Комплексная диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих детей с нарушениями интеллекта. Диагностика качества межличностных отношений слабослышащих подростков с сохранным и нарушенн
Страница 4

Материалы » Диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих школьников с нарушением интеллекта » Комплексная диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих детей с нарушениями интеллекта. Диагностика качества межличностных отношений слабослышащих подростков с сохранным и нарушенн

13.Рассказывает фантастические, вымышленные истории.

14.Пытается заинтересовать взрослых своей особой, но не прилагает со своей стороны никаких стараний в этом направлении.

15.Чрезмерно озабочен тем, чтобы заинтересовать собой взрослых и приобрести их симпатии.

16.Полностью «устраняется»,если его усилия не увенчиваются успехом.

5.вв-враждебность по отношению ко взрослым.

1.Переменчив в настроениях.

2.Исключительно не терпелив, кроме тех случаев, когда находится в

«хорошем» настроении.

3.Проявляет упорство и настойчивость в ручной работе.

4.Часто бывает в плохом настроении.

5.При соответствующем настроении предлагает свою помощь или услуги.

6.Когда о чем-то просит учителя, то бывает иногда очень сердечным, иногда равнодушным.

7.Иногда стремится, а иногда избегает здороваться с учителем.

8.В ответ на приветствие может выражать злость или подозрительность.

9.Временами дружелюбен, временами в плохом настроении.

10.Очень переменчив в поведении. Иногда кажется, что он умышленно плохо выполняет работу.

11.Портит общественную и личную собственность (в домах, садах, транспорте).

12.Вульгарный язык, рассказы, стихи, рисунки.

13.Неприятен, в особенности когда защищается от предъявляемых ему обвинений.

14.«Бормочет под нос», если чем-то не доволен.

15.Негативно относится к замечаниям.

16.Временами лжет без какого-либо повода и без затруднений.

17.Раз или два был замечен в воровстве денег, сладостей, ценных предметов.

18.Всегда на что-то претендует и считает, что несправедливо наказан.

19.«Дикий» взгляд. Смотрит «исподлобья».

20.Очень непослушен, не соблюдает дисциплину.

21.Агрессивен (кричит, угрожает, употребляет силу).

22.Охотнее всего дружит с так называемыми «подозрительными типами».

6.тд-тревога по отношению к детям.

1.«Играет героя», особенно когда ему делают замечания.

2.Не может удержаться, чтобы не «играть» перед окружающими.

3.Склонен «прикидываться дурачком».

4.Слишком смел (рискует без надобности).

5.Заботится о том, чтобы всегда находиться в согласии с большинством.

Навязывается другим. Им легко управлять.

6.Любит быть в центре внимания.

7.Играет исключительно (или почти исключительно) с детьми старше себя.

8.Старается занять ответственный пост, но опасается, что не справится с ним.

9.Хвастает перед другими детьми.

10.Поясничает (строит из себя шута).

11.Шумно ведет себя, когда учителя нет в классе.

12.Одевается вызывающе (одежда, прическа, косметика).

13.Со страстью портит общественное имущество.

14.Дурацкие выходки в группе сверстников.

7.а-недостаток социальной нормативности (асоциальность).

1.Не заинтересован в учебе.

2.Работает в школе тогда, когда над ним «стоят» или когда его заставляют работать.

3.Работает вне школы только тогда, когда его контролируют или заставляютработать.

4.Не застенчив, но проявляет безразличие при ответе на вопросы учителя.

5.Не застенчив, но никогда не просит о помощи.

6.Никогда добровольно не берется ни за какую работу.

7.Не заинтересован в одобрении или неодобрении взрослых.

8.Сводит к минимуму контакты с учителем, но нормально общается с другими людьми.

9.Избегает учителя, но разговаривает с другими людьми.

10.Списывает домашнее задание.

11.Берет чужие книги без разрешения.

12.Эгоистичен, любит интриги, портит другим детям игры.

13.В играх с другими детьми проявляет хитрость и непорядочность.

14.«Нечестный игрок» (играет только для личной выгоды, обманывает в играх).

15.Не может смотреть прямо в глаза.

16.Скрытен и недоверчив.

8.вд-враждебность к детям.

1.Мешает другим детям в играх, подсмеивается над ними, любит их пугать.

2.Временами очень недоброжелателен по отношению к тем детям, которые не принадлежат тесному кругу его общения.

3.Надоедает другим детям, пристает к ним.

4.Ссорится, обижает других детей.

5.Пытается своими замечаниями создать определенные трудности у других детей.

6.Прячет или уничтожает предметы, принадлежащие другим детям.

7.Находится по преимуществу в плохих отношениях с другими детьми.

8.Пристает к более слабым детям.

9.Другие дети его не любят или даже не терпят.

10.Дерется несоответствующим образом (кусается, царапается и пр.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Психофизиологические характеристики подросткового возраста
Подростковый возраст характеризуется глубокими изменениями, которые влияют на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии, отношений, складывающихся у подростков с взрослыми людьми и сверстниками, развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Изучением особенностей подросткового возраста занимались ученые различ ...

Основные подходы к изучению проблемы саморегуляции
Понятие «саморегуляция» получило особое развитие в рамках дифференциальной психофизиологии. Дифференциальную психофизиологию интересуют, прежде всего, формально-динамические особенности поведения человека, в том числе интеллектуальные. Общая задача дифференциальной психологии заключается в выявлении индивидуальных различий в саморегуля ...

Игра «Счёт до десяти»
Все становятся в круг, не касаясь друг друга плечами и локтями. По сигналу «начали» следует закрыть глаза, опустить свои носики вниз и сосчитать до десяти. Хитрость состоит в том, что считать вы будете по очереди. Кто-то скажет «один», другой – «два», третий – «три» и т.д. Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru