Общая характеристика испытуемой
Страница 1

Татьяна Владимировна выглядит намного моложе своих лет. Выражение лица приветливое, внимательное. К предложенному исследованию отнеслась спокойно, без особого интереса. Ей не особо интересно было узнать результаты исследования. Она руководствовалась принципом «ну раз надо, значит буду».

Во время диагностики Татьяна Владимировна хорошо понимала инструкции к тестам, задавала уточняющие вопросы. Разговорчива, общительна, проявляла доброжелательное отношение. Начитана, но создается впечатление, что хорошо развита память, но процессы анализа и синтеза развиты недостаточно хорошо (не делает выводов, преподносит прочитанное без собственных выводов). В общении была очень легка, но иногда не чувствует отсутствие интереса у собеседника. В общении не обдумывает слова собеседника, чаще воспринимает их безусловно. Такая манера общения наблюдалась на протяжение всего исследования. Напряжения и тревожности не чувствовалось ни в начале ни в конце исследования. Эмоциональный фон в целом не менялся. К концу исследования лишь снизился темп работы.

Результаты диагностики оказались следующими:

Методика исследования темперамента Айзенка EPQ

По шкале экстра- интроверсия значение выше нормы, что указывает на экстравертированный тип личности.

По шкале нейротизма значение ниже нормы, что свидетельствует об эмоциональной стабильности.

По шкале психотизма значение в пределах нормы.

Результаты достоверны, т.к. значение по шкале искренности не превышает допустимых пределов.

Тест Кетелла

(16 PF - Form С)

Х

арактеризуется богатством и яркостью эмоциональных проявлений. Общительна, любит работать с людьми, готова к сотрудничеству. В общении открыта, доброжелательна, легко уживается с людьми, склонна к оказанию помощи. Сильная потребность в общении подкрепляется социабельностью, зависимостью от группы.

.Интеллект в норме.

Эмоциональная устойчивость и чувствительность вегетативной нервной системы к угрозе средняя, моральная регуляция поведения в норме, энергичность, активность, зависимость от мнения окружающих и смелость в общении средняя,

Значение по факторам F и I повышено, что указывает на простой и оптимистичный характер. Татьяна Владимировна сравнительно легко относится к жизни, верит в удачу, мало заботится о будущем, живет по принципу "авось пронесет". Эмоциональна, общительна, мягка, неконфликтна. нуждается в любви, внимании и помощи окружающих.

Сниженная оценка по фактору L говорит о доверчивости, откровенности, уживчивости, необидчивости, отсутствии склонности к зависти, проявлению заботы о людях.

Факторы М, N, Q1, Q3 в пределах нормы. Татьяна Владимировна вмеру здравомыслящий человек, иногда предающийся мечтам, интеллектуальные предпочтения и стремление к переменам не выражены. Нормально ориентируется в социальных ситуациях. Ведет себя просто и естественно. Самоконтроль поведения в норме.

Оценка по факторам O, Q2 и Q4 понижена.

Испытуемая легко переживает неудачи, не склонна к страхам, самоупрекам и раскаянию, спокойна, невозмутима, в целом удовлетворена существующей ситуацией. Не смотря на нечувствительность к оценкам окружающих, Татьяна Владимировна проявляет зависимость и привязанность к группе, предпочитает жить и работать вместе с другими, потому что нуждается в поддержке, одобрении и советах окружающих.

Страницы: 1 2

Особенности детей, воспитывающихся в условиях детского дома
Психическое развитие детей, воспитывающихся в условиях детского дома, кардинально отличается от развития детей, воспитывающихся в семье, и проявляется в нарушении интеллектуального, эмоционально-волевого, полового и нравственного развития, а также в нарушенной социализации. Психологические исследования уровня и особенностей интеллектуа ...

Лидерство женщины: положительные и отрицательные стороны.
В первую очередь следует отметить, что стремление женщины управлять, доминировать, лидировать в семье возникло не в наши дни, а уходит корнями в седую древность. Оно отражено даже в русских приметах: кто из молодых первым ступит на порог, тот и будет главным в семье. Следовательно, даже во времена домостроя у жены был шанс стать «главно ...

Функциональные звенья процесса саморегуляции
Модель функциональных звеньев процесса саморегуляции была разработана О.А. Конопкиным на основе анализа видов реальной деятельности - учебной (школа, ПТУ, вуз), производственно-трудовой, спортивной. Им были выделены следующие функциональные звенья, реализующие полноценный процесс саморегуляции [28] . Таковыми являются: Принятая субъек ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru