Комплексная диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих
детей с нарушениями интеллекта. Диагностика качества
межличностных отношений слабослышащих подростков с сохранным и нарушеннСтраница 7
Таблица 2.
Контрольная группа
кто |
кого выбирают |
количество выборов | |||||||
выбирает |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
сделанных |
взаимных |
1.Саша К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
3 | |
2.Дамир |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
6 | |
3.Саша Б. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
6 | |
4.Алина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
6 | |
5.Женя |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
4 | |
6.Вика |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
4 | |
7.Лена |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
5 | |
количество | |||||||||
полученных |
3 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 | ||
выборов |
Экспериментальная проверка эффективности технологии формирования
коммуникативных навыков у младших школьников в условиях досугового центра
Основные направления работы с младшими школьниками, повещавшими фольклорный ансамбль досугового центра определялись особенностями формирования речевой деятельности на занятиях и репетициях, спецификой языкового материала и были направлены на совершенствование основных коммуникативных умений учащихся начальной школы, необходимых для успе ...
Собственно психологические методы
Эта группа составляет основное содержание дифференциально-психологических приемов исследования (5, 6, 8, 9, 14, 15).
Интроспективные методы (самонаблюдение и самооценка) открывают объект изучения непосредственно, что и представляет их основное достоинство. В современной науке они используются в основном на предварительном этапе исследо ...
История учения о стрессе
Формирование концепции стресса нашло свое отражение в целом ряде его теорий и моделей, существенно различающихся между собой и в то же время в чем-то друг друга дополняющих и развивающих.
Следует заметить, что понятия «теория» и «модель» используются авторами относительно свободно, без необходимой дифференциации в содержании, что, по-с ...