Приложения
Страница 4

Обработка результатов

Первая процедура касается получения первичных, или "сырых", оценок. Для ее осуществления подсчитывается количество отметок (крестиков), совпавших с "окнами" шаблона. Полученные значения заносятся в столбец первичных оценок протокола занятия. Вторая процедура связана с переводом первичных оценок в стандартные оценки (для исследуемых 15-16 лет) с помощью таблицы. Рассмотрим процедуру перевода сырых баллов в стены на примере Шкалы социальной желательности ответов. Если по этой шкале испытуемый набрал 1 балл, то это соответствует стену 1. Если набрал 2 балла, - то стену 2. Если набрал от 7 до 9 сырых баллов, - то значение стена будет равно 10. Такая же процедура проводится и для всех других шкал.

Следует обратить особое внимание на оценку по шкале 1, имеющую значение для общей характеристики достоверности ответов. Столь же важен результат по шкале 7, отражающей реализованность виктимного поведения. От результатов по этой шкале будет зависеть уровень присутствия данного вида поведенческих реакций.

п/п

Название шкалы

Показатели в сырых баллах

1.

Социальная желательность ответов

1

2

-

3

4

-

5

6

-

7-9

2.

Агрессивное поведение

1-5

6-7

8

9-10

11-12

13-14

15-16

17

18-19

20-27

3.

Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению

1-5

6

7

8

9

10

11

12

13

14-22

4.

Склонность к гиперсоциальному поведению

1-2

3

4

5

6

7

-

8

9

10-14

5.

Склонность к зависимому и беспомощному поведению

1-3

4-5

6

7

8-9

10-11

12

13

14

15-19

6.

Склонность к некритичному поведению

1-4

5

6-7

8

9

10-11

12

13

14-15

16-19

7.

Реализованная виктимность

1-4

5

6-7

8

9

10-11

12

13

14-15

16-18

Номер стена

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ниже нормы

Норма

Выше нормы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Развитие межличностных отношений младшего школьного возраста в группе сверстников
К группе сверстников относится и группа сверстников младшего школьного возраста. Младший школьник – это человек, активно овладевающий навыками общения. В этом возрасте происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей является одной из ...

Стиль руководства
Стиль руководства можно рассматривать как частную форму стиля вообще. Учение о стилях в психологии относительно молодое, поэтому не существует общепринятого определения стиля (А.В. Либин, 1998). Самое общее определение стиля делает акцент на способе взаимодействия личности с миром - как предметным, так и социальным. Можно связать стиль ...

Конфликтология.
Конфликт (от лат. «confluctus») означает столкновение сторон, мнений, сил. Сама теория конфликта является плохо разработанной. Однако на Западе уже в течение нескольких десятилетий, особенно в конце XX в., это научное направление получило основательное развитие. Написаны сотни книг о конфликтах и способах их разрешения, систематически ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru