Диагностическая часть
Страница 3

Интеллект высокий, хорошо обучаема, способна решать абстрактные задачи.

Эмоционально уравновешена, спокойна, понимает свои чувства и находит адекватные способы для их выражения, хорошо осознает требования действительности, признает собственные недостатки и не расстраивается из-за пустяков.

Моральная регуляция поведения и социальная смелость в норме.

Энергична, активна, склонна доминировать, командовать, критиковать и контролировать других людей, честолюбива, стремится к самоутверждению, самостоятельности и независимости. С

клонна к осторожности, ожидает подвоха, держится обособленно. Вероятно это связано с тем, что Наталья Алексеевна полагается только на самих себя в решении ответственных задач.

Но вместе с тем она мягкая, утонченная, склонна к художественному восприятию мира, ранима во взаимоотношениях с людьми, в неблагоприятных бытовых условиях, на работе. Отличается напряженным внутренним миром, богатым воображением, нтересуется абстрактными и мировоззренческими вопросами. Сочетание с высоким интеллектом указывает на творческой потенциал. независимо от сферы профессиональной деятельности.

Хорошо ориентируется в социальных ситуациях, понимает мотивы поступков других людей, хитро и умело строит свое поведение, умеет держаться корректно, отстраненно и вежливо, не поддается эмоциональным порывам. Очень хорошо ьумеет скрывать свои переживания .

Склонна к тревожному, подавленному настроению, печальным размышлениям в одиночестве, не верит в себя, склонна к самоупрекам и недооценке своих возможностей. Настроение и самооценка сильно зависят от одобрения или неодобрения окружающих. В обществе чувствует себя неуютно. Нуждается в заботе и внимании со стороны других людей. Обладает развитым чувством долга в связи со склонностью испытывать чувство вины.

Имеет разнообразные интеллектуальные интересы и широкий кругозор. Отличается критичным мышлением, никакую информацию не принимает на веру. Отличается гибкостью, восприимчива к новым идеям и взглядам, терпима к противоречиям. Аналитик. Не доверяет авторитетам, не имеет абсолютных принципов.

Самодостаточна, предпочитает работать одна и самостоятельно принимать решения. По собственной инициативе не ищет контактов с другими людьми, не нуждается в "чувстве локтя", поддержке и одобрении окружающих. Нельзя считать, что она не любит людей, однако жизненный опыт подсказывает ей, что она бывает более продуктивна, работая самостоятельно.

Самоконтроль поведения в норме.

Шкала тревожности Спилбергера

Ситуативная тревожность повышена, личностная в норме.

Уровень притязаний В. Гербачевского

Внутренний мотив – показатель на верхней границе нормы, т.е. выражает относительно высокую степень увлеченности тестированием.

Компонент познавательный мотив выражен очень сильно, что говорит о характеризует Наталью Алексеевну, как проявляющеую интерес к результатам своей деятельности.

Мотив избегания, состязательный мотив и мотив к смене текущей деятельности ниже нормы, т.е. испытуемая не боится показать низкий результат со всеми вытекающими из этого последствиями и не придает значение высоким результатам в деятельности других субъектов, не стремится к прекращению работы, которой она занята в данный момент.

Мотив самоуважения высокий, говорит о стремлении испытуемой ставить перед собой все более и более трудные цели в однотипной деятельности.

Компоненты, связанные с достижением достаточно трудных целей, относящиеся к текущим делам выражены следующим образом:

Наталья Алексеевна не придает личностной значимости результатам деятельности и уровень сложности задания для нее низкий. Для выполнения прилагает нормальной степени волевое усилие, оценикает свои возможности в определенном виде деятельности, как средние. Но вместе с тем оценка своего потенциала очень высока.

Прогнозные оценки деятельности оценены испытуемой следующим образом: намеченный уровень мобилизации усилий, необходимых для достижения целей деятельности средний, а ожидаемый уровень результатов деятельности низкий.

Причинные факторы деятельности выражены следующим образом:

Закономерность результатов – высокий уровень Выражает понимание собственных возможностей в достижении поставленных целей при отеосительно высоком уровне нициативности и находчивости при решении поставленных перед собой задач.

Компонент самоуважения, адекватный экспериментальной оценке уровня притязаний, высокий, т.е. Можно говорить о высоком уровне притязаний Натальи Алексеевны.

Шкала самооценки Дембо-Рубинштейна

Общая сумма баллов по всем параметрам = 49 баллов, что соответствует адекватно высокой самооценке. Высота самооценки по всем показателям без больших расхождений в пределах от 3,5 до т6,5 баллов, что подтверждает адекватность самооценки в целом.

Страницы: 1 2 3 4

Каналы получения информации об индивидуальности
Иногда методы изучения индивидуальности разделяют на три группы - на основании того канала, по которому была получена информация (9). L (life record data) - данные, основанные на регистрации поведения человека в повседневной жизни. Поскольку даже в научных целях одному психологу невозможно исчерпывающе изучить поведение человека в разн ...

Глава вторая. Преступления толпы
I . Общие вопросы, на которых мы до сих пор останавливали внимание читателя, были нам необходимы для того, чтобы сделать понятным, какой страшной внутренней силой обладает толпа. Теперь, запасшись фактами, необходимо не только исследовать, каким образом проявляется эта внутренняя сила, но также поискать, нет ли и других факторов, прои ...

Латентный период
В промежутках от шести-семи лет до начала подросткового возраста располагается фаза сексуального затишья, получившая название латентного периода. Теперь либидо ребенка направляется посредством сублимации в виды деятельности, не связанные с сексуальностью, - такие, как интеллектуальные занятия, спорт и отношения со сверстниками. Латентны ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru