ЗаключениеСтраница 6
Приложение 4
Методика «Ваши способности к эмпатии»
|
№ п/п |
Уровень эмпатийности (баллы) | |||
|
Очень высокий |
Высокий |
Нормальный |
Низкий | |
|
1 |
63 | |||
|
2 |
60 | |||
|
3 |
38 | |||
|
4 |
12 | |||
|
5 |
60 | |||
|
6 |
25 | |||
|
7 |
38 | |||
|
8 |
58 | |||
|
9 |
39 | |||
|
10 |
30 | |||
|
11 |
57 | |||
|
12 |
39 | |||
|
13 |
40 | |||
|
14 |
58 | |||
|
15 |
24 | |||
|
16 |
56 | |||
|
17 |
20 | |||
|
18 |
41 | |||
|
19 |
21 | |||
|
20 |
51 | |||
|
21 |
42 | |||
|
22 |
21 | |||
|
23 |
41 | |||
|
24 |
50 | |||
|
25 |
16 | |||
|
26 |
49 | |||
|
27 |
49 | |||
|
28 |
13 | |||
|
29 |
15 | |||
|
30 |
48 | |||
|
31 |
46 | |||
|
32 |
15 | |||
Процессы памяти
Сохранение в памяти какой-то информации включает три процесса. Первый из них - это запоминание и кодирование, в ходе которого выделяется та информация, которая будет храниться. Второй - это собственно хранение информации и ее связывание с той, которая уже есть в памяти. И, наконец, третий этап-это узнавание и воспроизведение хранящейся ...
Кратковременная и долговременная память.
Рассмотрим подробнее кратковременную и долговременную память.
Как уже было сказано выше, в кратковременной памяти сохранение материала ограничено определенным, небольшим периодом времени. Кратковременная память человека связана с его актуальным сознанием.
Долговременная память рассчитана на длительное хранение информации; она не связа ...
Адаптация студентов к учебной деятельности
Обучение в вузе — сложный и длительный процесс, который предъявляет высокие требования к здоровью, пластичности психики и физиологии молодых людей (Б.В. Задорожный, О.Н. Сараджева, В.А. Гаврилова, М.В. Бакина, А.И. Кузнецова, и др.).
Нередко студенты поступают в высшие учебные заведения уже со сниженным уровнем здоровья. Физическая под ...

