Заключение
Страница 7

Приложение 5

Результаты сравнения

СТИЛЬ РУКОВОДСТВА

ВЫРАЖЕННОСТЬ УРОВНЯ ЭМПАТИИ

КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ

ДИРЕКТИВНЫЙ

ПОПУСТИТЕЛЬСКИЙ

выс. (63 б.)

норм. (42 б.)

норм. (60 б.)

норм. (41 б.)

норм (60 б.)

норм. (41 б.)

норм (58 б.)

норм. (40 б.)

норм. (58 б.)

норм. (39 б.)

норм (57 б.)

норм. (39 б.)

норм (56 б.)

норм. (38 б.)

норм (51 б.)

норм. (38 б.)

норм. (50 б.)

низк. (30 б.)

норм. (49 б.)

низк. (25 б.)

норм. (49 б.)

низк. (24 б.)

норм (48 б.)

низк. (21 б.)

норм. (46 б.)

низк. (20 б.)

низк. (21 б.)

низк. (16 б.)

низк. (15 б.)

низк. (15 б.)

низк. (13 б.)

низк. (12 б.)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Роль трудовой деятельности в коррекции личности школьника с нарушением интеллекта во внеклассной деятельности
В.В.Воронкова указывает, что в системе педагогических мер воздействия на психику аномального ребенка труд является одним из важнейших средств коррекции недостатков умственного развития аномальных детей. На трудовое обучение во вспомогательных школах отводится треть учебного времени. Однако это обстоятельство не исключает целесообразност ...

Волевые процессы
Человек не только мыслит, чувствует, но и соответственно действует. Сознательное и целенаправленное регулирование деятельности человек реализует с помощью воли. Волей называется осознанная способность и стремление человека совершать преднамеренные действия, направленные на достижение сознательно поставленной цели, и сознательно регулиро ...

Профессиональная консультация
Основная тенденция развития профориентационной и профконсультационной работы с подростками и юношами - всемерное содействие побуждению собственной активности молодого человека. Специалисты в этой области делают попытку уйти от традиционной диагностико-рекомендательной схемы профконсультации, когда подростка или юношу сначала консультир ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru