Диагностическая частьСтраница 1
Цель исследования — сравнить особенности характера, темперамента, тревожности, самооценки и уровня притязаний работника руководящего звена и работника подчиненного статуса.
В исследовании принимали участие две испытуемые одинакового возраста:
1. Перминова Наталья Алексеевна
43 года. Образование высшее. Долгое время имела свой бизнес. На данный момент работает в должности заместителя директора крупного ООО. Разведена. Дети: дочь 20 лет.
2. Брайловская Татьяна Владимировна
. 43 года. Образование среднее специальное. На руководящих должностях никогда не работала. В данный момент работает на одном из заводов г. Кирова в должности контролер ОТК. Замужем. Дети: сын 22 года, дочь 20 лет.
Перминова Наталья Алексеевна
Результаты исследования
Методика исследования темперамента Айзенка EPQ
Экстра-интраверсия |
нейротизм |
психотизм |
искренность |
7 |
10 |
8 |
9 |
Тест Кетелла (16 PF - Form С)
МD |
A |
B |
C |
E |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
6 |
3 |
6 |
9 |
9 |
5 |
7 |
4 |
10 |
11 |
9 |
5 |
6 |
9 |
10 |
6 |
5 |
Личностный профиль по тесту Кетелла
Качество - |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Качество + |
|
Доброта, сердечность | ||||||||||
Низкий интеллект |
|
Высокий интеллект | |||||||||
Эмоц. неустойчивость |
|
Эмоц. устойчивость | |||||||||
Зависимость |
|
Независимость | |||||||||
Озабоченность |
|
Беспечность | |||||||||
Недобросовестность |
|
Совестливость | |||||||||
Робость |
|
Смелость | |||||||||
Жесткость |
|
Мягкосердечность | |||||||||
Доверчивость |
|
Подозрительность | |||||||||
Практичность |
|
Мечтательность | |||||||||
Безыскусственность |
|
Искусственность | |||||||||
|
|
Склонность к чувству вины | |||||||||
Ригидность |
Гибкость | ||||||||||
Зависимость от группы |
|
Самодостаточность | |||||||||
Отсутствие самоконтроля |
|
Высокий самоконтроль | |||||||||
Расслабленность |
Напряженность |
Исторические методы (методы анализа документов)
Исторические методы посвящены изучению выдающихся личностей, особенностям среды и наследственности, которые послужили импульсами для их духовного становления. Как правило, эти методы выбирают своим объектом исторического индивида - человека, деятельность которого привела к появлению результата, обладающего культурной ценностью. Однако и ...
Диагностика личности ребенка
Для проведения диагностики личности ребенка нами был выбран психологический тест «Несуществующее животное».
Метод исследования личности с помощью теста «Несуществующее животное» построен на теории психомоторной связи. Чтобы зафиксировать состояния психики используется исследование моторики.
Если движение, по какой-то причине не осущес ...
Выводы
Обобщив полученную информацию, мы выявили следующее.
1. Одним из видов проявления деструктивного поведения является агрессивность. Агрессивность - это свойство личности, которое отражает склонность к агрессивному реагированию при возникновении фрустрирующей и конфликтной ситуации. Агрессивное действие - это проявление агрессивности, ка ...