Понятие «эмпатия» и ее влияние на эффективность
руководстваСтраница 4
Однако эмпатия не стоит в особом почете в бизнесе. Люди думают, как руководители смогу принимать жесткие решения, если они «чувствуют» за всех людей, на которых эти решения скажутся. Но руководители, обладающие эмпатией, делают больше, чем симпатизируют окружающим их людям: они используют свои знания, чтобы улучшать свои компании тонкими, но важными путями [28; с.54].
Исходя из всего вышеперечисленного, мы можем утверждать, что для эффективного руководства необходимо такое качество как эмпатия, для того, чтобы подчиненные тянулись и доверяли руководителю.
Разработка и апробация занятий направленных на
коррекцию нарушений у ребенка с интеллектуальной недостаточностью во
внеклассной трудовой деятельности
Труд школьников организовывался в процессе деятельности в учебных учреждениях. Работа строилась на следующих принципах.
1. В дежурствах по уголку природы старались объединить детей из 2 и 4 уровня, при этом учитывали не только умения, темп их работы, самостоятельность, но и умение помочь товарищу.
2. Во время дежурств по столовой иног ...
Стресс и динамика адаптационного процесса
Стресс - нервное напряжение в ответ на воздействие стрессоров, приспособительная реакция организма.
Адаптационный синдром — комплекс реакций живого организма в ответ на значительные по силе и продолжительности неблагоприятные воздействия (стрессоры). Совокупность признаков, характеризующих такое функциональное состояние, была описана в ...
Вывод
Ценностные ориентации - осознанные представления субъекта о собственных ценностях, о ценном для него - то, что выявляется с помощью любых вербальных методов, как социологических, так и психологических. Выделение разновидностей ценностных представлений основано не только на феноменологическом анализе, но и на эмпирических исследованиях. ...