ЗаключениеСтраница 6
Приложение 4
Методика «Ваши способности к эмпатии»
№ п/п |
Уровень эмпатийности (баллы) | |||
Очень высокий |
Высокий |
Нормальный |
Низкий | |
1 |
63 | |||
2 |
60 | |||
3 |
38 | |||
4 |
12 | |||
5 |
60 | |||
6 |
25 | |||
7 |
38 | |||
8 |
58 | |||
9 |
39 | |||
10 |
30 | |||
11 |
57 | |||
12 |
39 | |||
13 |
40 | |||
14 |
58 | |||
15 |
24 | |||
16 |
56 | |||
17 |
20 | |||
18 |
41 | |||
19 |
21 | |||
20 |
51 | |||
21 |
42 | |||
22 |
21 | |||
23 |
41 | |||
24 |
50 | |||
25 |
16 | |||
26 |
49 | |||
27 |
49 | |||
28 |
13 | |||
29 |
15 | |||
30 |
48 | |||
31 |
46 | |||
32 |
15 |
Проявление личностных особенностей субъекта в
речевой продукции
Интенциональные характеристики дискурса тесно связаны с ситуацией и осуществляемой практической деятельностью и, вместе с тем, с личностной сферой коммуникантов. Закономерным развитием линии исследований в аспекте темы «дискурс и самопрезентация» служит изучение проявления личностных особенностей субъекта, черт темперамента и характера ...
Мотивация педагогической деятельности
Основным из важнейших компонентов педагогической деятельности является ее мотивация. Выделяются следующие виды мотивов:
1. Внешние (например, мотив достижения);
2. Внутренние мотивы (например, ориентация на процесс и результат своей деятельности).
Внешние мотивы престижности работы в определенном образовательном учреждении, мотивы ад ...
Выводы
В результате проведенного исследования мы выявили связь уровня тревожности с уровнем адаптации у студентов.
Анализ результатов исследования позволил сделать следующие выводы:
Уровень тревожности у студентов первого курса достаточно высок, 33% учащихся испытывают дискомфорт, плохо адаптируются в новой обстановке. Здесь влияет много фак ...