Основные правила поведения на работе
Страница 4

Материалы » Деловой этикет » Основные правила поведения на работе

Посещения родственников.

Несмотря на то что вашей жене (мужу) и детям может быть очень интересно посмотреть, где вы работаете, удовлетворение их любопытства не ускорит вашего продвижения по службе. Если вы, тем не менее, решите показать им свое рабочее место, сделайте это в выходные дни, когда никого из сотрудников на работе не будет.

Личные звонки.

Проследите за тем, чтобы по вопросам личного характера вам звонили на работу только в случаях крайней необходимости. Частые телефонные разговоры, не имеющие отношение к службе, всегда привлекают внимание остальных сотрудников. Такого рода беседы мешают окружающим работать, а к вам вскоре станут относиться как к несерьёзному человеку.

Пустая трата времени.

Телефонные разговоры – не единственная возможность тратить рабочее время попусту. С таким же успехом его можно убивать, бесцельно слоняясь по помещению, читая журналы или болтая с другими сотрудниками о делах, не имеющих никакого отношения к работе. Занимайтесь лучше выполнением своих непосредственных обязанностей, а если вам в данный момент нечего делать, можете помочь кому-нибудь из сослуживцев. Попробуйте представить себе впечатление, которое сложиться о вас у вашего начальника, когда он заметит, что вы тратите впустую время на самом деле принадлежащее не вам, а компании.

Стоит ли одалживаться?

Ещё Шекспир писал: «Никогда не бери взаймы и не давай в долг». Бывает очень нелегко отказать сослуживцу, который просит вас дать ему клейкую ленту или почтовую марку. Значительно легче самому не просить никого из сотрудников о подобных одолжениях. Постоянное «попрошайничество» не только отнимает время и у вас, и у окружающих, но и истощает запасы их канцелярских принадлежностей. К тому же на самом деле у вас нет в этом необходимости: распланируйте наперёд ваши потребности и сообразно им запаситесь всем, что вам может понадобиться в работе.

Брать в долг деньги ещё более опасно, поскольку это может расстроить уже сложившиеся хорошие деловые отношения. Сейчас, когда в нашем распоряжении имеются круглосуточно работающие банкоматы, сначала следует проверить, сколько денег лежит на вашем собственном счёте, и лишь в том случае, когда они кончились, можете обращаться за помощью к другим. Вместе с тем, не следует забывать, что если у вас нет карточки для банкомата, в случае необходимости можно оплачивать расходы кредитной карточкой. Это лучше, чем брать деньги в долг или одалживать их сотрудникам.

Грубая брань.

Избегайте на работе крепких выражений. Неважно, употребляет их в своём лексиконе кто-то из ваших сослуживцев, или нет. В том, чтобы продвинуться по службе, вам они не помогут.

Жевательная резинка.

Оставьте это удовольствие для дома. На работе оно отвлекает от дела, иногда при этом люди неприятно чавкают, нередко такая привычка вызывает неприязнь у нанимателя.

Курение.

Старайтесь не курить на рабочем месте. Если же вы – заядлый курильщик, можете выходить в специально отведённое для курения место и там устраивать перекур.

Пьянство.

Рюмочка за ленчем, если вы с клиентом решили побеседовать о делах в ресторане, не принесут вам большого вреда, но если вы переусердствуете, последствия могут быть для вас просто катастрофическими. Пить на работе не следует никогда.

Страницы: 1 2 3 4 

Структура социальных представлений
Социальные представления включают: информацию, поле представления и установку: - поле представления – это оригинальное понятие концепции, характеризующее организацию его содержания с качественной стороны. Поле представления существует там, где представлено «иерархизованное единство элементов», более или менее выраженное богатство содер ...

Темперамент — устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности
К свойствам темперамента относят индивидуальный темп и ритм психических процессов, степень устойчивости чувств, степень волевого усилия. Тип темперамента тесно связан с врожденными анатомо–физиологическими особенностями высшей нервной деятельности. Когда говорят о темпераменте, то имеют в виду многие психические различия между людьми - ...

Наблюдения за детьми во время рисования
Виталя С . Быстро приступил к выполнению задания. Во время выполнения много разговаривал, махал руками, мешал детям рисовать. Часто заглядывал в чужую работу. На своей работе сосредоточивался на несколько минут по несколько раз. При рисовании давил на мелок. Движения во время раскрашивания были резкими. Нарисовал самый первый. Импульсив ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru