Комплексная диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих детей с нарушениями интеллекта. Диагностика качества межличностных отношений слабослышащих подростков с сохранным и нарушенн
Страница 5

Материалы » Диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих школьников с нарушением интеллекта » Комплексная диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих детей с нарушениями интеллекта. Диагностика качества межличностных отношений слабослышащих подростков с сохранным и нарушенн

9.н-неугомонность.

1.Очень неряшлив.

2.Отказывается от контактов с другими детьми таким образом, что это для них очень неприятно.

3.Легко примиряется с неудачами в ручном труде.

4.В играх совершенно не владеет собой.

5.Непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаши, книги и др.

6.Неровный, безответственный в ручном труде.

7.Нестарателен в школьных занятиях.

8.Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку.

9.В классе не может быть внимателен или длительно на чем-либо сосредоточиться.

10.Не знает что с собой поделать. Ни на чем не может остановиться хотя бы на относительно длительный срок.

11.Слишком беспокоен, чтобы запомнить замечания или указания взрослых.

10.эн-эмоциональное напряжение.

1.Играет с игрушками, слишком детскими для его возраста.

2.Любит игры, но быстро теряет интерес к ним.

3.Слишком инфантилен в речи.

4.Слишком незрел, чтобы прислушиваться и следовать указаниям.

5.Играет исключительно (преимущественно) с более младшими детьми.

6.Слишком тревожен, чтобы решиться на что-либо.

7.Другие дети пристают к нему (он является «козлом отпущения»).

8.Его часто подозревают в том, что он прогуливает уроки, хотя на самом деле он пытался это сделать раз или два.

9.Часто опаздывает.

10.Уходит с отдельных уроков.

11.Неорганизован, разболтан, несобран.

12.Ведет себя в группе (классе) как посторонний, отверженный.

11.нс-невротические симптомы.

1.Заикается, запинается. Трудно «вытянуть из него слово».

2.Говорит беспорядочно.

3.Часто моргает.

4.Бесцельно двигает руками. Разнообразные тики.

5.Грызет ногти.

6.Ходит, подпрыгивая.

7.Сосет палец.

НД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Д

1

2

3

4

5

6

7

9

10

8

11

12

13

14

15

16

17

18

У

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ТВ

1

2

3

4

5

6

7

9

11

13

15

8

10

12

14

16

ВВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

ТД

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

11

12

13

14

15

А

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

7

12

13

14

15

16

ВД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Н

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2

ЭН

1

2

3

4

5

9

10

6

7

8

11

12

НС

2

3

4

1

5

6

7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Направленность работы детского психолога в ходе активизации физкультурной деятельности дошкольника. Деятельность психолога дошкольного учреждения в сфере развития дошкольников методами физической ку
Никогда так остро, как сегодня, не стоял вопрос об оздоровительных возможностях занятий по физическому воспитанию дошкольников. Объясняется это не только простым интересом к выяснению потенциальных возможностей детского организма. Многочисленные исследования доказали особую роль движений для жизнедеятельности организма, совершенствовани ...

Приемы и упражнения для развития памяти, облегчения процессов запоминания
Рассмотрим некоторые приемы и упражнения для развития памяти, облегчения запоминания. 1. Образование смысловых фраз из начальных букв запоминаемой информации («Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» — о последовательности цветов в спектре: красный, оранжевый и т. д.). 2. Ритмизация — перевод информации в стихи, песенки, в строк ...

Межличностные конфликты в семье
Семья — уникальный институт взаимодействия людей. Уникаль­ность эта заключается в том, что этот теснейший союз нескольких людей (муж и жена, потом дети, с ними могут совместно проживать и родители мужа или жены) связывают нравственные обязательства. В этом союзе люди стремятся провести как можно больше времени в совместном взаимодействи ...

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru