Общая характеристика испытуемой
Страница 2

Шкала тревожности Спилбергера

Не смотря на повышенный уровень личностной тревожности, на данный момент ситуативная тревожность в норме.

Уровень притязаний В. Гербачевского

Увлеченность заданием средняя, мотив избегания, состязательный мотив и мотив к смене текущей деятельности развиты в средней степени, не смотря на высокий познавательный мотив.

Мотив самоуважения выражен в средней степени, т.е. стремление ставить перед собой все более и более трудные цели на среднем уровне, что соответствует среднему уровню притязаний.

Компоненты, связанные с достижением достаточно трудных целей выражены следующим образом:

Татьяна Владимировна в средней степени склонна к приданию личностной значимости результатам деятельности и к проявлениям волевого усилия в ходе работы над заданием. Свой потенциал оценивает, как средний.

Уровень сложности задания воспринимает, как низкий, оценка уровня достигнутых результатов в исследовании низкая.

Прогнозные оценки деятельности выражены следующим образом:

Намеченный уровень мобилизации усилий, необходимых для достижения целей деятельности средний, но ожидаемый уровень результатов деятельности низкий.

Значения компонентов, отражающих причинные факторы деятельности, выраже в следующих пределах:

Закономерность результатов выражена на среднем уровне, т.е. степень понимания собственных возможностей в достижении поставленных целей средняя, что подкрепляется средним уровнем инициативности, как проявления инициативы и находчивости при решении поставленных перед собой задач.

Шкала самооценки Дембо-Рубинштейна

Сумма всех показателей = 54,5, что соответствует адекватно высокой самооценке в целом.

Среди исследуемых показателей наиболее высоко оценивает свою общительность, чуть ниже ум, привлекательность и счастье, средние оценки за доброту, честность, искренность, более низкие за инципиальность и самые низкие — за здоровье и смелость.

Страницы: 1 2 

Факторы, детерминирующие кризисы профессионального развития
Основываясь на концепции профессионального становления личности, кризисы можно определить как резкие изменения вектора ее профессионального развития. Непродолжительные по времени, они наиболее ярко проявляются при переходе от одной стадии профессионального становления к другой. Кризисы протекают, как правило, без ярко выраженных изменен ...

Напряжённость в отношениях между юношами и родителями
Что бы понять, в чём кроется суть конфликта нужно в первую очередь разобраться, чем отличаются юноши от взрослых. Непонимание, возникающее между детьми и родителями, часто можно объяснить различиями в их типах личности. Можно привести типичные различия между юношами и людьми средних лет. Поколение среднего возраста Молодое покол ...

Вводные замечания по профессиографическому анализу
Организация – это социальная система, созданная для выполнения задач, которые людям, действующим в одиночку, выполнить не под силу. Эти задачи образуют две большие категории: производство какого-либо продукта и предоставление какой-либо услуги. Многие организации поставляют на рынок и продукцию, и услуги. Товары или услуги (или и то и ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru