Понятие «эмпатия» и ее влияние на эффективность
руководстваСтраница 4
Однако эмпатия не стоит в особом почете в бизнесе. Люди думают, как руководители смогу принимать жесткие решения, если они «чувствуют» за всех людей, на которых эти решения скажутся. Но руководители, обладающие эмпатией, делают больше, чем симпатизируют окружающим их людям: они используют свои знания, чтобы улучшать свои компании тонкими, но важными путями [28; с.54].
Исходя из всего вышеперечисленного, мы можем утверждать, что для эффективного руководства необходимо такое качество как эмпатия, для того, чтобы подчиненные тянулись и доверяли руководителю.
От чего зависит восприятие людей?
Существует множество факторов, влияющих на восприятие и понимание других людей. Среди них: возраст, пол, профессия, индивидуальные особенности личности, такие, как «Я» – образ и уровень принятия самого себя.
Широко распространено представление о том, что чем старше человек, тем лучше он понимает других. Это мнение, однако, в эксперимен ...
Стресс в нашей жизни
Одним из наиболее распространенных в наши дни видов аффектов является стресс. В современной жизни стрессы играют значительную роль. Они влияют на поведение человека, его работоспособность, здоровье, взаимоотношения с окружающими и в семье.
Что такое стресс, как он возникает и как влияет на организм человека?
Стресс представляет собой ...
Сравнительный анализ социальных представлений о
карьере у студентов 1 и 3 курсов
Для выявления значимых различий нам необходимо использовать методы математико-статистической обработки. Для выбора метода обработки нами была проведена процедура проверки данных на нормальность распределения (рис. 3).
Рисунок 3 - Результаты проверки данных на нормальность (по шкале «Менеджмент»)
Так как данные подчиняются нормальном ...