Комплексная диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих детей с нарушениями интеллекта. Диагностика качества межличностных отношений слабослышащих подростков с сохранным и нарушенн
Страница 5

Материалы » Диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих школьников с нарушением интеллекта » Комплексная диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих детей с нарушениями интеллекта. Диагностика качества межличностных отношений слабослышащих подростков с сохранным и нарушенн

9.н-неугомонность.

1.Очень неряшлив.

2.Отказывается от контактов с другими детьми таким образом, что это для них очень неприятно.

3.Легко примиряется с неудачами в ручном труде.

4.В играх совершенно не владеет собой.

5.Непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаши, книги и др.

6.Неровный, безответственный в ручном труде.

7.Нестарателен в школьных занятиях.

8.Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку.

9.В классе не может быть внимателен или длительно на чем-либо сосредоточиться.

10.Не знает что с собой поделать. Ни на чем не может остановиться хотя бы на относительно длительный срок.

11.Слишком беспокоен, чтобы запомнить замечания или указания взрослых.

10.эн-эмоциональное напряжение.

1.Играет с игрушками, слишком детскими для его возраста.

2.Любит игры, но быстро теряет интерес к ним.

3.Слишком инфантилен в речи.

4.Слишком незрел, чтобы прислушиваться и следовать указаниям.

5.Играет исключительно (преимущественно) с более младшими детьми.

6.Слишком тревожен, чтобы решиться на что-либо.

7.Другие дети пристают к нему (он является «козлом отпущения»).

8.Его часто подозревают в том, что он прогуливает уроки, хотя на самом деле он пытался это сделать раз или два.

9.Часто опаздывает.

10.Уходит с отдельных уроков.

11.Неорганизован, разболтан, несобран.

12.Ведет себя в группе (классе) как посторонний, отверженный.

11.нс-невротические симптомы.

1.Заикается, запинается. Трудно «вытянуть из него слово».

2.Говорит беспорядочно.

3.Часто моргает.

4.Бесцельно двигает руками. Разнообразные тики.

5.Грызет ногти.

6.Ходит, подпрыгивая.

7.Сосет палец.

НД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Д

1

2

3

4

5

6

7

9

10

8

11

12

13

14

15

16

17

18

У

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ТВ

1

2

3

4

5

6

7

9

11

13

15

8

10

12

14

16

ВВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

ТД

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

11

12

13

14

15

А

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

7

12

13

14

15

16

ВД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Н

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2

ЭН

1

2

3

4

5

9

10

6

7

8

11

12

НС

2

3

4

1

5

6

7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Характеристика психологической готовности к школьному обучению у детей 6–7 лет
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психического развития в период дошкол ...

Понятие нормы психического здоровья. Относительность границ психической нормы и патологии
можно сказать, что норма – это больше чем отсутствие болезненных симптомов. Норма характеризуется балансом между реальностью и приспособлением к ней, установкой на самоутверждение и саморазвитие в единстве с чувством ответственности, достаточным потенциалом психической энергии, активностью. Норма – это умение преодолевать жизненные труд ...

Восприятие детей дошкольного возраста
Во время перехода от раннего к дошкольной возрасту, т.е. в период времени от 3 до 7 лет, под влияние продуктивной, конструкторской и художественной деятельности у ребенка складываются сложные виды перцептивной аналитико-синтетической деятельности, в частности способности мысленно расчленять видимый предмет на части и затем объединять их ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru