Комплексная диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих
детей с нарушениями интеллекта. Диагностика качества
межличностных отношений слабослышащих подростков с сохранным и нарушеннСтраница 5
9.н-неугомонность.
1.Очень неряшлив.
2.Отказывается от контактов с другими детьми таким образом, что это для них очень неприятно.
3.Легко примиряется с неудачами в ручном труде.
4.В играх совершенно не владеет собой.
5.Непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаши, книги и др.
6.Неровный, безответственный в ручном труде.
7.Нестарателен в школьных занятиях.
8.Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку.
9.В классе не может быть внимателен или длительно на чем-либо сосредоточиться.
10.Не знает что с собой поделать. Ни на чем не может остановиться хотя бы на относительно длительный срок.
11.Слишком беспокоен, чтобы запомнить замечания или указания взрослых.
10.эн-эмоциональное напряжение.
1.Играет с игрушками, слишком детскими для его возраста.
2.Любит игры, но быстро теряет интерес к ним.
3.Слишком инфантилен в речи.
4.Слишком незрел, чтобы прислушиваться и следовать указаниям.
5.Играет исключительно (преимущественно) с более младшими детьми.
6.Слишком тревожен, чтобы решиться на что-либо.
7.Другие дети пристают к нему (он является «козлом отпущения»).
8.Его часто подозревают в том, что он прогуливает уроки, хотя на самом деле он пытался это сделать раз или два.
9.Часто опаздывает.
10.Уходит с отдельных уроков.
11.Неорганизован, разболтан, несобран.
12.Ведет себя в группе (классе) как посторонний, отверженный.
11.нс-невротические симптомы.
1.Заикается, запинается. Трудно «вытянуть из него слово».
2.Говорит беспорядочно.
3.Часто моргает.
4.Бесцельно двигает руками. Разнообразные тики.
5.Грызет ногти.
6.Ходит, подпрыгивая.
7.Сосет палец.
НД |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |||||
Д |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
8 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 | |||
У |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | ||||||||
ТВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
11 |
13 |
15 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 | |||||
ВВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 | ||
ТД |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
7 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |||||
ВД |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||||||||
Н |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 | ||||||||||
ЭН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9 |
10 |
6 |
7 |
8 |
11 |
12 | |||||||||
НС |
2 |
3 |
4 |
1 |
5 |
6 |
7 |
Составление психограммы
В описании работы дается характеристика профессии (работы). В отличие от него психограмма дает описание человека. Это перечисление человеческих качеств, требуемых для выполнения обязанностей, детализированных в описании работы. Требования к опыту и образованию, связанные с работой специалиста по материальной помощи перечислены в примере ...
Возрастные особенности формирования личности подростка
Проблема выбора профессии возникает в старшем школьном возрасте, включающем в себя старший подростковый и ранний юношеский возраст – от 14 до 17 лет (8 – 11 классы). Существует множество различных периодизаций возрастного развития (Эльконин Д.Б., Божович Л.И., Выготский Л.С., Абрамова Г.С., Немов Р.С. и т.д.). Удобнее всего будет взять ...
Психологические методы коррекции эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей – это хорошо организованная система психологических воздействий. В основном она направлена на смягчение эмоционального дискомфорта у детей, повышение их активности и самостоятельности, устранение вторичных личностных реакций, обусловленных эмоциональными нарушениями, таких как аг ...