Комплексная диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих
детей с нарушениями интеллекта. Диагностика качества
межличностных отношений слабослышащих подростков с сохранным и нарушеннСтраница 7
Таблица 2.
Контрольная группа
кто |
кого выбирают |
количество выборов | |||||||
выбирает |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
сделанных |
взаимных |
1.Саша К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
3 | |
2.Дамир |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
6 | |
3.Саша Б. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
6 | |
4.Алина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
6 | |
5.Женя |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
4 | |
6.Вика |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
4 | |
7.Лена |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
5 | |
количество | |||||||||
полученных |
3 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 | ||
выборов |
Запоминание иностранных слов.
Общие правила.
Старайтесь связывать слова, словосочетания, крупные блоки. Таким образом Вы сможете в несколько раз больше выучить за один раз. Память способна удержать на начальном этапе (кратковременная память) 7+(-)2 единицы блока запоминаемой информации. Это верно в том случае, если Вы не прошли предыдущий курс и не выполнили его ...
Функциональные звенья процесса саморегуляции
Модель функциональных звеньев процесса саморегуляции была разработана О.А. Конопкиным на основе анализа видов реальной деятельности - учебной (школа, ПТУ, вуз), производственно-трудовой, спортивной. Им были выделены следующие функциональные звенья, реализующие полноценный процесс саморегуляции [28] .
Таковыми являются:
Принятая субъек ...
Психологическая защита личности в стрессовых
ситуациях
Во второй половине ХХ столетия возникло научное направление, исследующее механизмы «совладания» личности с травмирующими ситуациями, в русле которого в настоящее время выполнено большое количество эмпирических и теоретических исследований. Тем не менее, проблема не решена, более того, она усугубляется наличием индивидуальных особенносте ...