ЗаключениеСтраница 6
Приложение 4
Методика «Ваши способности к эмпатии»
|
№ п/п |
Уровень эмпатийности (баллы) | |||
|
Очень высокий |
Высокий |
Нормальный |
Низкий | |
|
1 |
63 | |||
|
2 |
60 | |||
|
3 |
38 | |||
|
4 |
12 | |||
|
5 |
60 | |||
|
6 |
25 | |||
|
7 |
38 | |||
|
8 |
58 | |||
|
9 |
39 | |||
|
10 |
30 | |||
|
11 |
57 | |||
|
12 |
39 | |||
|
13 |
40 | |||
|
14 |
58 | |||
|
15 |
24 | |||
|
16 |
56 | |||
|
17 |
20 | |||
|
18 |
41 | |||
|
19 |
21 | |||
|
20 |
51 | |||
|
21 |
42 | |||
|
22 |
21 | |||
|
23 |
41 | |||
|
24 |
50 | |||
|
25 |
16 | |||
|
26 |
49 | |||
|
27 |
49 | |||
|
28 |
13 | |||
|
29 |
15 | |||
|
30 |
48 | |||
|
31 |
46 | |||
|
32 |
15 | |||
Выводы по теоретической части
По результатам теоретического исследования можно сделать следующие выводы:
1. Творческие способности, с одной стороны, одаренность и талант, гениальность с другой, выделяются как бы по разным основаниям, но вместе с тем все они проявляются в успешности деятельности. Качество творческих способностей определяется той деятельностью, услов ...
Содержание, методы и социально-педагогические условия профориентационного
консультирования. Структура профориентационной работы
Профессиональная ориентация – это система научно-практической подготовки молодёжи к свободному и самостоятельному выбору профессии. Её цель – подготовка подрастающего поколения к сознательному выбору профессии. Реализация данной цели предполагает формирование у школьников социально-значимых внутренних (психических) регуляторов поведени ...
Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе
сверстников
К группе сверстников относится и группа сверстников младшего школьного возраста.
Младший школьник – это человек, активно овладевающий навыками общения. В этом возрасте происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей является одной из ...

