ЗаключениеСтраница 6
Приложение 4
Методика «Ваши способности к эмпатии»
№ п/п |
Уровень эмпатийности (баллы) | |||
Очень высокий |
Высокий |
Нормальный |
Низкий | |
1 |
63 | |||
2 |
60 | |||
3 |
38 | |||
4 |
12 | |||
5 |
60 | |||
6 |
25 | |||
7 |
38 | |||
8 |
58 | |||
9 |
39 | |||
10 |
30 | |||
11 |
57 | |||
12 |
39 | |||
13 |
40 | |||
14 |
58 | |||
15 |
24 | |||
16 |
56 | |||
17 |
20 | |||
18 |
41 | |||
19 |
21 | |||
20 |
51 | |||
21 |
42 | |||
22 |
21 | |||
23 |
41 | |||
24 |
50 | |||
25 |
16 | |||
26 |
49 | |||
27 |
49 | |||
28 |
13 | |||
29 |
15 | |||
30 |
48 | |||
31 |
46 | |||
32 |
15 |
Психофизиолгические особенности темперамента
Первая попытка разделить людей по темпераменту на группы принадлежит Гиппократу, который описал четыре наиболее часто встречающиеся темперамента: сангвиник, флегматик, холерик и меланхолик, объясняя природу индивидуальных особенностей поведения людей различием пропорций '"жизненных соков" тела: крови (сангвис), слизи (флегма ...
Экспериментальное изучение процессов восприятия и мышления животных
Проблема элементарного мышления животных, как предпосылки человеческого мышления, позволяющего выявить и восстановить предысторию его возникновения в процессе эволюции, занимала одно из ведущих мест в работах Ладыыгиной-Котс.
Н.Н. Ладыгина-Котс пишет о том, что существует насущная необходимость изучения понятия мышления (интеллекта) жи ...
Теоретические основы социальной адаптации в младшем подростковом возрасте. Понятие социальной адаптации
Развитие человека – сложный процесс. Этот процесс происходит под влиянием как внешних воздействий, к которым, прежде всего, относятся окружающая человека естественная и социальная среда, а также, специальная, целенаправленная деятельность по формированию у детей определенных качеств личности, так и внутренних сил – биологических и насле ...