УРОВНЯ ЭМПАТИИ |
КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ |
ДИРЕКТИВНЫЙ |
ПОПУСТИТЕЛЬСКИЙ |
выс. (63 б.) |
норм. (42 б.) | ||
норм. (60 б.) |
норм. (41 б.) | ||
норм (60 б.) |
норм. (41 б.) | ||
норм (58 б.) |
норм. (40 б.) | ||
норм. (58 б.) |
норм. (39 б.) | ||
норм (57 б.) |
норм. (39 б.) | ||
норм (56 б.) |
норм. (38 б.) | ||
норм (51 б.) |
норм. (38 б.) | ||
норм. (50 б.) |
низк. (30 б.) | ||
норм. (49 б.) |
низк. (25 б.) | ||
норм. (49 б.) |
низк. (24 б.) | ||
норм (48 б.) |
низк. (21 б.) | ||
норм. (46 б.) |
низк. (20 б.) | ||
низк. (21 б.) |
низк. (16 б.) | ||
низк. (15 б.) |
низк. (15 б.) | ||
низк. (13 б.) |
низк. (12 б.) |
Практическая часть
В исследовании приняло участие 48 учащихся (32 девушки и 16 юношей) 10-ых классов школы 98. В результате обработки 2 анкеты были отнесены к разряду неинформационных. Среди всех учащихся считают себя застенчивыми 18 человек (39%), 26 человек (57%) считают себя незастенчивыми, 2 человека (4%) затруднились ответить на этот вопрос.
Из всех ...
Эффективность коррекционных занятий как способа коррекции межличностных
отношений слабослышащих детей с нарушениями интеллекта
С целью проверки эффективности коррекционных занятий нами был проведен контрольный эксперимент. Мы повторно провели социометрическую методику Р. Жиля (приложение 1). И построили следующую социоматрицу (табл. 10).
Таблица 10.
кто
кого выбирают
количество выборов
выбирает
1
2
3
4
5
сделанных
взаимных ...
Исторические методы (методы анализа документов)
Исторические методы посвящены изучению выдающихся личностей, особенностям среды и наследственности, которые послужили импульсами для их духовного становления. Как правило, эти методы выбирают своим объектом исторического индивида - человека, деятельность которого привела к появлению результата, обладающего культурной ценностью. Однако и ...