Заключение
Страница 6

Приложение 4

Методика «Ваши способности к эмпатии»

№ п/п

Уровень эмпатийности (баллы)

Очень высокий

Высокий

Нормальный

Низкий

1

63

2

60

3

38

4

12

5

60

6

25

7

38

8

58

9

39

10

30

11

57

12

39

13

40

14

58

15

24

16

56

17

20

18

41

19

21

20

51

21

42

22

21

23

41

24

50

25

16

26

49

27

49

28

13

29

15

30

48

31

46

32

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Проявление личностных особенностей субъекта в речевой продукции
Интенциональные характеристики дискурса тесно связаны с ситуацией и осуществляемой практической деятельностью и, вместе с тем, с личностной сферой коммуникантов. Закономерным развитием линии исследований в аспекте темы «дискурс и самопрезентация» служит изучение проявления личностных особенностей субъекта, черт темперамента и характера ...

Мотивация педагогической деятельности
Основным из важнейших компонентов педагогической деятельности является ее мотивация. Выделяются следующие виды мотивов: 1. Внешние (например, мотив достижения); 2. Внутренние мотивы (например, ориентация на процесс и результат своей деятельности). Внешние мотивы престижности работы в определенном образовательном учреждении, мотивы ад ...

Выводы
В результате проведенного исследования мы выявили связь уровня тревожности с уровнем адаптации у студентов. Анализ результатов исследования позволил сделать следующие выводы: Уровень тревожности у студентов первого курса достаточно высок, 33% учащихся испытывают дискомфорт, плохо адаптируются в новой обстановке. Здесь влияет много фак ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru