Сравнительный анализ социальных представлений о
карьере у студентов 1 и 3 курсовСтраница 2
Далее мы установили различия в характеристиках карьеры в представлениях студентов 1 и 3 курсов. Различия были установлены с помощью t-критерия Стьюдента.
Таблица 8 - Результаты t-критериального анализа
Показатели |
Ср.зн. по 1 к. |
Ср.зн. по 3 к. |
t-критерий |
Ур-нь знач. |
Легкий |
1,5 |
2,7 |
-4,11 |
0,000*** |
Радостный |
-2,1 |
-0,7 |
-2,98 |
0,004** |
Слабый |
2,5 |
2,4 |
0,50 |
0,619 |
Плохой |
2,8 |
2,0 |
2,98 |
0,004** |
Большой |
-2,4 |
-1,9 |
-1,26 |
0,213 |
Темный |
0,7 |
-1,1 |
3,09 |
0,003** |
Активный |
-3,0 |
-1,9 |
-2,95 |
0,005** |
Противный |
2,0 |
1,3 |
1,54 |
0,130 |
Горячий |
-1,7 |
-1,1 |
-1,00 |
0,320 |
Хаотичный |
2,7 |
-2,1 |
21,81 |
0,000*** |
Гладкий |
1,4 |
1,7 |
-0,56 |
0,579 |
Простой |
1,3 |
2,6 |
-3,22 |
0,002** |
Расслабленный |
2,7 |
2,7 |
0,00 |
1,000 |
Влажный |
0,4 |
0,3 |
0,17 |
0,866 |
Родной |
-1,1 |
-0,4 |
-1,19 |
0,239 |
Мягкий |
2,3 |
1,9 |
1,67 |
0,101 |
Дорогой |
1,5 |
-2,3 |
10,42 |
0,000*** |
Быстрый |
2,3 |
-1,0 |
6,56 |
0,000*** |
Злой |
-0,6 |
1,2 |
-2,93 |
0,005** |
Жизнерадостный |
-0,5 |
-0,9 |
0,60 |
0,552 |
Любимый |
-2,1 |
-1,1 |
-1,93 |
0,058 |
Свежий |
-1,7 |
-1,3 |
-0,83 |
0,411 |
Умный |
-2,6 |
-2,3 |
-0,99 |
0,325 |
Острый |
-1,4 |
-1,1 |
-0,59 |
0,556 |
Чистый |
-2,2 |
-0,8 |
-3,03 |
0,004** |
Кульминация.
Эта стадия наступает тогда, когда эскалация конфликта приводит одну или обе стороны к действиям, наносящим серьезный ущерб делу, которое их связывает (или их родственным связям, или дружеским отношениям). Кульминация — это верхняя точка эскалации. Она обычно выражается в каком-то взрывном эпизоде или нескольких следующих подряд эпизодах ...
Воспитательный процесс в средней школе. Основные цели, задачи и управление
воспитательным процессом
В законе Российской Федерации "Об образовании" говорится, что образование - единый целостный процесс воспитания и обучения [8]. Согласно А.С. Макаренко "воспитание - это процесс целенаправленного систематического формирования личности в целях подготовки ее к активному участию в общественной, производственной и культурной ...
Критерии и показатели формирования коммуникативных навыков у младших
школьников
Большое количество исследований более частного характера связаны с изучением отдельных параметров формирования речемыслительной деятельности, в качестве которых выступают увеличение словарного запаса, объема высказывания (количества фраз), усложнение лексико-грамматической структуры всего высказывания и отдельной фразы, совершенствовани ...