Заключение
Страница 6

Приложение 4

Методика «Ваши способности к эмпатии»

№ п/п

Уровень эмпатийности (баллы)

Очень высокий

Высокий

Нормальный

Низкий

1

63

2

60

3

38

4

12

5

60

6

25

7

38

8

58

9

39

10

30

11

57

12

39

13

40

14

58

15

24

16

56

17

20

18

41

19

21

20

51

21

42

22

21

23

41

24

50

25

16

26

49

27

49

28

13

29

15

30

48

31

46

32

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Влияние детского образовательного учреждения на социально – психологическую готовность к школе детей
Основы всестороннего развития личности закладываются в дошкольном детстве. Это время активной социализации ребенка, вхождение в культуру, развития общения со взрослыми и сверстниками, пробуждение нравственных и эстетических чувств [34, с.27]. И от того, как воспитывается ребенок в первые годы жизни, во многом зависит все последующее фор ...

Эффективность коррекционных занятий как способа коррекции межличностных отношений слабослышащих детей с нарушениями интеллекта
С целью проверки эффективности коррекционных занятий нами был проведен контрольный эксперимент. Мы повторно провели социометрическую методику Р. Жиля (приложение 1). И построили следующую социоматрицу (табл. 10). Таблица 10. кто кого выбирают количество выборов выбирает 1 2 3 4 5 сделанных взаимных ...

Введение.
Память - самая долговечная из наших способностей. В старости мы помним события детства восьмидесятилетней, а то и большей давности. Случайно оброненное слово, может воскресить для нас, казалось, давно забытые черты лица, имя, морской или горный пейзаж. Память определяет нашу индивидуальность и заставляет действовать тем или иным способо ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru