Заключение
Страница 6

Приложение 4

Методика «Ваши способности к эмпатии»

№ п/п

Уровень эмпатийности (баллы)

Очень высокий

Высокий

Нормальный

Низкий

1

63

2

60

3

38

4

12

5

60

6

25

7

38

8

58

9

39

10

30

11

57

12

39

13

40

14

58

15

24

16

56

17

20

18

41

19

21

20

51

21

42

22

21

23

41

24

50

25

16

26

49

27

49

28

13

29

15

30

48

31

46

32

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Результаты экспериментов
Методика “Лесенка” показала, что на протяжении всего дошкольного возраста застенчивые дети сохраняли высокую общую самооценку и этим не отличались от своих незастенчивых сверстников. Эти данные вносят коррективы в общепринятое представление о низкой самооценке застенчивого ребенка. Вместе с тем уже в три года у застенчивых детей обнару ...

Результаты исследования и их обсуждение. Исследование различий в степени выраженности социально-психологической адаптированности и самоактуализации личности у студентов, живущих в родительской семье
С целью установления значимых различий в группах студентов, живущих в родительской семье (гр.2) и студентов, проживающих самостоятельно (гр.1), был проведен сравнительный анализ достоверных различий всех личностных показателей по Т-критерию Стьюдента (табл.1). Таблица 1. Различия средних значений показателей в группах студентов, живущ ...

Дисфункции.
Конструктивные функции конфликта неотделимы от разрушительных последствий, от дисфункций. Любая позитивная функция конфликта имеет негативную сторону. Та и другая проявляются в определенной ситуации, на определенной стадии конфликта, в результате целенаправленных действии противоборствующих субъектов. Объективные последствия конфликта ( ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru