Приложения
Страница 4

Обработка результатов

Первая процедура касается получения первичных, или "сырых", оценок. Для ее осуществления подсчитывается количество отметок (крестиков), совпавших с "окнами" шаблона. Полученные значения заносятся в столбец первичных оценок протокола занятия. Вторая процедура связана с переводом первичных оценок в стандартные оценки (для исследуемых 15-16 лет) с помощью таблицы. Рассмотрим процедуру перевода сырых баллов в стены на примере Шкалы социальной желательности ответов. Если по этой шкале испытуемый набрал 1 балл, то это соответствует стену 1. Если набрал 2 балла, - то стену 2. Если набрал от 7 до 9 сырых баллов, - то значение стена будет равно 10. Такая же процедура проводится и для всех других шкал.

Следует обратить особое внимание на оценку по шкале 1, имеющую значение для общей характеристики достоверности ответов. Столь же важен результат по шкале 7, отражающей реализованность виктимного поведения. От результатов по этой шкале будет зависеть уровень присутствия данного вида поведенческих реакций.

п/п

Название шкалы

Показатели в сырых баллах

1.

Социальная желательность ответов

1

2

-

3

4

-

5

6

-

7-9

2.

Агрессивное поведение

1-5

6-7

8

9-10

11-12

13-14

15-16

17

18-19

20-27

3.

Склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению

1-5

6

7

8

9

10

11

12

13

14-22

4.

Склонность к гиперсоциальному поведению

1-2

3

4

5

6

7

-

8

9

10-14

5.

Склонность к зависимому и беспомощному поведению

1-3

4-5

6

7

8-9

10-11

12

13

14

15-19

6.

Склонность к некритичному поведению

1-4

5

6-7

8

9

10-11

12

13

14-15

16-19

7.

Реализованная виктимность

1-4

5

6-7

8

9

10-11

12

13

14-15

16-18

Номер стена

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ниже нормы

Норма

Выше нормы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Организация культурно-досуговой деятельности с подростками отклоняющегося поведения. Характеристика основных средств воздействия культурно-досуговой деятельности на подростков отклоняющегося поведен
Культурно-досуговая деятельность является одним из важнейших средств сущностных сил человека и оптимизации социо-культурной среды, окружающей его. Процесс функционирования КДД можно представить как взаимодействие двух тенденций: социализации и индивидуализации. Если первая состоит в присвоении индивидом социальной сущности, то вторая в ...

Филогене́з
Филогене́з, или Филогения (от греческого phylos — племя, раса и geneticos — имеющий отношение к рождению) — историческое развитие видов, организмов Филогенез рассматривает эволюцию в качестве процесса, в котором генетическая линия — организмы от предка к потомкам — разветвляется во времени, и её отдельные ветви могут специализирова ...

Конфликтные ситуации в студенческом коллективе. Феномен конфликта
Слово «конфликт» пришло в русский и другие языки из латыни. Это одно из тех международных слов, которые радуют переводчиков, поскольку они не нуждаются в переводе: и звучание, и значение их во всех языках примерно одинаково. В русском языке слово конфликт стало употребляться с 19 века. В словаре Ожегова слово «конфликт» толкуется как «с ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru