ЗаключениеСтраница 6
Приложение 4
Методика «Ваши способности к эмпатии»
№ п/п |
Уровень эмпатийности (баллы) | |||
Очень высокий |
Высокий |
Нормальный |
Низкий | |
1 |
63 | |||
2 |
60 | |||
3 |
38 | |||
4 |
12 | |||
5 |
60 | |||
6 |
25 | |||
7 |
38 | |||
8 |
58 | |||
9 |
39 | |||
10 |
30 | |||
11 |
57 | |||
12 |
39 | |||
13 |
40 | |||
14 |
58 | |||
15 |
24 | |||
16 |
56 | |||
17 |
20 | |||
18 |
41 | |||
19 |
21 | |||
20 |
51 | |||
21 |
42 | |||
22 |
21 | |||
23 |
41 | |||
24 |
50 | |||
25 |
16 | |||
26 |
49 | |||
27 |
49 | |||
28 |
13 | |||
29 |
15 | |||
30 |
48 | |||
31 |
46 | |||
32 |
15 |
Причины самоубийства особенности состояний пред и пост суицид
Причин довольно много. Основные из них:
· Неурядицы в личной жизни:
- несчастная любовь;
- смерть кого-то из родных или друзей;
- непонимание окружающими, одиночество;
- проблемы на работе;
- целенаправленная травля (в том числе доведение до самоубийства);
- физические издевательства (изнасилования, побои);
- потеря смысла жизни ...
Анатомия конфликта
Конфликт – это взаимодействие двух или более субъектов, имеющих взаимоисключающие цели, которые реализуются ими в ущерб друг другу.
Субъекты и участники конфликта. Понятие «субъект» и «участник» конфликта не всегда тождественны. Субъект – это «активная сторона», способная создать конфликтую ситуацию, и влиять на ход конфликта в соответ ...
Индивидуальные особенности агрессивных дошкольников
Те
или иные формы агрессивного поведения наблюдаются у большинства дошкольников. В то же время некоторые из них склонны к значительно более враждебной агрессии, которые в высокой частоте действий - в течение часа можно наблюдать не менее четырех актов, цель которых - причинить вред сверстнику, в то время как у других детей отмечается ...