Эффективность коррекционных занятий как способа коррекции межличностных отношений слабослышащих детей с нарушениями интеллекта
Страница 2

Материалы » Диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих школьников с нарушением интеллекта » Эффективность коррекционных занятий как способа коррекции межличностных отношений слабослышащих детей с нарушениями интеллекта

Положительным эффектом эксперимента стало влияние учащихся на социовалентность и взаимность друг друга.

У всех членов класса появилась положительная социовалентность (гист.4).

Гистограмма 4

Изменилась взаимность контактов. Коэффициент взаимности вырос с 77 % до 89 % (гист.5).

Гистограмма 5

Заметно изменился уровень конфликтности в отношении к сверстникам. Коэффициент снизился с 35 % до 12 % (гист.6).

По наблюдениям учителя снизилась тяга детей к уединению, одиночеству; коллектив стал дружнее, терпимее; дети стали больше помогать друг другу; ребята стали увереннее, чаще стали общаться друг с другом; у них появились новые друзья в классе.

Гистограмма 6

Слабая динамика обусловлена своеобразием психического и умственного развития подростков, тяжестью структуры дефекта, ограниченными временными рамками.

Страницы: 1 2 

Выводы
Итак, в ходе нашей контрольной работы мы сделали следующие выводы. Избирательность отношений и активность человека определяет направленность – центральное психическое свойство личности. Она является обобщенной характеристикой с точки зрения того, к чему человек стремится, что он ценит в жизни и как поэтому воспринимает внешние воздейст ...

Описание экспериментального исследования
Результаты исследования по определению стилей саморегуляции подростков см. в приложении 4. Таблица 1 Количественные показатели выявления стилей саморегуляции испытуемых, % .№ =88; % Шкала Уровень показателей Пл. М. Пр. ОР. Г. С. ОУ Высокий 11,3 9,1 0 2,3 9,1 11,4 25,0 Средний ...

Профилактика алкоголизма и формы оказания пом. больным алк-ом
Все профилактические мероприятия можно подразделить на социальные, социально-медицинские и медицинские, которые различают по частным целям, средствам и эффекту воздействия. Все профилактические мероприятия делятся на три типа: первичная, вторичная и третичная профилактика (терминология Всемирной организации здравоохранения). Первичная ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.solidpsyholog.ru