Эффективность коррекционных занятий как способа коррекции межличностных отношений слабослышащих детей с нарушениями интеллекта
Страница 1

Материалы » Диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих школьников с нарушением интеллекта » Эффективность коррекционных занятий как способа коррекции межличностных отношений слабослышащих детей с нарушениями интеллекта

С целью проверки эффективности коррекционных занятий нами был проведен контрольный эксперимент. Мы повторно провели социометрическую методику Р. Жиля (приложение 1). И построили следующую социоматрицу (табл. 10).

Таблица 10.

кто

кого выбирают

количество выборов

выбирает

1

2

3

4

5

сделанных

взаимных

1.Надя

+

+

+

3

3

2.Сережа

+

+

+

+

4

3

3.Паша

+

+

+

+

4

4

4.Женя

+

-

+

+

3

2

5.Коля

+

+

+

+

4

4

количество

полученных

4

3

4

3

4

выборов

По результатам можно видеть повышение социометрического статуса двух подростков (таблица 11).

Таблица 11.

Динамика социометрического статуса учеников экспериментальной

группы.

констатирующий

контрольный

эксперимент

эксперимент

предпочитаемые

3

5

принятые

2

0

взаимно

принятые

0

0

без взаимности

изолированные

0

0

отвергаемые

0

0

Страницы: 1 2

Исследования представлений студентов о карьере
Ранняя взрослость, это важный этап вхождения во взрослую жизнь со всем ее многообразием. И один из главных выборов в этот период является выбор профессионального пути, на этот выбор влияет множество факторов: социальных, психологических, материальных и т.д. В этот период студент выпускник стоит в самом начале профессионального пути, и и ...

Глава II.
Основная задача, поставленная в этой главе – рассказать о жизни великого психолога, основателя психоанализа – Зигмунда Фрейда. 21 сентября 2009 года исполнится 70 лет со дня его смерти. Зигмунд Фрейд родился 6 мая 1856г. в небольшом моравском городе Фрейбурге в семье небогатого торговца шерстью. В 1860 г. семья переехала в Вену, где бу ...

Некоторые эффекты и законы памяти
Эффект Зейгарник. Он состоит в следующем: два раза чаще вспоминают незавершенные задания, чем завершенные к моменту прерывания. Человек непроизвольно удерживает в своей памяти и в первую очередь (тоже непроизвольно) воспроизводит то, что отвечает его наиболее актуальным, но не вполне еще удовлетворенным потребностям. В своих исследован ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru