ЗаключениеСтраница 6
Приложение 4
Методика «Ваши способности к эмпатии»
|
№ п/п |
Уровень эмпатийности (баллы) | |||
|
Очень высокий |
Высокий |
Нормальный |
Низкий | |
|
1 |
63 | |||
|
2 |
60 | |||
|
3 |
38 | |||
|
4 |
12 | |||
|
5 |
60 | |||
|
6 |
25 | |||
|
7 |
38 | |||
|
8 |
58 | |||
|
9 |
39 | |||
|
10 |
30 | |||
|
11 |
57 | |||
|
12 |
39 | |||
|
13 |
40 | |||
|
14 |
58 | |||
|
15 |
24 | |||
|
16 |
56 | |||
|
17 |
20 | |||
|
18 |
41 | |||
|
19 |
21 | |||
|
20 |
51 | |||
|
21 |
42 | |||
|
22 |
21 | |||
|
23 |
41 | |||
|
24 |
50 | |||
|
25 |
16 | |||
|
26 |
49 | |||
|
27 |
49 | |||
|
28 |
13 | |||
|
29 |
15 | |||
|
30 |
48 | |||
|
31 |
46 | |||
|
32 |
15 | |||
Программа практики
Цель
практики: совершенствование профессиональных умений в процессе самостоятельной работы в должности педагога-психолога.
Задачи
практики:
- Освоение функциональных обязанностей педагога-психолога.
- Совершенствование всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых специалисту, для закрепления норм и прав ...
Преступность.
Всякий социальный строй предполагает определенное количество и определенный порядок преступлений, вытекающих из его организации.
По мере изучения проблем преступности все большее количество факторов, воздействующих на ее динамику, попадает в поле зрения исследователей. К ним можно отнести: социальное положение, род занятий, образование ...
Классификации конфликтов.
По проблемам классификации социальных конфликтов среди исследователей нет единой точки зрения. Думается, можно присоединиться к В.И. Сперанскому, который предлагает определять основные виды конфликтов в зависимости от того, что берется за основание классификации. Таким образом, классификация конфликтов — метод познания, заключающийся в ...

