Общая характеристика испытуемойСтраница 2
Шкала тревожности Спилбергера
Не смотря на повышенный уровень личностной тревожности, на данный момент ситуативная тревожность в норме.
Уровень притязаний В. Гербачевского
Увлеченность заданием средняя, мотив избегания, состязательный мотив и мотив к смене текущей деятельности развиты в средней степени, не смотря на высокий познавательный мотив.
Мотив самоуважения выражен в средней степени, т.е. стремление ставить перед собой все более и более трудные цели на среднем уровне, что соответствует среднему уровню притязаний.
Компоненты, связанные с достижением достаточно трудных целей выражены следующим образом:
Татьяна Владимировна в средней степени склонна к приданию личностной значимости результатам деятельности и к проявлениям волевого усилия в ходе работы над заданием. Свой потенциал оценивает, как средний.
Уровень сложности задания воспринимает, как низкий, оценка уровня достигнутых результатов в исследовании низкая.
Прогнозные оценки деятельности выражены следующим образом:
Намеченный уровень мобилизации усилий, необходимых для достижения целей деятельности средний, но ожидаемый уровень результатов деятельности низкий.
Значения компонентов, отражающих причинные факторы деятельности, выраже в следующих пределах:
Закономерность результатов выражена на среднем уровне, т.е. степень понимания собственных возможностей в достижении поставленных целей средняя, что подкрепляется средним уровнем инициативности, как проявления инициативы и находчивости при решении поставленных перед собой задач.
Шкала самооценки Дембо-Рубинштейна
Сумма всех показателей = 54,5, что соответствует адекватно высокой самооценке в целом.
Среди исследуемых показателей наиболее высоко оценивает свою общительность, чуть ниже ум, привлекательность и счастье, средние оценки за доброту, честность, искренность, более низкие за инципиальность и самые низкие — за здоровье и смелость.
Индивидуальные различия памяти у людей
Различия памяти у людей бывают количественные и качественные.
К количественным характеристикам относятся скорость, прочность, длительность, точность и объем запоминания.
Качественные различия касаются как доминирования отдельных видов памяти - зрительной, слуховой, эмоциональной, двигательной и других, так и их функционирования.
«Чис ...
Характеристика личности
Нами был выбран ученик, 4 класса. Из характеристики мы узнали, что он очень вспыльчивый мальчик, часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу, грубый, нервный, не адекватно реагирует на замечания взрослых, в общении со сверстниками ведет себя на равных, старается выглядеть старше. Дальнейшие наблюдения за ребенком в ход ...
Природа воли
Всякое волевое действие является целенаправленным действием. Волевое действие сформировалось у человека в процессе труда, направленного на производство определенного продукта. Направляясь на определенную цель, действие в своем ходе регулируется соответствием с этой целью. Цель, преследуемая действующим субъектом, должна осуществиться ...

