Диагностическая частьСтраница 4
Оценивая качественное своеобразие самооценки необходимо заметить, что наиболее высоко из всех показателей испытуемая ценит свой ум, на втором месте — доброта и искренность, на третьем — здоровье, честность, смелость, привлекательность, счастье, на предпоследнем — принципиальность и на последнем — общительность. Из этого следует, что Наталья Алексеевна оценивает себя как умную, добрую и искреннюю, но менее принципиальную и не всегда общительную.
Теоретические аспекты изучения проблемы саморегуляции в современной
психологии. Понятие «саморегуляции» и его психологический
смысл
За последнее время в известной степени наметились и определились различные теоретические подходы в решении одной из координальных и центральных проблем науки – проблемы саморегуляции человека. Саморегуляция рассматривается как атрибут всеобщей материи, раскрывает механизмы функционирования систем и фиксирует момент устойчивости. Понятие ...
Становление речевых компонентов восприятия и восприятия речи у детей 0-7 лет
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых, не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза.
Выделение ребенком речи, сосредотачивание на ней развивается к 3-6 месяцам. Первой вызывает адекватную реакцию интонация, как носитель аффективных компонентов высказывания.
Формирование собственно пассивной ре ...
Программа практики
Цель
практики: совершенствование профессиональных умений в процессе самостоятельной работы в должности педагога-психолога.
Задачи
практики:
- Освоение функциональных обязанностей педагога-психолога.
- Совершенствование всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых специалисту, для закрепления норм и прав ...

